НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Иркутский губернатор нарушил воздушное пространство

Последний полет Игоря Есиповского не был согласован с авиационными службами
13 мая 2009, 11:07
527
Полет вертолета Bell 407, ставший роковым для губернатора Иркутской области Игоря Есиповского и сопровождавших его людей, скорее являлся тренировочно-развлекательным, чем служебным. Сертификат летной годности на этот вертолет был получен всего за четыре дня до катастрофы, а вылет на нем 9 мая не был согласован с авиационными службами. Таким образом, становится очевидно, что губернатор просто воспользовался первым выходным днем, чтобы «облетать» оказавшуюся в его распоряжении машину.

Временно исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Сергей Сокол и его коллеги попытались «развеять все слухи» о последнем полете Игоря Есиповского. Они сообщили, что губернатор летал в поселок Большое Голоустное, где в 2009-2012 годах предполагалось построить особую экономическую зону туристско-рекреационного типа (объем инвестиций 6 миллиардов рублей) исключительно в служебных целях.

— По имеющейся у меня информации, Игорь Эдуардович (Есиповский) осуществлял поездку, связанную с вопросами развития экономической зоны,— заявил Сокол. Его также поддержал руководитель иркутского управления федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Игорь Шпаков, сообщивший, что губернатору и его заместителю Михаилу Штонде «необходимо было посмотреть еще раз место строительства, понять, что зона в Большом Голоустном неперспективна. Эту цель, я полагаю, преследовал губернатор, чтобы потом самостоятельно принять решение».

Между тем, участники расследования катастрофы сомневаются в версии, приведенной представителями иркутских властей. Следственно-оперативная группа, которую возглавил Андрей Чернусь, специализирующийся на ведении подобного рода дел (в частности, он расследовал катастрофу вертолета с губернатором Красноярского края Александром Лебедем), выяснила, что роковой для губернатора полет на Bell 407 был одним из первых — тренировочно-развлекательным. Именно поэтому для него и использовали выходной день 9 мая.

Причина катастрофы официально не установлена. Среди версий, выдвинутых в рамках расследования уголовного дела, главными считаются погодные условия, ошибка пилота и техническая неисправность вертолета.

Специалисты межгосударственного авиакомитета планируют установить предварительные причины катастрофы через две недели. При этом рассчитывать на помощь бортовых самописцев им не приходится — особенностями конструкции Bell 407 они просто не предусмотрены.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
«Суворовский натиск»
Автор «Порт Амур»
696
Жесткое ДТП возле танкодрома
Автор «Порт Амур»
2542
Ищут водителя, устроившего ДТП у театра кукол
Автор ОГИБДД МО МВД России «Благовещенский»
1251
ВИДЕО ЛИДЕР
«Суворовский натиск» «Суворовский натиск»
Автор «Порт Амур»
696
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
WadimFoorm
Цена 95500 руб.
Сдам 2 комнатную квартиру
Цена 20000 + счётчики руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Экс-комиссар Жибер, ставший самым непутевым в истории города мэром Марселя, поручает переведенному из столицы новобранцу Сильвану Маро разобраться с неуловимой «бандой итальянцев» на Ferrari. Чтобы остановить их, Маро, суперкопу и суперводителю, приходится объединиться с племянником Даниэля. Парню досталось знаменитое белое такси дяди, но не его талант.
Пока Мстители и их союзники продолжают защищать мир от различных опасностей, с которыми не смог бы справиться один супергерой, новая угроза возникает из космоса: Танос. Межгалактический тиран преследует цель собрать все шесть Камней Бесконечности — артефакты невероятной силы, с помощью которых можно менять реальность по своему желанию. Всё, с чем Мстители сталкивались ранее, вело к этому моменту — судьба Земли никогда ещё не была столь неопределённой.