Особенности CRM Onebox

28 ноября 2019, 06:17

Уникальный продукт с огромными возможностями — CRM в системе Onebox. Этот компонент помогает решить множество задач, поставленных перед компанией, управляя базой контактов без труда. Система имеет огромные возможности для переведения большей части бизнес-процессов на автоматизированный уровень. Управляющие и персонал будут иметь время на выполнение сложных задач, сдавать всю документацию вовремя, а продуктивность будет расти, как и доходы предприятия.

Что собой представляет CRM в системе Onebox?

Ванбокс — это единое решение для управления бюджетами и производством, начислением зарплаты и работы с поставщиками. Кроме того, значительно упрощается документооборот, регулирование писем и звонков. С последними задачами идеально справляется CRM.

onebox crm

Данная система нацелена на управление отношениями с клиентами. Автоматизация работы с заказчиками повышает уровень продаж. Благодаря этому, ведение базы клиентов можно разбить на группы и подгруппы с указанием категорий. Просто вносить реквизиты, описание и данные по каждому клиенту, а анализ CRM-системы убережет от дублирования даже при больших потоках информации. Не стоит остерегаться трудностей с CRM — инструкция позволит быстро установить и настроить систему.

Полезный функционал CRM

Настройка интеграции с e-mail позволяет создавать шаблоны и отправлять письма, делать массовые рассылки контактам, а цепочка переписки отображается в системе, разрешая, как можно более удобно ими управлять. Оптимизация звонков, путем интегрирования с телефонией позволит совершать и принимать звонки, просматривать историю и записывать их. Очень удобно делать рассылку с помощью популярных мессенджеров для сообщения о заказах, акциях, скидках и предстоящих мероприятиях или поздравлять клиентов с праздниками.

Не хватает идей как лучше управлять финансами предприятия? — пора обзавестись системой CRM. Благодаря ей, предприятие сможет:

  • создавать счета и просматривать историю платежей;
  • контролировать остатки и проводить платежи;
  • начислять заплату сотрудникам и проводить отчисление в соответствующие фонды;
  • контролировать сроки выполнения всех поставленных задач;
  • проследить личный вклад каждого в развитие;
  • отслеживать входящие запросы клиентов и приумножать базу потребителей;
  • повысить качество обслуживания;
  • облегчить процесс подсчета товаров и построения графиков.

Документооборот позволяет упорядочить все циклы от появления до отправки документов. Выбор готовых шаблонов поможет создавать документы, а вся история будет сохраняться в базе данных на протяжении всей работы программы.

crm onebox

Защита данных позволяет уберечь их от махинаций, ведь все действия сохраняются с невозможностью дальнейшей замены. Почему стоит приобрести CRM-систему уже сейчас? Она имеет множество разнообразных отчетов для всестороннего анализа деятельности компании. Удобный интерфейс и возможность создания личного кабинета для всех клиентов. Onebox — это ключ к успеху и способ быстро вывести на новый уровень работу всего предприятия.