Моторы с авторазборки: достоинства и тонкости выбора

05 января 2020, 08:10

Поломка автомобиля иностранного производства часто становится серьезной проблемой из-за отсутствия нужных деталей, требующих замены. Вместо некачественных копий многие потребители выбирают оригинальные, но бывшие в употреблении запчасти. Владельцы европейских, японских, американских транспортных средств предпочитают детали с авторазборок. Можно подобрать и купить ДВС, коробку передач, элементы выхлопной и тормозной систем, электрооборудование и части кузова, салона в оригинальном исполнении и хорошем состоянии. Авторазборка — удобное решение для тех, кто не собирается экономить на качестве оборудования для личного транспорта.

Преимущества покупки б/у запчастей

Элементы узлов и агрегатов с автомобильной разборки популярны по нескольким причинам. Первая из них — широкий ассортимент, который постоянно пополняется. При выборе этого метода покупки вы сможете оперативно найти редкие детали для своей машины. К другим плюсам авторазборки относятся:

  • умеренная стоимость в сравнении с новыми запчастями;
  • снижение временных затрат — не нужно тратить недели и месяцы на ожидание доставки автомобильных узлов из-за границы;
  • гарантийный срок.

Механическая или автоматическая коробка передач, тормозная система, важнейшие элементы кузова, которые легко повреждаются — замена может потребоваться в любой момент. Чтобы избежать серьезных трат и продлить службу машины, следует использовать авторазборку.

Не новые, но подходящие: на что смотреть при выборе деталей

При осмотре б/у двигателя на складе нужно не упустить несколько особенностей. Не очень хороший признак — полностью промытый мотор. С помощью глобальной очистки иногда пытаются скрыть следы подтекающего по прокладкам и сальникам масла. Если на блоке нет никаких следов грязи, но они присутствуют на шкивах, ребрах блока, силовой агрегат подвергался обработке.

При изучении ДВС нужно оценить состояние пробки маслозаливной горловины. Сильный металлический блеск или маслянистые следы должны отсутствовать. На соединениях блока и крышки ГРМ покупателю следует поискать уплотнители, штатный герметик или резиновую прокладку. Важно изучить болты, хомуты и другие крепежные элементы на предмет искривления, потертостей, свидетельствующих о том, что их пытались снять. Дроссельная заслонка бензинового двигателя не должна иметь слой нагара, быть влажной.