Чистая прибыль «АвтоВАЗа» в 2010 году составила 3,6 миллиарда рублей

Выручка автогиганта за 2010 год увеличилась на 57,5%
12 мая 2011, 09:13
340
Чистая прибыль группы «АвтоВАЗ», крупнейшего российского производителя легковых автомобилей, по итогам 2010 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 3,6 миллиарда рублей против убытка в 49,2 миллиарда рублей в 2009 году, сообщает пресс-служба компании.

«Положительный финансовый результат сформировался за счет прибыли «АвтоВАЗа» по российским стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ) в сумме 2,1 миллиарда рублей, убытка от деятельности консолидируемых дочерних обществ в сумме 800 миллионов рублей и дохода от корректировок в соответствии с МСФО в сумме 2,3 миллиарда рублей», — отмечается в сообщении.

Выручка группы за 2010 год увеличилась на 57,5% — до 137,6 миллиарда рублей по сравнению с 2009 годом, что «обусловлено повышением спроса на продукцию «АвтоВАЗа», в том числе за счет госпрограммы утилизации автомобилей».

Валовая прибыль группы по итогам 2010 года выросла в 16,8 раза — до 16,8 миллиарда рублей, валовая маржа составил 12,2%.

Согласно данным компании, административные расходы за 2010 год уменьшились на 2,9 миллиарда рублей и составили 10,5 миллиарда рублей.

Расходы автогиганта из-за простоя конвейера в 2010 году сократились в 14,6 раза, до 600 миллионов рублей по сравнению с 2009 годом. «В 2010 году «АвтоВАЗ», в связи с ростом спроса на продукцию группы, стабилизировал работу главного конвейера, что позволило существенно сократить расходы на оплату простоя», — отмечается в сообщении.

Транспортные расходы «АвтоВАЗа» выросли на 14,8% — до 6,2 миллиарда рублей. Причина роста транспортных расходов — увеличение продаж автомобилей в 2010 году.

Как отмечается в сообщении, в 2010 году компания получила от госкорпорации «Ростехнологии» беспроцентных займов на 43 миллиарда рублей.

Кроме того, в рамках реализации программы продажи непрофильных активов в 2010 году автогигант продал 100% акций дочерних обществ ОАО «ТЕВИС», ОАО «Электросеть», ОАО «ТЭК» и ЗАО КБ «Лада-Кредит» за 2,9 миллиарда рублей. При этом прибыль от прекращенной деятельности группы по итогам 2010 года составила 600 миллионов рублей против убытка в 2,3 миллиарда рублей в 2009 году.

«АвтоВАЗ» производит 14 моделей пяти основных семейств Lada. В 2010 году «АвтоВАЗ» увеличил объемы продаж в России и на экспортных рынках на 48,9%, реализовав 637 тысяч автомобилей Lada и автокомплектов.

Источник: http://www.rian.ru 

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Цветущий Благовещенск
Автор ИА «Порт Амур»
461
Пожар в здании ДК Профсоюзов
Автор ГУ МЧС России по Амурской области
559
Амурчанка сняла фильм о санкциях
Автор ИА "Порт Амур"
875
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
продам
Цена 6000000 руб.
продам
Цена 6000000 руб.
продам
Цена 1650 000 руб.
Продаю Toyota Crown
Цена 70 000 руб. руб.
Продаю Toyota Probox
Цена 480 000 руб. руб.
Продаю Toyota Crown
Цена 400 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».