Депутаты Думы Владивостока поддержали повышение цен на проезд в автобусах

Цены на проезд в городе не повышались уже 2,5 года
03 мая 2011, 12:01
341
26 апреля президент приморской ассоциации транспортных компаний Игорь Кравцов сообщил, что коммерческие перевозчики обратились в департамент по тарифам администрации Приморского края с требованием увеличить цену одного билета до 15 рублей. Игорь Кравцов напомнил о том, что цены на проезд уже не повышались 2,5 года. Представитель транспортной отрасли также сослался на то, что в других городах, например, Хабаровске, цены на проезд на несколько рублей выше.

«Автобусники» планируют, что 1 дополнительный рубль будет компенсировать инфляцию, а 3 рубля будут направлены на инвестиции, в частности, на покупку новых автобусов.

Однако такое положение вещей не устроило всех депутатов, некоторые считают цену в 11 рублей справедливой, учитывая существующее качество обслуживания. Кроме того, 96% транспортных компаний города — это частные компании, в связи с чем у некоторых депутатов возник вопрос об основании повышения цен. Так, было высказано мнение, что частный бизнес должен решать сам решать свои проблемы, «бизнесу не надо помогать и не надо мешать». Кроме того, снова был поднят вопрос о муниципальном транспорте. Ряд народных избранников полагают, что когда у города будет транспортная альтернатива, тогда и с частными транспортными компаниями можно будет разговаривать «на другом языке».

Как сообщил РИА «Дейта» депутат Думы Владивостока от КПРФ Олег Вельгодский, «вкладывать деньги нужно в «свое», в муниципальный транспорт. И пусть на муниципальный транспорт придется потратить средства, но эти деньги будут идти на создание более комфортных условий для горожан».

По мнению депутата, скорее всего, цену поднимут до 14 рублей. «Моя позиция — категоричная. Повышение цен на проезд — это путь в никуда, большинство городских транспортных компаний частные. Если частная компания не хочет развиваться или ее не устраивают какие-то условия, то думаю бизнесменам нужно найти какую-то другую работу, менее хлопотную, а на их место придут другие. Пусть частная компания берет кредиты или продают свои лексусы, и на эти деньги покупают себе новые автобусы.

В транспортный бизнес человек с улицы не придет просто так, и никто, никогда по доброй воле, от туда не уйдет — это говорит о многом. Автобусы — это один из неотъемлемых элементов городского облика, именно поэтому в преддверие саммита АТЭС, автобусная проблема встала достаточно остро для города, 60% автобусов эксплуатируются уже более 10 лет, а следовательно внешние и внутренние характеристики морально устарели. Жизнь будет не только до саммита, но и после, пускай увидят граждане всего мира, какие у нас предприниматели и какая у нас власть, может тогда нам станет стыдно и мы научим их жить и работать по правилам. Саммит — это прикрытие, а повышение цен на проезд — это путь в никуда», — считает Вельгодский. 

Отметим, что на вышеупомянутом заседании комитета Игорь Кравцов сообщил, что в настоящий момент пассажирский транспорт во Владивостоке убыточен, так как себестоимость одного пассажироместа составляет 14-15 рублей в зависимости от маршрута. Но один из присутствующих депутатов сразу выдвинул предположение о наличии так называемого «теневого сектора» в пассажирских перевозках в городе.

Источник: http://deita.ru 

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
1200
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
678
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
903
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Комната
Цена 450000 руб.
Гостинка
Цена 1530000 руб.
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 720 000 руб. руб.
Набирается группа в Бейго (термальные источники, КНР)!
Цена 365 USD/взрослый (21200 руб./чел. по курсу на 24.02)
БЭЙГО, ФЭЙЛУН
Цена от 15 тыс. руб.
Набор групп в Удалянчи
Цена от 21500 рублей
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.