Российские авто оказались хуже китайских

По оценках экспертов, российская автомобильная промышленность на данный момент находится там, где китайская была 10 лет назад
22 ноября 2010, 10:29
319
Как сообщает Autonews, на проходящем в Лондоне глобальном «Авто саммите» специалисты пророчат России будущее Китая. В частности, финансовый эксперт из инвестиционного банка Moelis&Co Мейрик Кокс говорит, что российские компании последуют примеру Китая.

Десятилетиями автомобильная промышленность Китая совершенствовала свои технологии, позволяла создавать совместные предприятия с иностранными компаниями, чтобы технологии приходили с Запада, в Китае появлялись и умирали бренды и целые альянсы, совершалось множество сделок и поглощений. В итоге все это привело к тому, что одна из частных китайских компаний – Geely – приобрела всемирно известный бренд Volvo.

Мейрик Кокс прямым текстом сказал, что «российская автоиндустрия находится в настоящее время там, где китайский автопром был десять лет назад» и сталкивается с «теми же проблемами, какие были в Китае десять лет назад». Несмотря на свежие совместные предприятия, такие как связка АвтоВАЗа и Renault SA, все российские автозаводы, особенно местные производители, такие как ГАЗ, находятся под «очень сильным давлением со стороны Кремля» с целью насильственно модернизировать автомобильную промышленность России, сказал эксперт.

«Они могут нанять консультантов, чтобы помочь развивать автопромышленность, совершенствовать собственные разработки или покупать готовые решения – вопрос остается открытым, но я думаю, что самый вероятный вариант развития событий: пока у России есть деньги, они попытаются покупать зарубежные компании».

За последнее время российские частные и государственные структуры пытались купить как относительно небольшую компанию Saab, так и европейского гиганта Opel. Последнее им почти удалось, так как были задействованы государственные каналы воздействия на немецкую сторону.

В Китае тоже еще остались два автомобильных гиганта, контролируемых государством и находящихся под давлением правящей коммунистической партии. Фирмы Dongfeng и FAW также остаются заинтересованными в развитии своих ноу-хау, укреплении портфеля брендов и так далее. Эти компании тоже заинтересованы в покупке известных западных автомобильных компаний.

Но, как отметили на «Авто саммите», все развивающиеся компании – охотники за брендами сталкиваются с одной и той же проблемой. «Осталось не так много активов в автомобильной отрасли, которые еще можно купить, – сказал Мейрик Кокс. – Автомобильная промышленность стремится естественным образом к собственной реструктуризации примерно раз в десять лет, и мы только что, в течение последних двух лет, наблюдали этот процесс». Сегодня процесс передела автомобильного мира практически закончился, покупать больше нечего. Этот факт косвенно подтверждает и председатель компании Geely Ли Шуфу, который сказал в августе, что было «очень трудно найти хороший бренд, такой как Volvo, который можно было купить». Ли Шуфу шутил, что ради приобретения новых технологий любая китайская компания купила бы и Mercedes, если бы Daimler AG выставил его на продажу. Британец Мейрик Кокс как раз был ключевым советником в компании Geely.

Кокс считает, что пока автопроизводители Китая сосредоточены только на обеспечении своего внутреннего авторынка – самого большого в мире. «Это ошибка – думать, что китайцы активно ведут экспансию на зарубежные рынки». Они еще даже и не начинали. «В настоящее время китайские компании в состоянии проектировать и строить автомобили в Китае для китайского народа». Китайцы только в начале пути, который уже прошли японские и корейские компании. Именно японцы и корейцы успешно атакуют сейчас мировые рынки, так как собственные домашние рынки они уже давно заполнили своей продукцией.

Но один из ведущих китайских автопроизводителей, SAIC Motor Corp., готовит к запуску линейку автомобилей Roewe, создающихся специально под европейского покупателя, сказал Кокс. Именно с выхода Roewe начнется наступление китайских автопроизводителей на развитых рынках. Автомобили Roewe строятся на постоянно совершенствующихся технологиях, доставшихся китайцам при покупке английской компании Rover.

«Производители, которые думают, что китайская экспансия начнется через десять или двадцать лет, столкнутся в ближайшее время с очень неприятным сюрпризом». Мейрик Кокс говорит, что собирается увидеть их здесь, в Европе, в ближайшие пять лет. Причем китайские автомобили уже будут построены по европейским стандартам для массового рынка автомобилей.

Источник: Дейта.ру.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
633
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
571
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
851
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 720 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!
22-24 февраля в 14:00 в АО ДЮСШ будет проходить первенство города Благовещенска по спортивной гимнастике.