Социологи выяснили, где лучшие дороги в России

Больше всего водители довольны дорожным покрытием в Казани
22 января 2014, 08:50
353
Исследователи решили узнать, в каком городе страны самые качественные дороги. Но делали это не путем оценки статистики по авариям из-за плохих дорог, а попросту спросили у самих автомобилистов. Как выяснилось, больше всего водители довольны дорожным покрытием в Казани. Всего в проведенном опросе приняли участие 16 тысяч автомобилистов из пятнадцати крупнейших городов страны. Спрашивали о «второй беде в России». Столица Татарстана оказалась на первом месте в рейтинге, составленном Исследовательским центром портала Superjob.ru. Жители Казани поставили дорогам своего города самые высокие оценки: 5% «пятерок» и 33% «четверок». Нарекания в основном вызывали дворы и небольшие улочки. Центр уже не в первый раз проводит подобный опрос, а потому можно проследить динамику – так жители Казани поставили в пять раз больше положительных оценок, чем три года назад. Второе место заняла Москва, ранее лидировавшая в рейтинге. Всего 3% респондентов оценили столичные дороги на «отлично». «Четверки» поставили 26% опрошенных. «По сравнению с провинцией это великолепные дороги», - комментировали некоторые автомобилисты, отмечая также некоторую динамику к улучшению качества дорог. Почетное третье место досталось Санкт-Петербургу. Жители Северной столицы распределили свои голоса следующим образом: 2% - «отлично», 21% - «хорошо». Число «четверок» за 3 года возросло на 7%. Отмечается, что петербуржцы так же, как и москвичи уверены, что в области дороги еще хуже. Улучшение качества дорог отмечают жители Перми и Воронежа. Так в столице Пермского края число хороших оценок увеличилось с 6% до 8%, удовлетворительных - с 44% до 47%. Местные автовладельцы отмечают, что в городе «строится все больше широких многополосных дорог». В административном центре Воронежской области количество «четверок» возросло на 4% (до 8%), а «троек» - на 7% (до 45%). «Особо радует то, что воронежские дороги продолжают улучшать», - говорят жители. Автовладельцы Саратова более скептичны. Только 4% опрошенных отметили хорошее качество дорог, на «тройку» оценили дороги 31% респондентов. Впрочем, некоторые все же отмечают, что в дорожном строительстве города «лед тронулся». Самара за последние три года выползла из «хвоста» рейтинга. Количество «четверок» и «троек» выросло на 4% (3% и 26% соответственно). В остальных городах-миллионниках, где проходил опрос похвастаться местным дорожникам особо нечем. В Новосибирске, по мнению местных жителей, ситуация ухудшилась. «Четверок» стало на 5% меньше (до 13% в этом году). Зато количество «двоек» выросло с 31% до 37%.»Есть места с ужасными дорогами, но это логически объясняется дефицитом бюджета. Если объективно смотреть на ситуацию, то можно понять, что областной и муниципальный бюджет не резиновый и сразу дороги во всех местах сделать невозможно», - комментируют ситуацию водители. Значительное снижение отметилось в Уфе. Местные автомобилисты, видимо, совсем разочаровались: количество «четверок» снизилось на 9% (до 7%), «троек» - на 12% (до 41%), а вот количество «двоек» выросло сразу в 1,67 раза (примерно до 50%). «Пора ввести уголовную ответственность за неудовлетворительное состояние дорог», - считают некоторые автовладельцы. Более половины опрошенных поставили уверенное «два» дорогам Ростова-на-Дону – недовольных респондентов оказалось 51%, это на 7% больше, чем в 2011 году. На те же 7%, только меньше, оказалось тех, кто поставил «тройки». Но хотя бы число положительных отзывов за 3 года не изменилось (1% - «отлично», 7% - «хорошо»).Трудно назвать это дорогами. Ямы, открытые колодцы, просто проваленный грунт», - жалуются автомобилисты Ростова-на-Дону. Еще больше недовольных в Екатеринбурге – 53% считают, что дороги в городе совсем плохие. К слову, хороших и отличных оценках речь здесь даже не идет. И даже количество «троек» снизилось на 10%. «Город, который претендует на достойное место в политической жизни страны (проведение международных саммитов, выставок и прочих подобных мероприятий), должен иметь дороги совершенно другого, гораздо более высокого качества!», - уверены местные автовладельцы. Количество «четверок» сократилось на 5% в Хабаровске – но тут они хотя бы есть. На 13% меньше стало «троек». Зато «двойки» поставили аж 59% респондентов: «Отвратительные дороги при большом объеме денежных средств, которые на их строительство и ремонт осваивают». В Нижнем Новгороде, родине Горьковского автозавода, 58% поставили дорогам не просто «плохо», а сразу «два» с минусом. «Дороги ужасные. Особенно в центре города. Стыдно. Такое ощущение, что после бомбежки», - уверены местные автомобилисты. Совсем плохо с дорогами стало в Омске – количество «двоек» за три года увеличилось с 56% до 76%. И замыкает рейтинг город-герой Волгоград – к сожалению, здесь дороги оказались, по мнению водителей, наихудшими. Почти все опрошенные (93%) считают, что даже «двойки» за такие дороги чересчур много. «Жаль, нет варианта ответа «отвратительное». Я бы выбрала его. Причем дороги ужасные и для автомобилей, и для пешеходов»; «Состояние дорог позорит наш город, вся страна знает Волгоград по двум фактам - Сталинградской битве и полной разрухе транспортной сети», - комментирую жители. Центр отмечает, что данный опрос проводился еще до теракта, произошедшего в конце декабря.
Источник: «ВЕСТИ»
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
1312
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
696
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
912
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
продам или обменяю
Цена 4850000 руб.
Комната
Цена 450000 руб.
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 720 000 руб. руб.
Набирается группа в Бейго (термальные источники, КНР)!
Цена 365 USD/взрослый (21200 руб./чел. по курсу на 24.02)
БЭЙГО, ФЭЙЛУН
Цена от 15 тыс. руб.
Набор групп в Удалянчи
Цена от 21500 рублей
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.