Водители боятся, что изменения в ПДД приведут автобусный парк в упадок

Выдержат ли аккумуляторы постоянно включенный ближний свет?
23 ноября 2010, 17:47
574
Как сообщает <a href="http://www.autonews.ru" id="bxid_930753">Autonews</a>, на проходящем в Лондоне глобальном «Авто саммите» специалисты пророчат России будущее Китая. В частности, финансовый эксперт из инвестиционного банка Moelis&Co Мейрик Кокс говорит, что российские компании последуют примеру Китая.

<br />



<br />

Десятилетиями автомобильная промышленность Китая совершенствовала свои технологии, позволяла создавать совместные предприятия с иностранными компаниями, чтобы технологии приходили с Запада, в Китае появлялись и умирали бренды и целые альянсы, совершалось множество сделок и поглощений. В итоге все это привело к тому, что одна из частных китайских компаний – Geely – приобрела всемирно известный бренд Volvo.

<br />



<br />

Мейрик Кокс прямым текстом сказал, что «российская автоиндустрия находится в настоящее время там, где китайский автопром был десять лет назад» и сталкивается с «теми же проблемами, какие были в Китае десять лет назад». Несмотря на свежие совместные предприятия, такие как связка АвтоВАЗа и Renault SA, все российские автозаводы, особенно местные производители, такие как ГАЗ, находятся под «очень сильным давлением со стороны Кремля» с целью насильственно модернизировать автомобильную промышленность России, сказал эксперт.

<br />



<br />

«Они могут нанять консультантов, чтобы помочь развивать автопромышленность, совершенствовать собственные разработки или покупать готовые решения – вопрос остается открытым, но я думаю, что самый вероятный вариант развития событий: пока у России есть деньги, они попытаются покупать зарубежные компании».

<br />



<br />

За последнее время российские частные и государственные структуры пытались купить как относительно небольшую компанию Saab, так и европейского гиганта Opel. Последнее им почти удалось, так как были задействованы государственные каналы воздействия на немецкую сторону.

<br />



<br />

В Китае тоже еще остались два автомобильных гиганта, контролируемых государством и находящихся под давлением правящей коммунистической партии. Фирмы Dongfeng и FAW также остаются заинтересованными в развитии своих ноу-хау, укреплении портфеля брендов и так далее. Эти компании тоже заинтересованы в покупке известных западных автомобильных компаний.

<br />



<br />

Но, как отметили на «Авто саммите», все развивающиеся компании – охотники за брендами сталкиваются с одной и той же проблемой. «Осталось не так много активов в автомобильной отрасли, которые еще можно купить, – сказал Мейрик Кокс. – Автомобильная промышленность стремится естественным образом к собственной реструктуризации примерно раз в десять лет, и мы только что, в течение последних двух лет, наблюдали этот процесс». Сегодня процесс передела автомобильного мира практически закончился, покупать больше нечего. Этот факт косвенно подтверждает и председатель компании Geely Ли Шуфу, который сказал в августе, что было «очень трудно найти хороший бренд, такой как Volvo, который можно было купить». Ли Шуфу шутил, что ради приобретения новых технологий любая китайская компания купила бы и Mercedes, если бы Daimler AG выставил его на продажу. Британец Мейрик Кокс как раз был ключевым советником в компании Geely.

<br />



<br />

Кокс считает, что пока автопроизводители Китая сосредоточены только на обеспечении своего внутреннего авторынка – самого большого в мире. «Это ошибка – думать, что китайцы активно ведут экспансию на зарубежные рынки». Они еще даже и не начинали. «В настоящее время китайские компании в состоянии проектировать и строить автомобили в Китае для китайского народа». Китайцы только в начале пути, который уже прошли японские и корейские компании. Именно японцы и корейцы успешно атакуют сейчас мировые рынки, так как собственные домашние рынки они уже давно заполнили своей продукцией.

<br />



<br />

Но один из ведущих китайских автопроизводителей, SAIC Motor Corp., готовит к запуску линейку автомобилей Roewe, создающихся специально под европейского покупателя, сказал Кокс. Именно с выхода Roewe начнется наступление китайских автопроизводителей на развитых рынках. Автомобили Roewe строятся на постоянно совершенствующихся технологиях, доставшихся китайцам при покупке английской компании Rover.

<br />



<br />

«Производители, которые думают, что китайская экспансия начнется через десять или двадцать лет, столкнутся в ближайшее время с очень неприятным сюрпризом». Мейрик Кокс говорит, что собирается увидеть их здесь, в Европе, в ближайшие пять лет. Причем китайские автомобили уже будут построены по европейским стандартам для массового рынка автомобилей.

<br />



<br />

Источник: <a id="bxid_666042" href="http://deita.ru">Дейта.ру</a>.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8-) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
 
ВИДЕО ЛИДЕР
Концерт Дроботенко в Тынде Концерт Дроботенко в Тынде
Автор Игорь Агеенко
613325
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сдам 1комнатную квартиру в микрорайоне
Цена 16000+счетчики(свет и вода) руб.
Продам
Цена 3400000 руб.
Сдам в аренду
Цена 120000 руб.
Кино и сцена
ТВ программа