Выделенные полосы собираются отделять бордюрами

Эксперты считают такую меру небезопасной
11 июля 2012, 09:36
246
Властям не дают покоя выделенные полосы для общественного транспорта. Сначала выделенок сделали в несколько раз больше, чем планировалось для начала, затем с 1 июля повысили штрафы за движение по ним автомобилей до 3000 рублей, а теперь предлагают отделить их от проезжей части бордюрами. Эксперты считают такую меру небезопасной.

Как сообщил в понедельник 9 июля руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, в порядке эксперимента выделенные полосы отделены физическим бордюром на Озерной улице, а в дальнейшем подобная практика может быть распространена и на другие выделенки в столице. По словам инициаторов данного предложения, бордюр позволит автомобилистам избавиться от искушения выехать на полосу для автобусов и троллейбусов.

Однако эксперты относятся к новой инициативе властей с опасением. РИА «Новости» приводит слова члена координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов (МООА) «Свобода выбора» Александра Холодова: «Но что меня беспокоит – это как эти приспособления будут соотноситься с безопасностью дорожного движения, и не будут ли машины, допустим, вылетать на пешеходов, если вдруг на большой скорости автомобилист почему-то пересечет или врежется в этот блок. 

Я не знаю, как они (бордюры) будут вести себя зимой. То есть, не разрастутся ли эти блоки в огромные сугробы, из-за которых нельзя будет проехать не только машинам, но и автобусам». Поддерживает его мнение и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который напоминает, что все равно придется делать выезды – со дворов, прилегающих территорий и переулков, так что «дырка» между бордюрами все равно будет и проблемы они не решат.

«А с бунтом водителей они (власти) не справятся - никакие «проспекты Сахарова» просто в подметки не будут годиться по масштабам тому, что могут устроить разозленные водители», - считает эксперт.

В 2011 году власти Москвы начали масштабную работу по борьбе с пробками, и одной из основных мер по решению транспортных проблем стало развитие общественного транспорта. В прошлом году на дорогах столицы появились полосы для общественного транспорта, по которым пустили автобусы-экспрессы. Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 километров выделенных полос.
Источник: autonews.ru
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Цветущий Благовещенск
Автор ИА «Порт Амур»
461
Пожар в здании ДК Профсоюзов
Автор ГУ МЧС России по Амурской области
559
Амурчанка сняла фильм о санкциях
Автор ИА "Порт Амур"
875
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
продам
Цена 6000000 руб.
продам
Цена 6000000 руб.
продам
Цена 1650 000 руб.
Продаю Toyota Crown
Цена 70 000 руб. руб.
Продаю Toyota Probox
Цена 480 000 руб. руб.
Продаю Toyota Crown
Цена 400 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».