Как сегодня сохранить свой бизнес
На вопросы отвечает руководитель отдела «1С» компании «Крипта» Станислав Зайков
28 апреля 2020
Пандемия коронавируса стала серьезным испытанием для бизнеса. Из-за самоизоляции некоторые организации и предприятия ушли в вынужденный отпуск, у кого-то ощутимо уменьшилось клиентов, кому-то чтобы выжить в сложившихся условиях приходится полностью пересматривать тактику и стратегию работы. Так как же сегодня сохранить свой бизнес и вести его эффективно? Как проверить своих потенциальных контрагентов и партнеров? Как работать с онлайн-кассами и другим оборудованием в условиях, когда приходится приостанавливать и возобновлять работу?
На эти и многие другие вопросы готов ответить руководитель отдела «1С» компании «Крипта» Станислав Зайков.
Интересующие вас вопросы вы можете задавать в течение ближайших 14 дней. Конференция продлится до 12 мая. Свои обращения оставляйте здесь, либо присылайте их на наш электронный адрес news@portamur.ru.
Ваш комментарий появится на сайте после проверки модератором. К публикации не допускаются комментарии, содержащие оскорбления, нецензурную лексику, троллинг и скрытую рекламу.
На эти и многие другие вопросы готов ответить руководитель отдела «1С» компании «Крипта» Станислав Зайков.
Интересующие вас вопросы вы можете задавать в течение ближайших 14 дней. Конференция продлится до 12 мая. Свои обращения оставляйте здесь, либо присылайте их на наш электронный адрес news@portamur.ru.
Ваш комментарий появится на сайте после проверки модератором. К публикации не допускаются комментарии, содержащие оскорбления, нецензурную лексику, троллинг и скрытую рекламу.
Раиса спрашивает:
Здравствуйте, у меня такой вопрос как можно или вообще возможно в 1с 7 печатать документ 2 или 3 копии двусторонняя печать но их разбив по копиями.
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Ответ
Раиса, здравствуйте. Такой механизм печати настраивается через программное обеспечение вашего принтера, если принтер поддерживает двустороннюю печать и разбор по копиям. В любом случае вы можете обратиться к нам за консультацией по данной настройки и подбора оборудования.
NOname спрашивает:
Здравствуйте, собираюсь открыть обувной магазин,какое оборудование лучше покупать?
Ответ
Добрый день.
Для полноценного функционирования обувного магазина вам обязательности понадобится:
1) Кассовый аппарат, мы советам приобретать фирмы "Атол", подключаемый к учетной системе. Выбор модели в основном зависит от планируемого количества чеков, ширины ленты, скорости печати и наличия автоотрезчика.
Подробнее с линейкой кассовых аппаратов вы сможете ознакомиться на нашем сайте: https://kripta.ru/product/kassovyy-tsentr/torgovoe-oborudovanie/onlayn-kassy/atol/fiskalnye-registratory/
2) Сканер штрих-кода обязательно должен поддерживать декодирование 2D-кодов, это пригодится для выбытия маркированной обуви. Мы советуем модель Атол SB2108, данный аппарат зарекомендовал себя со стороны надежности и скорости считывания любых кодов. Подробнее с моделью можете ознакомиться на нашем сайте: https://kripta.ru/product/kassovyy-tsentr/torgovoe-oborudovanie/skanery-shtrikh-koda/2d/skaner-atol-sb-2108/
3) Принтер этикеток, который позволит вам промаркировать остатки обуви, а так же произвести повторную маркировку при утрате марки, мы советуем модель Атол ТТ41 или Sewoo LK-B24
Для вашего удобства и удобства ваших покупателей так же советуем задуматься о приобретении:
1) Терминал сбора данных, это не большое устройство, размером с телефон, поможет осуществить приемку товара, инвентаризацию, проверить остаток и многое другое без привязки к вашей учетной системе.
2) Дисплей покупателя - устройство, на котором клиент сможет увидеть наименование товаров и их стоимость при продаже на кассе.
3) POS-терминал, это кассовый терминал планшетного типа – оптимальное решение для автоматизации розничной торговли, он занимает мало места, снабжен сенсорным дисплеем, имеет большое количество портов что бы подключить всё оборудование, а так-же зачастую встроенный считыватель магнитных карт.
4) Ваших кассиров желательно оснастить денежным ящиком, что бы наличные средства всегда были в порядке и под защитой.
Для полноценного функционирования обувного магазина вам обязательности понадобится:
1) Кассовый аппарат, мы советам приобретать фирмы "Атол", подключаемый к учетной системе. Выбор модели в основном зависит от планируемого количества чеков, ширины ленты, скорости печати и наличия автоотрезчика.
Подробнее с линейкой кассовых аппаратов вы сможете ознакомиться на нашем сайте: https://kripta.ru/product/kassovyy-tsentr/torgovoe-oborudovanie/onlayn-kassy/atol/fiskalnye-registratory/
2) Сканер штрих-кода обязательно должен поддерживать декодирование 2D-кодов, это пригодится для выбытия маркированной обуви. Мы советуем модель Атол SB2108, данный аппарат зарекомендовал себя со стороны надежности и скорости считывания любых кодов. Подробнее с моделью можете ознакомиться на нашем сайте: https://kripta.ru/product/kassovyy-tsentr/torgovoe-oborudovanie/skanery-shtrikh-koda/2d/skaner-atol-sb-2108/
3) Принтер этикеток, который позволит вам промаркировать остатки обуви, а так же произвести повторную маркировку при утрате марки, мы советуем модель Атол ТТ41 или Sewoo LK-B24
Для вашего удобства и удобства ваших покупателей так же советуем задуматься о приобретении:
1) Терминал сбора данных, это не большое устройство, размером с телефон, поможет осуществить приемку товара, инвентаризацию, проверить остаток и многое другое без привязки к вашей учетной системе.
2) Дисплей покупателя - устройство, на котором клиент сможет увидеть наименование товаров и их стоимость при продаже на кассе.
3) POS-терминал, это кассовый терминал планшетного типа – оптимальное решение для автоматизации розничной торговли, он занимает мало места, снабжен сенсорным дисплеем, имеет большое количество портов что бы подключить всё оборудование, а так-же зачастую встроенный считыватель магнитных карт.
4) Ваших кассиров желательно оснастить денежным ящиком, что бы наличные средства всегда были в порядке и под защитой.
Артём спрашивает:
Есть ли в 1с возможность сформировать расширенное досье на контрагента, в котором отражаются финансовые показатели деятельности за несколько периодов?
Ответ
Здравствуйте, В сервисе 1СПАРК Риски доступна следующая финансовая информация по контрагентам: выручка, чистая прибыль, чистые активы, денежный поток за три года, отдельно по каждому году.
Вход в личный кабинет
Водители нарушают ПДД — травмируются дети
«Ребенок в «автокресле» травмируется непристегнутыми пассажирами или водителем»
Весна без простуд или как укрепить иммунитет
«Делать это никогда не поздно и заниматься этим нужно регулярно»
Как научить ребенка вести себя с незнакомыми
«Взрослые никогда не просят у детей помощи! Это первый признак опасности»
Как начать регулярные тренировки с Нового года
«Не стоит ждать определенной даты, необходимо действовать»
Взгляд на проблему пешеходов и водителей
С начала 2023 года пешеходы нарушили правила
перехода проезжей части более 1200 раз
Важно показать ребенку, что время за монитором можно проводить с пользой!
Для этого существуют IT-курсы
Вакцинация — лучший способ профилактики инфекционных заболеваний
«Прививка значительно снижает риск осложнений»
Люди погрязнут в отходах, если не придут к осознанному потреблению
«Пока вопросами экологии обеспокоен всего 1% населения»
Перевозка ребенка без автокресла может закончиться трагедией
С начала года в Благовещенске случилось 20 ДТП с участием юных пассажиров
Почему, кому и как нужно измерять артериальное давление
«Помочь избежать инсульта или инфаркта могут профосмотры и диспансеризация»
Нашли ошибку? Ctrl+Enter