НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Автомобили, которые будут собирать во Владивостоке, ужасны

Авторитетное автомобильное издание протестировало внедорожник SsangYong Kyron
28 декабря 2009, 10:11
695
Как пишет «Awtoweek», вряд ли можно сказать, чтобы кто-то был без ума от этого автомобиля. Но мы стараемся проявлять беспристрастность ко всем машинам, попадающим к нам на тест, отмечает издание. Дело в том, что Kyron настолько серый, что сказать про него что-то яркое не представляется возможным, даже поездив на нем. И цвет автомобиля здесь не причем.

Прежде чем ускориться, есть время передумать это делать — при быстрой езде управляется Kyron неважно. В поворотах «побыстрее» раньше закончится смелость водителя, чем наступит предел шасси автомобиля. И хоть на прямой он держится уверенно, а при повороте «баранки» появляется легкое реактивное усилие, но только лишь «закладываешь» автомобиль в поворот, и легкий холодок пробегает по телу. То ли машина теряет управление, то ли уже потеряла — непонятно. Информативность руля практически дезинформирующая. Только после того, как вираж успешно остался позади, понимаешь, что до предела SsangYong, оказывается, еще не добрался.

Руль делает всего два оборота. Правда, не от упора до упора, а в каждую сторону — итого четыре. И крены невелики. Когда стоишь на месте. Поэтому тренировки «скоростного руления» и осознание нюансов перераспределения масс будут обеспечены при каждой поездке.

Современный покупатель уже отвык от такого поведения. От небольших внедорожников обычно максимум что требуют — преодолеть заснеженные дороги или, в крайнем случае, бордюры, что под силу и легковой конструкции. А тут — рамный кузов, неразрезной мост сзади, жестко подключаемый привод на передние колеса, высокопрофильные шины. Хоть целину штурмуй.

Однако именно там SsangYong Kyron «сел в лужу». Во-первых, подвели посредственные корейские шины. На что-либо пристойное они даже не похожи. Во-вторых, балка передней подвески, ограничивающая клиренс по всей ширине кузова. При неудачной попытке пройти внедорожную преграду она окончательно перечеркнет все шансы на успех, проявив себя словно плуг. А в третьих, хлипкая пластиковая защита двигателя и радиатор, торчащий снизу из-под бампера и готовый первым встретить препятствия на пути. Преодолевать с ними препятствия ходом представлялось опасным занятием. В итоге, попробовав аккуратно преодолеть серьезный офф-роад, мы долго предпринимали безрезультатные попытки освободить автомобиль из плена. Несмотря на общие внедорожные устои, конструкция Kyron на офф-роад не очень рассчитана.

А на что же рассчитана? На роад — хороший, плохой, очень плохой... На дороге любые дефекты можно преодолевать без опаски. Внушительная энергоемкость и «смягчение» крупных неровностей заслуживают доверия. Вот только на ровном асфальте автомобиль постоянно находил дефекты и потряхивал пассажиров. Столь подходящей этой машине плавности хода, как это ни странно, не оказалось.

Ну а внешне... На вкус и цвет товарищей, конечно, нет. Но в списке самых некрасивых автомобилей, на которых довелось поездить, Kyron стал вторым. Первым значится SsangYong Rodius. Вот и остается только и делать, что придумывать автомобилю новые курьезные имена и искать себе развлечения. Потому как машина совершенно не увлекает.

Плюс: Совершенно не будете думать о машине. Минус: Сперва придется осознать, что она ужасна, делает вывод авторитетный автомобильный журнал.

Напомним, внедорожники SsangYong будут выпускаться во Владивостоке на предприятии «SOLLERS-Дальний Восток», размещенном в цехах Дальзавода. Первый автомобиль должен сойти с конвейера 29 декабря 2009 года.

Источник: Дейта.ру.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8-) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
 
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сдам 1комнатную квартиру в микрорайоне
Цена 16000+счетчики(свет и вода) руб.
Продам
Цена 3400000 руб.
Сдам в аренду
Цена 120000 руб.
Кино и сцена
ТВ программа