НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Автомобили, которые будут собирать во Владивостоке, ужасны

Авторитетное автомобильное издание протестировало внедорожник SsangYong Kyron
28 декабря 2009, 10:11
540
Как пишет «Awtoweek», вряд ли можно сказать, чтобы кто-то был без ума от этого автомобиля. Но мы стараемся проявлять беспристрастность ко всем машинам, попадающим к нам на тест, отмечает издание. Дело в том, что Kyron настолько серый, что сказать про него что-то яркое не представляется возможным, даже поездив на нем. И цвет автомобиля здесь не причем.

Прежде чем ускориться, есть время передумать это делать — при быстрой езде управляется Kyron неважно. В поворотах «побыстрее» раньше закончится смелость водителя, чем наступит предел шасси автомобиля. И хоть на прямой он держится уверенно, а при повороте «баранки» появляется легкое реактивное усилие, но только лишь «закладываешь» автомобиль в поворот, и легкий холодок пробегает по телу. То ли машина теряет управление, то ли уже потеряла — непонятно. Информативность руля практически дезинформирующая. Только после того, как вираж успешно остался позади, понимаешь, что до предела SsangYong, оказывается, еще не добрался.

Руль делает всего два оборота. Правда, не от упора до упора, а в каждую сторону — итого четыре. И крены невелики. Когда стоишь на месте. Поэтому тренировки «скоростного руления» и осознание нюансов перераспределения масс будут обеспечены при каждой поездке.

Современный покупатель уже отвык от такого поведения. От небольших внедорожников обычно максимум что требуют — преодолеть заснеженные дороги или, в крайнем случае, бордюры, что под силу и легковой конструкции. А тут — рамный кузов, неразрезной мост сзади, жестко подключаемый привод на передние колеса, высокопрофильные шины. Хоть целину штурмуй.

Однако именно там SsangYong Kyron «сел в лужу». Во-первых, подвели посредственные корейские шины. На что-либо пристойное они даже не похожи. Во-вторых, балка передней подвески, ограничивающая клиренс по всей ширине кузова. При неудачной попытке пройти внедорожную преграду она окончательно перечеркнет все шансы на успех, проявив себя словно плуг. А в третьих, хлипкая пластиковая защита двигателя и радиатор, торчащий снизу из-под бампера и готовый первым встретить препятствия на пути. Преодолевать с ними препятствия ходом представлялось опасным занятием. В итоге, попробовав аккуратно преодолеть серьезный офф-роад, мы долго предпринимали безрезультатные попытки освободить автомобиль из плена. Несмотря на общие внедорожные устои, конструкция Kyron на офф-роад не очень рассчитана.

А на что же рассчитана? На роад — хороший, плохой, очень плохой... На дороге любые дефекты можно преодолевать без опаски. Внушительная энергоемкость и «смягчение» крупных неровностей заслуживают доверия. Вот только на ровном асфальте автомобиль постоянно находил дефекты и потряхивал пассажиров. Столь подходящей этой машине плавности хода, как это ни странно, не оказалось.

Ну а внешне... На вкус и цвет товарищей, конечно, нет. Но в списке самых некрасивых автомобилей, на которых довелось поездить, Kyron стал вторым. Первым значится SsangYong Rodius. Вот и остается только и делать, что придумывать автомобилю новые курьезные имена и искать себе развлечения. Потому как машина совершенно не увлекает.

Плюс: Совершенно не будете думать о машине. Минус: Сперва придется осознать, что она ужасна, делает вывод авторитетный автомобильный журнал.

Напомним, внедорожники SsangYong будут выпускаться во Владивостоке на предприятии «SOLLERS-Дальний Восток», размещенном в цехах Дальзавода. Первый автомобиль должен сойти с конвейера 29 декабря 2009 года.

Источник: Дейта.ру.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
1885
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
781
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
945
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продам Тойота Марк 2003 г
Цена 540 тыс. рублей руб.
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.