НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

«АвтоВАЗ» признался в производстве некачественных машин

Низкое качество авто объясняется и общим уровнем производства, и низким качеством комплектующих
07 октября 2009, 11:23
382
Волжский автозавод признался в том, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества. Об этом говорится в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа», которая была подготовлена к заседанию антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова. Копия этого документа попала в распоряжение агентства Reuters. 

По мнению заводчан, низкое качество автомобилей Lada объясняется и общим уровнем производства на «АвтоВАЗе», и низким качеством покупных комплектующих. Кроме того, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается «неэффективной», а восприятие марки у покупателей — «неудовлетворительным». Наконец, «АвтоВАЗ» фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на «заказ потребителя». 

По прогнозам представителей автозавода, общий долг «АвтоВАЗа» на конец 2009 года составит почти 85 миллиарда рублей, но при этом предприятие пока так и не смогло «избавиться от высоких издержек» и разработать «эффективную систему управления затратами». 

В презентации говорится, что «АвтоВАЗу» необходимо сосредоточиться на выпуске ультра-бюджетных и бюджетных моделей (стоимостью до 250 и 400 тысяч рублей соответственно), но для этого заводу необходимо сначала «кардинально повысить качество» готовой продукции и обновить модельный ряд. Новые модели предприятие готово разрабатывать как на базе уже существующих платформ, так и на базе платформы класса «В», приобретенной у компании Renault. Однако инвестиции в новый проект «АвтоВАЗ» хотел бы «разделить» со своим французским акционером. 

Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» попросил у правительства предоставить ему 70 миллиардов рублей на оплату долгов — для этого завод готов провести допэмиссию акций, покупателями которых могли бы стать госбанки. Однако такое решение либо размоет доли существующих акционеров предприятия (в том числе и долю Renault), либо потребует от них дополнительных трат на приобретение акций из допэмиссии. 

В частности, на сохранение блокпакета в «АвтоВАЗе» французской компании необходимо будет 17,5 миллиарда рублей, или около 400 миллионов евро.

Источник: lenta.ru.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Ymaniya
Цена 110000 руб.
1 комн. кв. 42 кв. м,
Цена 2350 тыс. руб. руб.
Продажа Toyota Wish
Цена 710 000 q руб.
Продажа Toyota Crown
Цена 550 000 q руб.
Продажа Toyota Carina
Цена 290 000 q руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Фильм расскажет о похождениях юного космического сорвиголовы Хана Соло и его верного напарника Чубакки и о том, как они стали самыми быстрыми пилотами и самыми хитрыми контрабандистами далёкой Галактики.
Молодой москвич Кирилл — талантливый дизайнер компьютерных игр. В один прекрасный день он оказывается напрочь стертым из памяти всех, кого он знал и любил. Кирилл узнает, что выбран для важной и таинственной миссии. Его предназначение — стать таможенником между параллельными мирами, коих во Вселенной десятки. Сможет ли Кирилл разгадать тайну этих таинственных миров и того, кто и зачем ими управляет? И действительно ли наша Земля — всего лишь воображаемый «черновик», параллельный мир, которого в Реальности не существует…
Экс-комиссар Жибер, ставший самым непутевым в истории города мэром Марселя, поручает переведенному из столицы новобранцу Сильвану Маро разобраться с неуловимой «бандой итальянцев» на Ferrari. Чтобы остановить их, Маро, суперкопу и суперводителю, приходится объединиться с племянником Даниэля. Парню досталось знаменитое белое такси дяди, но не его талант.