НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Более 32 трлн рублей «вольют» в корпорацию на территории Сибири и Дальнего Востока – Шойгу

Как считает экс-министр МЧС, для жителей огромного региона надо создать беспрецедентные налоговые льготы
23 апреля 2012, 16:41
614

Идея создания корпорации развития Сибири и Дальнего Востока сегодня актуальна, поскольку сейчас сложился уникальный исторический момент для развития Восточной Сибири и Дальнего Востока, отметил экс-министр МЧС, губернатор Московской области Сергей Шойгу в интервью газете «Коммерсантъ». 

«К российским восточным границам смещается центр мировой экономической активности, ведь за последние десять лет доля государств Азии в мировом ВВП выросла с 16% до 25%. И, используя этот растущий азиатский спрос, мы могли бы развить наши сибирские регионы и Дальний Восток… Сегодня нужен комплексный подход.

Надо создать такие условия, при которых люди поедут в Сибирь и на Дальний Восток с желанием, и будут хотеть там работать и жить. Условия, при которых там можно будет получить не только рабочую профессию, но и получить хорошее образование.

Условия, когда мы будем не только добывать древесину, но и получать из нее целлюлозу, бумагу, иметь конечный продукт.

В Восточной Сибири и на Дальнем Востоке сосредоточены две трети всех разведанных в РФ природных ресурсов. Этот потенциал должен быть задействован», - сказал Сергей Шойгу.

По мнению автора идеи Восточной корпорации, начинать надо с решения транспортного вопроса.

«По объему перевозок мы сегодня уже переросли те мощности, которые были заложены и запланированы изначально при строительстве Транссиба и БАМа… Нужны порты на Дальнем Востоке.

Тайшет—Междуреченск — участок, где у нас две дороги, Транссиб и БАМ, пересекаются и дальше идут как две независимые дороги. Если мы сделаем два пути, чтобы они шли по всей России с Запада на Восток, то сможем серьезно увеличить пропускную способность. Необходимо дальнейшее развитие автомобильного транспорта. Например, трасса Чита—Хабаровск с дальнейшим ее продолжением», - сказал Сергей Шойгу.

Как считает Сергей Шойгу, на реализацию проекта в течение 20 лет понадобиться 32 трлн рублей, а населению следует предоставить серьезные льготы.

«Если говорить про наше первое предложение, то для уставного капитала на три года необходимо каждый год по 150 млрд руб.

Но в целом в течение 20 лет это потребует примерно 32 трлн руб. При этом большую часть этих средств должны составлять привлеченные инвестиции, причем как российские, так и иностранные.

Должен быть и механизм, который позволял бы не облагать налогом то, что ты инвестируешь в дальнейшее развитие производства… Мы прописали несколько таких ключевых вещей. Беспроцентная ставка по ипотеке. Жилищное кредитование с рассрочкой платежей. Возможность того, что если ты там прожил пять лет, то списывается 50% кредита, 15 лет — списывается 100% и ты получаешь жилье в собственность. Беспроцентное автокредитование. Это также может быть временное освобождение от НДФЛ», - сказал Сергей Шойгу.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, госкомпания по развитию Сибири и ДВ сможет забрать у государства и раздать по своему усмотрению лицензии на полезные ископаемые. При этом подчиняться новая структура будет напрямую президенту России, а прочие госорганы вмешиваться в ее работу не смогут. Среди вероятных претендентов на главу «государства в государстве» назвали первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова и министра регионального развития Виктора Басаргина.

О перспективах развития Восточной Сибири и Дальнего Востока с помощью создания госкомпании впервые заговорил глава МЧС РФ Сергей Шойгу на встрече с Владимиром Путиным 21 января 2012 года. Этот проект, получивший условное название «Восточная корпорация», по мнению, дальневосточных ученых, не в полной мере учитывает интересы коренного населении региона и нуждается в широком обсуждении общественности и ученых.

Также идея создания госкомпании развития Сибири и Дальнего Востока обсуждалась в начале марта на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова.

Источник: РИА PrimaMedia
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Комментарии

Трувор
Трувор , 24 апреля 2012 в 14:44
А при чём здесь "великий спасатель"? :(
0 0
Yuli
Yuli , 24 апреля 2012 в 15:30
От гигантских денег спасаться. Бегством.
0 0
СЕРГЕЙ
LAPSNIN_72 , 26 апреля 2012 в 15:23
КРАСИВУЮ СКАЗКУ РАССКАЗАЛ СПАСАТЕЛЬ!!!ТОЛЬКО ВОТ БОЛЬШИНСТВО МЕСНОГО НАСЕЛЕНИЯ УЖЕ ПРОТИВ ТАКИХ ПЕРЕДЕЛОК.ЛЕС.ЗОЛОТО.НЕФТЬ-ВСЕ ЧТО ДОБЫТО "НЕПОСИЛЬНЫМ"ТРУДОМ УТЕКАЕТ НА ЗАПАД И ЗА ГРАНИЦУ А МЫ КАК СИДЕЛИ ВСЕ ПО УШИ В КРЕДИТАХ ТАК И СДОХНИМ С ТАКИМ ЯРМОМ ИЛИ ОТ ГОЛОДА.ТАК-КАК С ЗАРПЛАТАМИ 12000-15000 ДАЖЕ НА КРАСНЫЙ СЮРТУК НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ!!!КАКАЯ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИБАТЕКА!!!
0 0
ВИДЕО ЛИДЕР
Благовещенцы сняли веселый ролик о любви к чтению Благовещенцы сняли веселый ролик о любви к чтению
Автор библиотека «Молодежная»
276
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продаю Toyota Crown
Цена 70 000 руб. руб.
Продаю Toyota Probox
Цена 480 000 руб. руб.
Продаю Toyota Crown
Цена 400 000 руб. руб.
ТУРЦИЯ! ЛЕТО 2017
Цена 56 000 руб. за 2 взрослых + 1 ребёнок
Yandex
Цена 523
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».