НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Более трети россиян уверены в гибели отечественного автопрома

А среди дальневосточников таких, скорее всего, 99 из 100
16 октября 2009, 12:43
408
Кризисный год стал «ледниковым периодом» для всего российского автопрома. Большинство заводов остановили свои конвейеры, продажи легковых и грузовых автомобилей с начала года упали более чем на 50%. В связи с этим правительство тратит немалые средства для того, чтобы российские автопроизводители оставались на плаву. Но эти меры поддерживают не все россияне, сообщает портал Superjob.

Так, 39% наших сограждан считают, что российскому автопрому уже ничего не поможет и вливание государственных денег — пустая растрата. По мнению респондентов, проще и дешевле ликвидировать заводы и не производить машины, которые никому не нужны. «Не умеем делать сами — дайте другим дорогу! Продать заводы японцам или корейцам, и через 3-4 года будут отличные машины по приемлемым ценам!..»; «Цены на наши автомобили не соответствуют их качеству. Закончились те времена, когда автомобиль был роскошью, а заводы-производители брали количеством, а не качеством»; «Проще и дешевле просто ликвидировать», — комментируют респонденты.

Мужчины, которые, как правило, интересуются автомобилями больше женщин, чаще высказываются против спасения российского автопрома (47% против 32%). Кроме того, пессимизм в отношении российской автомобильной промышленности характерен для каждого второго респондента старше 55 лет (50%).

Поддержать отечественного производителя предлагает 43% респондентов. Большинство из них считают, что автомобильная промышленность — это одно из приоритетных направлений российской экономики. «Нам давно уже пора зарабатывать на собственном производстве, а не на продаже природных ресурсов»; «Нужно стараться быть независимым в любой отрасли»; «Страна, которая ничего не производит, обречена на развал»; «Автопром за собой тянет множество попутных отраслей, собственный рабочий автопром — это плюс около 10% к ВВП», — комментируют они.

Чаще остальных в необходимости спасения российской автомобильной промышленности убеждены молодые россияне в возрасте до 25 лет (46%).

Затруднились с ответом 18% респондентов. Большинство их них считают, что поддерживать производителя нужно, но не такими способами, которые применяются сейчас. «Если бы мы производили качественную конкурентоспособную продукцию, тогда стоило бы спасать»; «Не таким способом, как это делает наше правительство. Нужно вкладывать в производство, а не продолжать делать консервные банки!»

Источник: Дейта.ру.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа Toyota Wish
Цена 710 000 q руб.
Продажа Toyota Crown
Цена 550 000 q руб.
Продажа Toyota Carina
Цена 290 000 q руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Фильм расскажет о похождениях юного космического сорвиголовы Хана Соло и его верного напарника Чубакки и о том, как они стали самыми быстрыми пилотами и самыми хитрыми контрабандистами далёкой Галактики.
Молодой москвич Кирилл — талантливый дизайнер компьютерных игр. В один прекрасный день он оказывается напрочь стертым из памяти всех, кого он знал и любил. Кирилл узнает, что выбран для важной и таинственной миссии. Его предназначение — стать таможенником между параллельными мирами, коих во Вселенной десятки. Сможет ли Кирилл разгадать тайну этих таинственных миров и того, кто и зачем ими управляет? И действительно ли наша Земля — всего лишь воображаемый «черновик», параллельный мир, которого в Реальности не существует…
Экс-комиссар Жибер, ставший самым непутевым в истории города мэром Марселя, поручает переведенному из столицы новобранцу Сильвану Маро разобраться с неуловимой «бандой итальянцев» на Ferrari. Чтобы остановить их, Маро, суперкопу и суперводителю, приходится объединиться с племянником Даниэля. Парню досталось знаменитое белое такси дяди, но не его талант.