НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Интернет-СМИ вышли на второе место по популярности после национальных телеканалов

Таковы результаты массового опроса, проведенного Агентством Социальной Информации
22 июля 2009, 16:05
511
Как сообщили РИА «Дейта» в Примкрайстате, опрашивалось население в возрасте старше 14 лет. Всего было опрошено 2400 респондентов в 205 населенных пунктах России с 26 мая по 15 июня.

Самым популярным видом СМИ являются национальные телеканалы: их охват составляет 93% по городскому населению и 88% по сельскому населению. Заметно отстают по охвату местные телеканалы (63-64%), далее следует эфирное радио (50% среди горожан, 40% среди сельского населения).

Отдельно следует отметить популярность интернет-сайтов: их средний охват составляет 38% по городскому населению и 15% по сельским жителям, однако в группе 14-34-летних горожан средний охват интернета составляет около 55%, что выводит интернет на второе место после показателей национальных телеканалов.

Несмотря на предположения о существенных различиях в медиапредпочтениях сельского и городского населения, результаты исследования демонстрируют, что разница между ними относительно невелика. Среди сельского населения выше популярность местных газет, тогда как среди городского заметно больший средний охват имеют интернет-ресурсы.

Безусловным лидером по средней продолжительности контакта является национальное телевидение: в среднем — 118 минут в будни и 141 минута в выходные. У ближайшего преследователя — эфирных радиостанций — лишь 59 и 52 минуты соответственно. Однако если рассматривать продолжительность контакта лишь по тем респондентам, кто пользуется данным видом СМИ, становится видно, что по средней длительности использования интернет-ресурсы не уступают телевидению.

В ходе исследования были выявлены наиболее популярные телеканалы, радиостанции, печатные издания и интернет-ресурсы. Подробная информация по уровню их предпочтения в разных социально-демографических группах приведена в тексте отчета.

Структура лидеров среди национальных телеканалов подтверждает результаты прочих медиаметрических исследований, регулярно проводящихся в России. С рейтингом 68% лидирует Первый канал, второе место занимает канал Россия (54%), на третьем месте со значительным отрывом находится канал НТВ (37%). Хорошо заметна разница в телевизионных предпочтениях между представителями разных возрастных групп: если у молодежи заметно более популярны СТС и ТНТ вместе с музыкальными телеканалами Муз-ТВ и MTV, то представители старшего возраста заметно чаще смотрят Первый канал и Россию, а представители средних возрастных групп имеют более высокие показатели телесмотрения НТВ.

Наиболее популярной эфирной радиостанцией в России является Европа Плюс, чей охват составляет 16% в среднем по населению страны. На втором месте в рейтинге находится Русское радио (11%), третье место занимает Авторадио (9%). 49% опрошенных не назвали ни одной эфирной FM-радиостанции, которую бы они слушали.

Популярность национальных журналов существенно различается по разным социально-демографическим группам, прежде всего, заметна гендерная специфика аудитории. В целом национальные журналы пользуются большей популярностью в младших и средних возрастных группах, тогда как среди представителей старшего возраста национальные журналы читает около 10-12%. По населению в целом, лидерство имеют женские журналы — Cosmopolitan (6%), Лиза (5%), а также общепознавательные журналы (Караван историй, Вокруг света — по 4%). При этом 72% опрошенных не смогли назвать ни одного национального журнала.

Среди национальных газет есть два безусловных лидера — Аргументы и Факты (16%) и Комсомольская правда (13%), которые лидируют практически во всех возрастных группах, начиная с 18-летних. В целом по населению, 58% не назвали ни одной национальной газеты, которую бы они читали.

Лидирующим интернет-ресурсом по населению России является Яндекс (21%), второе место занимает Mail.Ru (15%), третье — социальная сеть Вконтакте.Ру (11%). При этом в группе 14-35-летних показатели охвата этих интернет-ресурсов существенно превышают средневыборочные. В целом по выборке, 61% не назвал ни одного интернет-ресурса, которым бы пользовался.

Источник: Дейта.ру.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
1358
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
709
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
918
ВИДЕО ЛИДЕР
В Благовещенске тушили иномарку В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
1358
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 720 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.