НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Интернет-СМИ вышли на второе место по популярности после национальных телеканалов

Таковы результаты массового опроса, проведенного Агентством Социальной Информации
22 июля 2009, 16:05
577
Как сообщили РИА «Дейта» в Примкрайстате, опрашивалось население в возрасте старше 14 лет. Всего было опрошено 2400 респондентов в 205 населенных пунктах России с 26 мая по 15 июня.

Самым популярным видом СМИ являются национальные телеканалы: их охват составляет 93% по городскому населению и 88% по сельскому населению. Заметно отстают по охвату местные телеканалы (63-64%), далее следует эфирное радио (50% среди горожан, 40% среди сельского населения).

Отдельно следует отметить популярность интернет-сайтов: их средний охват составляет 38% по городскому населению и 15% по сельским жителям, однако в группе 14-34-летних горожан средний охват интернета составляет около 55%, что выводит интернет на второе место после показателей национальных телеканалов.

Несмотря на предположения о существенных различиях в медиапредпочтениях сельского и городского населения, результаты исследования демонстрируют, что разница между ними относительно невелика. Среди сельского населения выше популярность местных газет, тогда как среди городского заметно больший средний охват имеют интернет-ресурсы.

Безусловным лидером по средней продолжительности контакта является национальное телевидение: в среднем — 118 минут в будни и 141 минута в выходные. У ближайшего преследователя — эфирных радиостанций — лишь 59 и 52 минуты соответственно. Однако если рассматривать продолжительность контакта лишь по тем респондентам, кто пользуется данным видом СМИ, становится видно, что по средней длительности использования интернет-ресурсы не уступают телевидению.

В ходе исследования были выявлены наиболее популярные телеканалы, радиостанции, печатные издания и интернет-ресурсы. Подробная информация по уровню их предпочтения в разных социально-демографических группах приведена в тексте отчета.

Структура лидеров среди национальных телеканалов подтверждает результаты прочих медиаметрических исследований, регулярно проводящихся в России. С рейтингом 68% лидирует Первый канал, второе место занимает канал Россия (54%), на третьем месте со значительным отрывом находится канал НТВ (37%). Хорошо заметна разница в телевизионных предпочтениях между представителями разных возрастных групп: если у молодежи заметно более популярны СТС и ТНТ вместе с музыкальными телеканалами Муз-ТВ и MTV, то представители старшего возраста заметно чаще смотрят Первый канал и Россию, а представители средних возрастных групп имеют более высокие показатели телесмотрения НТВ.

Наиболее популярной эфирной радиостанцией в России является Европа Плюс, чей охват составляет 16% в среднем по населению страны. На втором месте в рейтинге находится Русское радио (11%), третье место занимает Авторадио (9%). 49% опрошенных не назвали ни одной эфирной FM-радиостанции, которую бы они слушали.

Популярность национальных журналов существенно различается по разным социально-демографическим группам, прежде всего, заметна гендерная специфика аудитории. В целом национальные журналы пользуются большей популярностью в младших и средних возрастных группах, тогда как среди представителей старшего возраста национальные журналы читает около 10-12%. По населению в целом, лидерство имеют женские журналы — Cosmopolitan (6%), Лиза (5%), а также общепознавательные журналы (Караван историй, Вокруг света — по 4%). При этом 72% опрошенных не смогли назвать ни одного национального журнала.

Среди национальных газет есть два безусловных лидера — Аргументы и Факты (16%) и Комсомольская правда (13%), которые лидируют практически во всех возрастных группах, начиная с 18-летних. В целом по населению, 58% не назвали ни одной национальной газеты, которую бы они читали.

Лидирующим интернет-ресурсом по населению России является Яндекс (21%), второе место занимает Mail.Ru (15%), третье — социальная сеть Вконтакте.Ру (11%). При этом в группе 14-35-летних показатели охвата этих интернет-ресурсов существенно превышают средневыборочные. В целом по выборке, 61% не назвал ни одного интернет-ресурса, которым бы пользовался.

Источник: Дейта.ру.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа Toyota Crown
Цена 600 000 q руб.
Продажа Nissan Primera
Цена 295 000 q руб.
Продажа Mitsubishi Delica
Цена 255 000 q руб.
АВИАБИЛЕТЫ БЛАГОВЕЩЕНСК - БАКУ - БЛАГОВЕЩЕНСК 39 300 руб. со всеми сборами
Цена 39 300 руб./чел. в обе стороны со всеми сборами
АВИАБИЛЕТЫ БЛАГОВЕЩЕНСК - МОСКВА - БЛАГОВЕЩЕНСК 19 500 руб. со всеми сборами
Цена от 19 500 руб. /чел. в обе стороны со всеми сборами
о.Хайнань (Санья) из Благовещенска
Цена от 22500 руб./чел при двухместном размещении
Кино и сцена
ТВ программа
Судьба любит смельчаков, а Нил Армстронг однозначно принадлежит к их числу. Весь мир знает его имя, но мало кому известно, какой ценой астронавту дался маленький шаг, ставший огромным скачком для всего человечества
Осень – самое яркое и вдохновляющее время года! Разноцветные ковры шуршащих листьев, пестрые верхушки деревьев, чистый, прохладный воздух, теплый свет заходящего солнца… Природа осени – отрада любого мастера и художника! И вот на волне вдохновения с легкостью родилось настенное ярко-рыжее панно, а тряпичная кукла Тильда сменила летнее платье на осенний вязаный наряд.
5 октября в 12:30 в отделе декоративно-прикладного искусства Городского дома культуры «Доме ремесел» пройдет открытие выставки «Рыжий листопад», где заботливыми руками мастеров и творческих горожан собраны лучшие работы, навеянные золотой осенью. Куклы, настенные панно, предметы быта и интерьера, обереги и многое, многое другое.
В день открытия выставки вход бесплатный. Стоимость билета в остальные дни 50 руб.
Выставка продлится до 20 октября 2018 г.
Подробности по телефону 44-000-3, ул. Красноармейская, 159/3 «Дом ремесел» или gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, or.ru/gdkamur.
Что если в один прекрасный день в тебя вселяется существо-симбиот, которое наделяет тебя сверхчеловеческими способностями? Вот только Веном — симбиот совсем недобрый, и договориться с ним невозможно. Хотя нужно ли договариваться?.. Ведь в какой-то момент ты понимаешь, что быть плохим вовсе не так уж и плохо. Так даже веселее. В мире и так слишком много супергероев! Мы — Веном!