НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Исчезнувший в воздухе кот из Владивостока вызвал громкий скандал на всю страну

Авиакомпания «Аэрофлот» переложила вину за пропажу Майка на аэропорт Владивостока
22 сентября 2011, 12:24
1034
Исчезнувший в воздухе кот из Владивостока вызвал громкий скандал на всю страну. Авиакомпания «Аэрофлот» переложила вину за пропажу Майка на аэропорт Владивостока, а также призвала всех жителей приморской столицы подключиться к поискам питомца. Об этом говорится в сообщении, выложенном на официальной страничке ОАО «Аэрофлот» в Facebook, сообщает РИА PrimaMedia.

История о пропаже домашнего питомца при перелете на рейсе SU720 «Владивосток-Москва» 18 сентября потрясла блогосферу. Напомним, при перелете рейсом № 720 из Владивостока в Москву был потерян кот Майк. При посадке стюардесса заверила сопровождающего, что с котом все в порядке и его выдадут в багажном отделении. Однако в Москве по багажному транспортеру приехала пустая корзина. Самолет обыскивали, но кота не нашли. Хозяйка кота подала официальную претензию и хочет обратиться в суд. Компания «Аэрофлот» отреагировала быстро, переложив ответственность за пропажу животного на «хэндлинговую компанию «Международный аэропорт Владивостока», которая занимается погрузкой багажа.

«Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы разобраться в данной ситуации. Дело в том, что Аэрофлот обеспечивает обслуживание багажа и грузов собственными силами только в аэропорту Шереметьево. Во Владивостоке за это отвечает хэндлинговая компания «Международный Аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ»). В случае подтверждения вины ОАО «МАВ», Аэрофлот разберется с этим инцидентом со всей строгостью в соответствии с законом, — говорится в сообщении Аэрофлота.

Также с сообщении указано, что Аэрофлот уже подключил клубы любителей животных Владивостока к поискам кота — в ближайшее время на информационных досках клубов появится фотография Майка и сопроводительный текст.

«Сотрудники и охрана аэропорта Владивостока, а также сотрудники представительства авиакомпании продолжают поиски Майка. Пока что нам не совсем понятно, почему пассажир сдал кота в багаж. Первоначально кот был оформлен к перевозке в кабину (его вес не превышал 8 кг). Компания Аэрофлот приносит глубочайшие извинения хозяйке животного и сделает все возможное для нахождения кота. Мы надеемся на то, что в скором времени беглец будет найден. Мы просим всех жителей Владивостока подключиться к поискам кота Майка!», — на такой оптимистической ноте заканчивается послание авиакомпании в массы.

Однако представитель аэропорта вчера в разговоре в корр. РИА PrimaMedia отметила, что пропажа кота к аэропорту отношения никакого не имеет.

— Обращайтесь в компанию «Аэрофлот», она несет ответственность за провоз и погрузку багажа своих пассажиров. К тому же у каждой авиакомпании есть свои погрузчики, — сказала собеседница агентства.

РИА PrimaMedia уже писало, что представители приморского представительства ОАО «Аэрофлот» еще 21 сентября начали поиски кота на территории аэропорта, а также намеревались проверить самолет еще раз. По их информации, кота могли не донести до борта, либо питомец мог затеряться уже внутри кабины.
Источник: РИА PrimaMedia
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Комментарии

Undefined constant "AVATAR"

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сдам 1комнатную квартиру в микрорайоне
Цена 16000+счетчики(свет и вода) руб.
Продам
Цена 3400000 руб.
Сдам в аренду
Цена 120000 руб.
Кино и сцена
ТВ программа