НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Жигули вряд ли уйдут из производства до 2013 года

«Автоваз» намерен разработать совершенно новую линейку машин
19 июня 2009, 09:38
738
Вчера «АвтоВАЗ» сообщил о подписании кредитного соглашения с Societe Generale. Банк предоставит заводу 171,5 миллионов евро на семь лет по ставке 5,75%. Деньги пойдут на оплату Renault лицензий на две платформы Logan и на сборку двигателей объемом 1,4-1,6 л (общая стоимость лицензий — 200 миллионов евро). На базе двух этих платформ «АвтоВАЗ» уже в 2010 году собирается запустить в производство первую из четырех своих новинок, предусмотренных инвестпрограммой до 2013 года. Ее общий объем — 80 миллиардов рублей.

К 2013 «АвтоВАЗ» намерен выпускать 590 000 новых автомобилей в год, говорится в презентации автоконцерна для антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова от 13 марта. Общая мощность автоконцерна достигнет 1 миллиона автомобилей в год, добавил президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин.

На базе купленных у Renault платформ к 2013 году будет выпускаться 90 000 универсалов и мини-вэнов в год, следует из презентации. На 2011 год запланирован запуск новой бюджетной модели, разработанной на платформе Kalina (проектная мощность производства — 220 000 машин в год), а также двигателей 1,4-1,6 л по лицензии Renault.

В 2012 году на конвейер должен встать внедорожник C-Cross на вазовской платформе 2116. Его объем производства со временем дойдет до 73 000 в год. Наконец, в 2013 г. появится автомобиль класса C на той же платформе (207 000 в год).

«Классика» и семейство Samara постепенно сойдут с конвейера, но случится ли это до 2013 года, пока не ясно, говорит Алешин.

Обновить модельный ряд «АвтоВАЗ» может только за счет радикального увеличения долговой нагрузки. На конец марта общий долг завода перед банками составлял 40 млрд руб., из них 39,6 миллиардов рублей — сроком до года. А обязательства автоконцерна вообще достигали 92,2 миллиардов рублей. Вскоре завод должен получить от «Ростехнологий» 25 миллиардов рублей. Но львиная доля этих средств уйдет на расчеты с поставщиками.

«АвтоВАЗ» в ближайшие несколько лет не сможет достаточно зарабатывать, чтобы расплатиться с долгами, говорит аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Долг завода перед банками к 2013 году может достичь 100 миллиардов рублей. Это превышает 60% выручки предприятия за прошлый год. Как может измениться этот показатель через пять лет, Сахнова прогнозировать не берется.

Представители Сбербанка и ВТБ отказались от комментариев, представитель Газпромбанка на запрос не ответил.

Сотрудник компании — крупного акционера «АвтоВАЗа» — считает, что завод справится с долгами. Через 5 лет рынок вновь станет расти. А новые модели позволят зарабатывать достаточно, чтобы платить по долгам.

Источник: Дейта.ру.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
208
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
492
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
745
ВИДЕО ЛИДЕР
Улицу Ленина залило из-за порыва Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
745
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 720 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!