НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Каркасы кузова иномарок перестанут возить в Россию

Разобранный авто приравняли к «конструктору» и «наградили» пошлиной в 5 тысяч евро
12 апреля 2012, 17:20
731

Каркасы кузова авто перестанут возить в Россию. Разобранный авто приравняли к «конструктору» и «наградили» новой пошлиной в 15% от таможенной стоимости авто, но не менее 5 тысяч евро за штуку. Следующий шаг борьбы с пробежными иномарками может поставить крест на ввозе каркасов кузова в Россиию, сообщает РИА PrimaMedia.

Точку в этом вопросе поставила коллегия Евразийской экономической комиссии. По ее решению от 15 марта 2012 года № 8 «О классификации в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза каркаса кузова легкового автомобиля», каркас кузова приравняли к «конструктору», а значит, платить за него на таможне придется 15% от стоимости, но не меньше 5 тысяч евро.

В первую очередь, нововведение ударит по рядовым автомобилистам. Ведь, нередко кузов заказывают те, кто разбил свое авто в ДТП и хочет его восстановить. Теперь же, гораздо проще будет привезти новое авто под полную пошлину, нежели переплачивать за каркас.

- Это совсем не удивляет: это только начало «борьбы» с правым рулем, - говорит дилер «Зеленого угла» Дмитрий.- Конечно, был период, когда предприниматели повально таскали распилы и каркасы. Сейчас дело немного пошло на спад, и, судя по всему, скоро сойдет на нет. Получается, гайки закрутили, а альтернативы не предложили. А что делать тем, кто хочет восстановить авто? Покупать каркас теперь имеет смысл только в том случае, если сама машина стоит более млн рублей. Но если у человека есть возможность покупать авто за млн, наверняка у него есть возможность купить и другую, не дешевую, но целую авто того же класса. Зачем ему восстанавливать эту? Однозначно, что первый и самый сильный удар правительство этим законом нанесло по обычным водителям.

Напомним, ранее Минпромторг предложил в качестве одной из мер, призванных укрепить позиции новых автомобилей на рынке после вступления России в ВТО, ввести новую пошлину (так называемый, утилизационный сбор), которой будут облагаться все автомобили - как импортируемые, так и произведенные на территории РФ. При этом налог должен быть гибким: сборы на новый автомобиль должны быть существенно ниже, чем на подержанный. Позже источники, близкие к правительству, сообщали, что правый руль запретят летом 2012 года: вступит в силу новый техрегламент, который больно ударит по любителям праворульных иномарок. Принятие этого документа откладывать в долгий ящик не будут: он заработает в июне.

Источник: РИА PrimaMedia
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Комментарии

Irena_Dad
Irena_Dad , 13 апреля 2012 в 21:45
достали... законы-законы-законы. Со всех сторон уже своими налогами и пошлинами обложили, и все им мало. :evil:
0 0
Irena_Dad
Irena_Dad , 13 апреля 2012 в 21:46
достали... законы-законы-законы. Со всех сторон уже своими налогами и пошлинами обложили, и все им мало. :evil:
0 0
zuccero
zuccero , 16 апреля 2012 в 15:06
для прекращения потока авто из-за рубежа лучше бы свои качественней делали,а не пошлину повышали.
0 0
Irena_Dad
Irena_Dad , 18 апреля 2012 в 14:27
Полностью согласна :)
0 0
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
1096
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
667
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
890
ВИДЕО ЛИДЕР
В Благовещенске тушили иномарку В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
1096
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 720 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.