НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Martini предложил московским посетителям клубов допиться до скидки на такси

Аппараты были установлены в рамках рекламной кампании
19 июня 2012, 16:48
404
В июне 2012 года в московских клубах были размещены аппараты, позволяющие измерить уровень алкоголя в организме. Как сообщает Sostav.ru, аппараты были установлены в рамках рекламной кампании Martini и Mini Taxi. В промо-ролике кампании можно увидеть, что одним из клубов, где был установлен аппарат, является Rolling Stone Bar.

Посетитель клуба должен подуть в специальную трубочку на автомате, после чего на его экране появляется уровень алкоголя в промилле и шутливая надпись о состоянии клиента. Если уровень алкоголя в крови посетителя доходит до определенной отметки, он получает 30-процентную скидку на Mini Taxi - сервис такси, возящему своих клиентов на автомобилях Mini Cooper. Во время прохождения алкотеста и поездки на такси участнику кампании предлагается сделать фотографию и разместить ее в социальной сети.
По словам создателей кампании, она призывает клабберов к ответственному употреблению алкоголя.

Одной из последних необычных рекламных акций Martini в России было размещение на сайте по поиску работы HeadHunter.ru вакансии «Специалист по поцелуям». В карточки вакансии сообщалось, что компании Bacardi, которой принадлежит бренд Martini, необходим сотрудник, имеющий «опыт работы в сфере поцелуев от 1 года», для съемок телевизионного ролика Martini.
Источник: Лента.ру
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8-) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
 
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сдам 1комнатную квартиру в микрорайоне
Цена 16000+счетчики(свет и вода) руб.
Продам
Цена 3400000 руб.
Сдам в аренду
Цена 120000 руб.
Кино и сцена
ТВ программа