НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Минобороны вместо русского Warсraft создало «Сапера» и «Морской бой»

На сайт и флеш-игры у военного ведомства ушло 36 млн рублей
12 января 2012, 12:20
444
Вместо компьютерных игр, способных конкурировать с популярными шутерами и стратегиями, Минобороны разместило на своем сайте четыре флеш-игры, три из которых — «Сапер», «Тетрис» и «Морской бой» — существуют у других разработчиков, а «Тест на воинское звание» подозрительно похож на мошеннические поделки с СМС. При этом на разработку самого информационного портала Минобороны в 2011 году из бюджета было потрачено 36 млн рублей.

По мнению разработчиков настоящих компьютерных игр, военные серьезно переплатили. Антон Аграновский, генеральный директор компании Destiny Development, разрабатывающей браузерные игры, посчитал, что даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая игра не могла стоить дороже 320 тыс. рублей.

— Максимально каждая из игр, которые есть сейчас на сайте Минобороны, делается месяц усилиями максимум трех человек — программиста, флешера и художника. Зарплата флешера 45–50 тыс. рублей в месяц, программиста — 100 тыс., художника — 100 тыс. То есть потолок создания такой игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет $10 тыс., — отметил Аграновский в интервью «Известиям».

 — За 30 млн рублей можно сделать реально интересную игру уровня «Ботвы онлайн» или «Легенды драконов», с огромным количеством элементов, качественной графикой, высокой загрузкой, которые будут постоянно держать в онлайн порядка 10 тыс. игроков и они будут реально интересными, — пояснил разработчик.

Однако начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков пояснил, что игры занимают лишь незначительную часть информационного портала, который был создан на эти деньги.

 — Созданный информационный портал военного ведомства — абсолютно новая информационная площадка, обладающая практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом. Он состоит из десятков тематических разделов, рассказывающих о различных аспектах деятельности Вооруженных сил и ориентированных на различные возрастные категории пользователей сети интернет, — сказал Конашенков.

По его словам, «Тест на воинское звание» появился на сайте военного ведомства не случайно: в ходе изучения информационных потребностей различных возрастных аудиторий выяснилось, что «тесты в игровой форме — одна из эффективных форм привлечения молодежной аудитории на сайт военного ведомства».

 — Стрелялки в элементарной подаче — это не очень правильно. Мы хотим сделать что-то более интеллектуальное и познавательное, а не просто стрельбу, загрузку боеприпасами, уровни, и все это до бесконечности. Сейчас разрабатываются более совершенные продукты. А тот, кто хочет пострелять, пусть идет в электронный тир, — заявил Конашенков «Известиям».

Минобороны не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшее время на сайте ведомства появятся еще два теста — один будет посвящен знанию Отечественной войны 1812 года, другой — Военно-воздушным силам. А чтобы тесты были более интересны и похожи на игру, их планируется оснастить инфографикой и 3D-графикой.

Технический директор IT-компании Elverils Платон Фомичев отмечает, что никакая графика не сделает тест на знание истории военной игрой:

 — Тест останется тестом, даже если к нему прикрутить мультимедиа. Военные игры — не просто набор вопросов и ответов, а целый виртуальный мир, с персонажами, оружием, техникой и массой других объектов, с которыми игроку нужно взаимодействовать.

По мнению Фомичева, «Тетрис», «Морской бой» и «Сапер», представленные на сайте Минобороны, тоже не полноценные компьютерные игры, а всего лишь электронные головоломки.

Идею создать военные компьютерные игры, в которых дети бы играли «за русских, а не за американцев», высказал статс-секретарь Минобороны Николай Панков еще в июне 2010 года на совместной коллегии Генпрокуратуры, Минобороны, Минобрнауки и Минспорттуризма. Его предложение стало ответом на критику тогдашнего вице-премьера Сергея Собянина, который назвал существующие способы патриотического воспитания молодежи «замшелыми» и неэффективными.

Спустя год президент Дмитрий Медведев предложил создать российский аналог знаменитой сетевой игры World of Warcraft. Через два месяца, в сентябре 2011 года, Минобрнауки провело конкурс на создание за 90 млн рублей технического ядра (движка) такой игры. Однако из-за отсутствия участников он не состоялся.

Среди компьютерных игр военной тематики самими популярными остаются летный симулятор «Ил-2 Штурмовик» и стратегия «War of Tanks». Однако их создание не было связано с государственными задачами развития патриотизма.

Сайт Минобороны России mil.ru разработан IT-компанией «Систематика». В 2010 году она выиграла тендер на 36 млн рублей. Игры представлены в разделе «Мультимедиа».

Источник: izvestia.ru.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Wczfgbv
Цена 110000 руб.
1 квартира
Цена 2550 руб.
2-х комнатная квартира
Цена 4200000 руб.
ГАЗ 3309 АТЗ
Цена 1 990 000 руб.
ГАЗель NEXT Citiline
Цена 1 570 000 руб.
Газон Next
Цена 1 880 000 руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Когда в городке Дерри, штат Мэн, начинают пропадать дети, несколько ребят сталкиваются со своими величайшими страхами и вынуждены помериться силами со злобным клоуном Пеннивайзом, чьи проявления жестокости и список жертв уходят в глубь веков.
Grand Arena Ostrova продолжает серию грандиозных вечеринок и приглашает всех на главную партийную дискотеку «Рожденные в СССР» в торгово-развлекательный центр «Острова».

30 сентября в 19.00 у вас будет уникальная возможность вновь погрузиться в атмосферу Советского времени и получить незабываемые впечатления с легендарными артистами ВИА «Здравствуй, песня» и ВИА «Зеркала». Мы еще раз услышим добрые хиты: «Синий иней», «Птица счастья», «Sunny», «Ты мне не снишься», «Кто тебе сказал» и многие другие.

Масштабная дискотека на Grand Arena Ostrova состоится в седьмой раз.

Яркие звезды, лучшие золотые хиты, только живой звук, праздничная программа, розыгрыши от организаторов и партнеров мероприятия.

Одежда в стиле 80-х приветствуется, создатели самых ярких образов получат подарки!

Ждем Вас, традиционно, на самой крупной площадке Благовещенска. Вспомним, как это было!
Ёлка – уникальная певица на российской эстраде. Удивительно то, что появившись в отечественном попсовом море, как абсолютно альтернативный музыкант, она в итоге обратила на себя внимание очень широкого круга слушателей. И до сих пор в своем творчестве, которое сегодня, наверное, уже можно отнести к поп-музыке, позволяет себе легко переходить на соул, регги, рок и ритм-н-блюз, не только оставаясь при этом интересной и понятной большой публике, но и став ее любимицей. На сегодняшний день, по мнению многих, Ёлка – одна из самых популярных певиц России.

Искренняя, талантливая и обладающая невероятной работоспособностью и профессионализмом певица, способна заряжать своей энергией всю аудиторию, будь то камерная уютная площадка или многотысячный зал.

Особенный, душевный концерт, наполненный красками и мелодичностью песен Ёлки, теплотой её отношения к слушателям, позволит зрителю получить непередаваемое удовольствие от любимых хитов на большом осеннем концерте в Благовещенске 3 октября 2017 года.
Альбом «Царь Горы» действительно стал одним из самых ожидаемых релизов года: слухи и домыслы относительно материала начали распространяться фанатами в социальных сетях еще прошлогодним летом. Ожидания оправдались сполна: в 2017 году альбом «Царь горы» стал «Лучшим альбомом года» по результатам народного голосования главного рэп-ресурса The Flow и получил статус платинового альбома по количеству покупок на электронной витрине iTunes.

В альбом «Царь Горы» вошли 13 треков: это совместная работа с певицей Монеточкой «Чайлдфри», ставшей главным бэнгером альбома, «Грабли» — посленовогодний хит, взрослая история о потерянном времени, «Любимый цвет» — «Лучший трек года» по версии The Flow. Громкий боевик «Make Some Noize», без которого уже никак нельзя представить выступление группы, наконец-то дождался номерного альбома, чтобы занять в его треклисте первое место. Ранее опубликованная видеоработа «Питерские крыши» — лирический аккомпанемент осени – также вошел в состав альбома.

Весь материал, вошедший в релиз, репетировали и исполняли только на концертах во время прошлого большого тура, и теперь, когда у поклонников было достаточно времени, чтобы отслушать его в студийной версии, выбрать и выучить любимые песни с альбома, фан-сообщество готово к приезду Noize MC в их родной город, чтобы подпевать любимому артисту с первой до последней песни. Каждый трек имеет персональную ассоциацию Нойза с городами и событиями, происходившими во время тура, и передает частицу воспоминаний музыканта публике.

Noize MC об альбоме «Царь Горы»: «Альбом «Царь горы» записывался прямо во время тура по стране – так что в рамках одного трека можно услышать гитары, записанные в Тольятти, бас из Ростова-на-Дону, клавишные из Оренбурга и винил, запиленный в Челябинске. Мы прошли путь от Сахалина до Калининграда, сыграли более 50 концертов и с гордостью представляем вам результат – релиз о том, как важно найти силы не свернуть с выбранного курса и по дороге услышать себя, а не крики с обочины»

Помимо песен с альбома «Царь горы» Noize MC обязательно включит в программу каждого концерта тура 2017 свои главные хиты нулевых: «Песня для радио», «За закрытой дверью», «Вселенная бесконечна?», «Танцi», «Устрой Дестрой», «Мое море» — что из этого попадет в треклист можно узнать, купив билет, придя на концерт и увидев воочию.

11 октября в 19:00 гала-концерт Муслима Магомаева. Новые грани золотых хитов. Юбилейное мировое турне Давида Гвинианидзе.