НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

На Саяно-Шушенской ГЭС состоялось очередное заседание оперативного штаба Минэнерго РФ

Состояние гидротехнических сооружений не вызывает опасений
27 января 2010, 18:53
375
Седьмое заседание Оперативного штаба Министерства энергетики РФ состоялось в среду 27 января на Саяно-Шушенской ГЭС. В заседании приняли участие ответственный секретарь Правительственной комиссии Андрей Малышев, руководитель «Ростехнадзора» Николай Кутьин, Председатель Правления ОАО «РусГидро» Евгений Дод, представители ряда российских ведомств, проектных и строительных организаций, научных институтов, предприятий — производителей оборудования. 

Главным вопросом, который рассматривался на заседании, стал ход восстановления Саяно-Шушенской ГЭС, включая работы по строительству берегового водосброса. Кроме того, был рассмотрен комплекс мер, направленных на уменьшение снежно-ледовых образований на инженерных сооружениях станции, вызванных работой эксплуатационного водосброса Саяно-Шушенской ГЭС в зимний период.

Перед заседанием оперативного штаба делегация в составе представителей Министерства энергетики РФ, компании РусГидро, членов научного сообщества осмотрела гидросооружения Саяно-Шушенской ГЭС. Председатель Правления ОАО «РусГидро» Евгений Дод отметил, что состояние гидротехнических сооружений не вызывает опасений: «Ситуация непростая, но расчетная. Мы к ней готовились, и сегодня плотно контролируем все параметры ГЭС». 

В докладе Члена Правления ОАО «РусГидро» Юрия Горбенко прозвучало, что в настоящее время на восстановлении гидроэлектростанции и строительстве берегового водосброса Саяно-Шушенской ГЭС в круглосуточном режиме задействовано 2508 человек и 91 единица грузовых автомобилей, кранов и спецтехники. 

Готовятся к пуску гидроагрегаты № 5 и № 6. Проводится сушка генераторов этих гидроагрегатов, а также высоковольтные испытания. Пустить гидроагрегаты № 5 и № 6 под нагрузку планируется в 1 квартале 2010 года. 

На гидроагрегате № 3 демонтированы верхняя крестовина, статор генератора, выполняется распиловка обода ротора. Проводится обследование оборудования в соответствии с утвержденной программой.

Продолжается полная разборка гидроагрегата № 4 для обследования фланцевых соединений гидротурбины. Демонтированы верхняя крестовина, ротор генератора, подпятник и крышка турбины. Проводится обследование проточной части и оборудования гидроагрегата. Ведется подготовка к демонтажу вала и рабочего колеса турбины гидроагрегата № 4. Получены результаты обследования строительных конструкций (без турбинного водовода). Выполняется обследование оборудования в соответствии с утвержденной программой. 

На гидроагрегате № 7 заканчиваются работы по установке арматуры и опалубки подстаторных тумб и стакана генератора. Восстанавливаются закладные трубопроводы технического водоснабжения, маслоснабжения, воздухоснабжения агрегата.

На гидроагрегате № 9 закончена разборка подстаторных тумб.

Работы на гидроагрегатах № 1 и № 8 ведутся в соответствии с графиком, так же как и демонтаж гидроагрегата № 2. Работы по демонтажу второго гидроагрегата планируется завершить к апрелю 2010 года.

Доставка всего технологического оборудования для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС будет производится поэтапно, по мере его изготовления и готовности к отгрузке. Разработан график поставки гидротурбинного и гидрогенераторного оборудования до января 2013 года. Доставка рабочих колес гидротурбин, диаметр которых составляет 6,77 м. будет осуществлена водным транспортом от завода ЛМЗ в Санкт— Петербурге до Красноярского речного порта, а затем, через судоподъемник Красноярской ГЭС до причала в нижнем бьефе Майнской ГЭС. Далее, до монтажной площадки Саяно-Шушенской ГЭС рабочие колеса гидротурбин будут доставлены автопоездом.

Доставка сверхтяжелого оборудования, в частности, силовых трансформаторов массой около 340 тонн, будет осуществлена железнодорожным транспортом до базы гидросилового оборудования в Саяногорске, а затем автопоездом до Саяно-Шушенской ГЭС. Специалисты провели комиссионный осмотр автодороги Саяногорск — Майнская ГЭС — Саяно-Шушенская ГЭС и продумали технологию разгрузки и транспортировки на монтажную площадку Саяно-Шушенской ГЭС рабочих колес, доставляемых водным путем.

Источник: www.rushydro.ru.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Цветущий Благовещенск
Автор ИА «Порт Амур»
556
Пожар в здании ДК Профсоюзов
Автор ГУ МЧС России по Амурской области
632
Амурчанка сняла фильм о санкциях
Автор ИА "Порт Амур"
909
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продаю Toyota Crown
Цена 70 000 руб. руб.
Продаю Toyota Probox
Цена 480 000 руб. руб.
Продаю Toyota Crown
Цена 400 000 руб. руб.
Туры на Пхукет из Хабаровска!
Цена от 46 тыс. на ДВОИХ!
санатории Амурский залив, Строитель Приморского края
Цена от 1655 рублей с лечением и трехразовым питанием. Пенсионерам скидки
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».