НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Половина приморских кадровиков считает, что незаменимые есть

Рекрутинговый портал HeadHunter выяснял, ценит ли руководство дальневосточных компаний своих сотрудников
08 декабря 2010, 15:39
523
Более половины приморских кадровиков считают, что в их компаниях есть незаменимые сотрудники. Таковы данные опроса, проведенного специалистами рекрутингового Интернет-портала HeadHunter. Положительно на вопрос о наличии незаменимых ответили 51% респондентов, сообщили РИА PrimaMedia в компании. В опросе принимали участие 35 компаний, зарегистрированных на сайте hh.ru на Дальнем Востоке.  

Как выяснилось, большинство компаний обеспечивают своих сотрудников комфортными условиями труда (75%) и моральной поддержкой (45%). 36% компаний мотивирует своих сотрудников, выплачивая им регулярные премии , 32% предоставляют социальные гарантии: страхуют, обеспечивают корпоративной мобильной связью, предоставляют корпоративный транспорт и пр. Тем не менее, 9% HR-специалистов признались, что руководство их компании не оказывает своим сотрудникам даже моральной поддержки.

Более половины опрошенных руководителей HR-департаментов отметили, что их компания выделяет средства на обучение и повышение профессиональных качеств ценных сотрудников. Занимая активную позицию, такие компании заботятся о профессиональном развитии своих сотрудников, содействуют развитию их профессиональных и квалификационных качеств, понимая, это не только мотивирующий фактор для сотрудника, но и вклад в развитие бизнеса. А вот, по словам 42% респондентов, сотрудники их компаний могут позаботиться о своем профессиональном развитии самостоятельно.

18% HR-специалистов отметили что, их компания внимательно следит за карьерными устремлениями своих сотрудников. В этих компаниях, есть специально обученный человек, который проводит беседы с другими сотрудниками относительно их карьерных планов и продумывает различные варианты профессионального роста внутри компании. В то же время, большинство опрошенных, 82% компаний, отметили, что не выделяют ресурсы для этих целей, однако они всегда открыты к сотрудничеству и готовы рассмотреть любые пожелания со стороны сотрудников.

Для большинства компаний наиболее популярным поводом для награждения или премирования сотрудника является существенный вклад в общее дело или другие особые достижения. Целых 47% HR-специалистов, то есть практически половина участвующих в опросе, поздравляют своих коллег с личными успехами, приятными событиями и праздниками. А для 27% компаний — простое выполнение своих обязанностей в срок является поводом заплатить премию.

67% компаний принимают на себя ответственность за благополучие своих сотрудников. Так, например, по словам 37% HR-специалистов, их компания помогает своим сотрудникам, если у них в семье случилось горе, а 30% поздравляет со всевозможными личными праздниками, победами и достижениями. Напротив, 33% респондентов отметили, что их компания платит достойную зарплату своим сотрудникам, и они сами могут позаботиться об удовлетворении своих потребностей.

Примечательно, что в кризисные времена более четверти компаний, чтобы сократить издержки в первую очередь отменяет премии, корпоративные мероприятия или социальные гарантии. Целых 22% вынуждены снижать расходы на сотрудниках и их зарплате. А вот расходы на офис, рекламу и PR-кампании снижаются реже. Удивительно, но 9% компаний проявляют высшую степень альтруизма, работая себе в убыток.

По словам 68% HR-специалистов, в их компаниях стараются удержать увольняющихся сотрудников, однако лишь при условии, что найти замену им будет очень сложно. 5% компаний будут уговаривать остаться любого сотрудника, предлагая ему при этом более выгодные условия. Тем не менее, 27% респондентов не будут мешать сотрудникам уйти, поскольку выбор уже сделан.

Доля компаний, которые следят за ценными кадрами на рынке, довольно большая и составляет 40%. Это говорит о том, что почти половина компаний интересуется карьерной стезей наиболее ценных в их профессиональной области кадров и при возможности могла бы пригласить их к себе.

18% из опрошенных HR-специалистов отметили, что у их компании есть негласные договоренности с конкурентами о непереманивании сотрудников из конкурирующих компаний. В основном это делается для того, чтобы значимые сотрудники не могли манипулировать компаниями, например, «выбивая» их них более высокую оплату труда, или разглашать корпоративные тайны конкурентам после ухода. Тем не менее, большинство компаний (82%), таких договоренностей не имеют.

Источник: PrimaMedia.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа Toyota Wish
Цена 710 000 q руб.
Продажа Toyota Crown
Цена 550 000 q руб.
Продажа Toyota Carina
Цена 290 000 q руб.
Санаторий Бейго
Цена 25 тыс./чел
Снижение цен! Вьетнам
Цена ОТ 37 100 РУБ/ЧЕЛ
ГОРЯЩИЙ ТУР ПХУКЕТ!!!
Цена ОТ 30 000 РУБ/ЧЕЛ
Кино и сцена
ТВ программа
Фильм расскажет о похождениях юного космического сорвиголовы Хана Соло и его верного напарника Чубакки и о том, как они стали самыми быстрыми пилотами и самыми хитрыми контрабандистами далёкой Галактики.
Молодой москвич Кирилл — талантливый дизайнер компьютерных игр. В один прекрасный день он оказывается напрочь стертым из памяти всех, кого он знал и любил. Кирилл узнает, что выбран для важной и таинственной миссии. Его предназначение — стать таможенником между параллельными мирами, коих во Вселенной десятки. Сможет ли Кирилл разгадать тайну этих таинственных миров и того, кто и зачем ими управляет? И действительно ли наша Земля — всего лишь воображаемый «черновик», параллельный мир, которого в Реальности не существует…
Экс-комиссар Жибер, ставший самым непутевым в истории города мэром Марселя, поручает переведенному из столицы новобранцу Сильвану Маро разобраться с неуловимой «бандой итальянцев» на Ferrari. Чтобы остановить их, Маро, суперкопу и суперводителю, приходится объединиться с племянником Даниэля. Парню досталось знаменитое белое такси дяди, но не его талант.