НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Половина приморских кадровиков считает, что незаменимые есть

Рекрутинговый портал HeadHunter выяснял, ценит ли руководство дальневосточных компаний своих сотрудников
08 декабря 2010, 15:39
535
Более половины приморских кадровиков считают, что в их компаниях есть незаменимые сотрудники. Таковы данные опроса, проведенного специалистами рекрутингового Интернет-портала HeadHunter. Положительно на вопрос о наличии незаменимых ответили 51% респондентов, сообщили РИА PrimaMedia в компании. В опросе принимали участие 35 компаний, зарегистрированных на сайте hh.ru на Дальнем Востоке.  

Как выяснилось, большинство компаний обеспечивают своих сотрудников комфортными условиями труда (75%) и моральной поддержкой (45%). 36% компаний мотивирует своих сотрудников, выплачивая им регулярные премии , 32% предоставляют социальные гарантии: страхуют, обеспечивают корпоративной мобильной связью, предоставляют корпоративный транспорт и пр. Тем не менее, 9% HR-специалистов признались, что руководство их компании не оказывает своим сотрудникам даже моральной поддержки.

Более половины опрошенных руководителей HR-департаментов отметили, что их компания выделяет средства на обучение и повышение профессиональных качеств ценных сотрудников. Занимая активную позицию, такие компании заботятся о профессиональном развитии своих сотрудников, содействуют развитию их профессиональных и квалификационных качеств, понимая, это не только мотивирующий фактор для сотрудника, но и вклад в развитие бизнеса. А вот, по словам 42% респондентов, сотрудники их компаний могут позаботиться о своем профессиональном развитии самостоятельно.

18% HR-специалистов отметили что, их компания внимательно следит за карьерными устремлениями своих сотрудников. В этих компаниях, есть специально обученный человек, который проводит беседы с другими сотрудниками относительно их карьерных планов и продумывает различные варианты профессионального роста внутри компании. В то же время, большинство опрошенных, 82% компаний, отметили, что не выделяют ресурсы для этих целей, однако они всегда открыты к сотрудничеству и готовы рассмотреть любые пожелания со стороны сотрудников.

Для большинства компаний наиболее популярным поводом для награждения или премирования сотрудника является существенный вклад в общее дело или другие особые достижения. Целых 47% HR-специалистов, то есть практически половина участвующих в опросе, поздравляют своих коллег с личными успехами, приятными событиями и праздниками. А для 27% компаний — простое выполнение своих обязанностей в срок является поводом заплатить премию.

67% компаний принимают на себя ответственность за благополучие своих сотрудников. Так, например, по словам 37% HR-специалистов, их компания помогает своим сотрудникам, если у них в семье случилось горе, а 30% поздравляет со всевозможными личными праздниками, победами и достижениями. Напротив, 33% респондентов отметили, что их компания платит достойную зарплату своим сотрудникам, и они сами могут позаботиться об удовлетворении своих потребностей.

Примечательно, что в кризисные времена более четверти компаний, чтобы сократить издержки в первую очередь отменяет премии, корпоративные мероприятия или социальные гарантии. Целых 22% вынуждены снижать расходы на сотрудниках и их зарплате. А вот расходы на офис, рекламу и PR-кампании снижаются реже. Удивительно, но 9% компаний проявляют высшую степень альтруизма, работая себе в убыток.

По словам 68% HR-специалистов, в их компаниях стараются удержать увольняющихся сотрудников, однако лишь при условии, что найти замену им будет очень сложно. 5% компаний будут уговаривать остаться любого сотрудника, предлагая ему при этом более выгодные условия. Тем не менее, 27% респондентов не будут мешать сотрудникам уйти, поскольку выбор уже сделан.

Доля компаний, которые следят за ценными кадрами на рынке, довольно большая и составляет 40%. Это говорит о том, что почти половина компаний интересуется карьерной стезей наиболее ценных в их профессиональной области кадров и при возможности могла бы пригласить их к себе.

18% из опрошенных HR-специалистов отметили, что у их компании есть негласные договоренности с конкурентами о непереманивании сотрудников из конкурирующих компаний. В основном это делается для того, чтобы значимые сотрудники не могли манипулировать компаниями, например, «выбивая» их них более высокую оплату труда, или разглашать корпоративные тайны конкурентам после ухода. Тем не менее, большинство компаний (82%), таких договоренностей не имеют.

Источник: PrimaMedia.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа Toyota Crown
Цена 600 000 q руб.
Продажа Nissan Primera
Цена 295 000 q руб.
Продажа Mitsubishi Delica
Цена 255 000 q руб.
Неделя на Санья
Цена от 53.000р.
АВИАБИЛЕТЫ БЛАГОВЕЩЕНСК - БАКУ - БЛАГОВЕЩЕНСК 39 300 руб. со всеми сборами
Цена 39 300 руб./чел. в обе стороны со всеми сборами
АВИАБИЛЕТЫ БЛАГОВЕЩЕНСК - МОСКВА - БЛАГОВЕЩЕНСК 19 500 руб. со всеми сборами
Цена от 19 500 руб. /чел. в обе стороны со всеми сборами
Кино и сцена
ТВ программа
Судьба любит смельчаков, а Нил Армстронг однозначно принадлежит к их числу. Весь мир знает его имя, но мало кому известно, какой ценой астронавту дался маленький шаг, ставший огромным скачком для всего человечества
Что если в один прекрасный день в тебя вселяется существо-симбиот, которое наделяет тебя сверхчеловеческими способностями? Вот только Веном — симбиот совсем недобрый, и договориться с ним невозможно. Хотя нужно ли договариваться?.. Ведь в какой-то момент ты понимаешь, что быть плохим вовсе не так уж и плохо. Так даже веселее. В мире и так слишком много супергероев! Мы — Веном!