НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Пошлины на ввозимые иномарки не будут снижены еще 5 лет

Минэкономразвития выступило с предложением снизить таможенные пошлины на ввоз в Россию новых иномарок
24 марта 2010, 11:39
584
Соответствующий документ попал в распоряжение издания Slon.ru, а по данным газеты «Ведомости», вопрос о снижении ввозных пошлин на иномарки с 30% до 25% будет обсуждаться на таможенной подкомиссии первого вице-премьера Виктора Зубкова, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

По мнению чиновников из Минэкономразвития, новые иномарки по цене не являются конкурентами машинам, выпускаемым на территории страны — ни моделям отечественных брендов, ни иностранных. По данным Минэкономразвития, средняя цена на российские автомобили составляет около 7,4 тысячи долларов, на иномарки российской сборки — 13,8 тысячи, а на импортируемые иномарки — 21,1 тысячи долларов.

Кроме того, в Минэкономразвития считают, что высокие таможенные ставки могут привести к техническому застою и злоупотреблениям монопольным положением на рынке у российских производителей. За снижение пошлин ратуют партнеры России по Таможенному союзу — Белоруссия и Казахстан. Наконец, существующие пошлины подвергаются критике со стороны Евросоюза и противоречат декларации о нерасширении протекционизма, которую подписали все страны участники G20. При этом снижать ставки на подержанные иномарки в Минэкономразвития не предлагают.

Однако инициатива Минэкономразвития уже получила негативный отзыв со стороны Минпромторга — главного защитника отечественного автопрома. По словам замминистра промышленности и торговли Андрея Дементьева, «в ближайшее время ни о каких изменениях ставок пошлин на иномарки не может быть речи». Рассмотреть возможность снижения пошлин на новые иномарки можно будет не раньше 2015 года, говорят в Минпромторге. Стратегия развития автопрома до 2020 года предполагает сохранение пошлин на сегодняшнем уровне: это необходимое условие развития отрасли в России, а меры защищают интересы не только отечественных производителей, но и иностранных инвесторов, развивающих сборочные производства в стране.

Вчера с этой позицией выступил и замминистра экономразвития Андрей Клепач: «Мы не предлагаем снижения пошлин. Я считаю, что этого не надо делать. Для стратегии развития автомобильной промышленности это не предполагалось делать».

Источник: Дейта.ру.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Цветущий Благовещенск
Автор ИА «Порт Амур»
545
Пожар в здании ДК Профсоюзов
Автор ГУ МЧС России по Амурской области
626
Амурчанка сняла фильм о санкциях
Автор ИА "Порт Амур"
904
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продаю Toyota Crown
Цена 70 000 руб. руб.
Продаю Toyota Probox
Цена 480 000 руб. руб.
Продаю Toyota Crown
Цена 400 000 руб. руб.
Туры на Пхукет из Хабаровска!
Цена от 46 тыс. на ДВОИХ!
санатории Амурский залив, Строитель Приморского края
Цена от 1655 рублей с лечением и трехразовым питанием. Пенсионерам скидки
Базы отдыха Приморского края
Цена от 2000 рублей за четырехместный номер без питания
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».