НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Приморские чиновники отстояли непристойную наружную рекламу

Жители Владивостока пожаловались в ФАС на рекламные баннеры с полуодетыми девушками
02 декабря 2009, 10:31
375
Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Приморскому краю, 27 ноября 2009 года состоялось очередное заседание Общественно-консультативного совета (ОКС), созданного при управлении. В состав совета входят представители общественных организаций, предпринимательских структур, учебных заведений. 

В этот раз участники совета обсудили ситуацию на рекламном рынке Приморского края, практику пресечения недобросовестной рекламы. В практическом плане были рассмотрены образцы наружной рекламы, вызывающие негативную реакцию жителей Владивостока. 

Предметом обсуждения членов ОКС стала реклама ночных клубов «Pasha», «ХХХ», «Pravda», сауны «Миура», сети магазинов «Фрау мода» и магазина одежды «Depo Jeans». Обсуждение этой рекламы было не случайным. Именно на эту рекламу в Приморское УФАС России поступили жалобы. Жители города считают ее незаконной, из-за использования в ней непристойных и оскорбительных образов, в частности, изображения на рекламных баннерах, расположенных в разных районах города, «полуодетых» девушек. 

На заседании совета отмечалось, что согласно ст. 130 УК РФ, оскорблением считается унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. Обсуждаемый вопрос вызвал жаркую дискуссию членов Совета. Высказывались разные мнения, но с учетом юридической практики, заключений психологов по аналогичным вопросам большинством голосов было принято решение о том, что в обсуждаемых случаях рекламы отсутствуют непристойные или оскорбительные образы. В чем были единодушны члены Совета, так это в том, что все представленные образцы наружной рекламы отличаются вульгарностью изображений, что позволило включить в решение Совета рекомендации рекламодателям строже относиться к выбору места размещения такой рекламы. 

Учитывая актуальность вопросов распространения неэтичной рекламы, Приморское УФАС России посчитало целесообразным пригласить к сотрудничеству общественные организации и профессиональных психологов, специализирующихся на изучении вопросов общественной морали и нравственности.

Напомним, что несколько лет назад во Владивостоке уже был скандал, связанный с ужесточением рекламного законодательства. Тогда доходило до того, что полуодетым девушкам на постерах дорисовывали предметы одежды, а где это было сделать невозможно — полностью меняли изображение.

Источник: Дейта.ру.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Разнорабочий
З/п 30000 руб.
is generic viagra available in usa
З/п договорная
instantly ageless
З/п договорная
Продажа Toyota Wish
Цена 710 000 q руб.
Продажа Toyota Crown
Цена 550 000 q руб.
Продажа Toyota Carina
Цена 290 000 q руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Фильм расскажет о похождениях юного космического сорвиголовы Хана Соло и его верного напарника Чубакки и о том, как они стали самыми быстрыми пилотами и самыми хитрыми контрабандистами далёкой Галактики.
Молодой москвич Кирилл — талантливый дизайнер компьютерных игр. В один прекрасный день он оказывается напрочь стертым из памяти всех, кого он знал и любил. Кирилл узнает, что выбран для важной и таинственной миссии. Его предназначение — стать таможенником между параллельными мирами, коих во Вселенной десятки. Сможет ли Кирилл разгадать тайну этих таинственных миров и того, кто и зачем ими управляет? И действительно ли наша Земля — всего лишь воображаемый «черновик», параллельный мир, которого в Реальности не существует…
Экс-комиссар Жибер, ставший самым непутевым в истории города мэром Марселя, поручает переведенному из столицы новобранцу Сильвану Маро разобраться с неуловимой «бандой итальянцев» на Ferrari. Чтобы остановить их, Маро, суперкопу и суперводителю, приходится объединиться с племянником Даниэля. Парню досталось знаменитое белое такси дяди, но не его талант.