НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Продажа водки в России выросли вопреки кризису

Люди предпочитают выпивать дома, а не в ресторанах
19 октября 2009, 14:22
381
Международное аналитическое агентство Nielsen подготовило отчет о ситуации на потребительском рынке в России в период мирового финансового кризиса. Выдержки из отчета приводит в номере за 19 октября «Независимая газета». 

Как отмечается в докладе, единственной статьей расходов, не пострадавшей от кризиса, оказалась покупка крепких алкогольных напитков, в первую очередь — водки. По данным Nielsen, вопреки сложной финансовой ситуации розничные продажи водки и крепких спиртных напитков выросли на 5%. 

Аналитики агентства утверждают, что рост продаж крепкого алкоголя связан с отказом многих россиян от походов в рестораны и питейные заведения. В период кризиса люди предпочитают выпивать дома, покупая алкогольные напитки в магазинах, считают в Nielsen.

Другие эксперты, опрошенные «Независимой газетой», в свою очередь отмечают, что такая ситуация обусловлена ростом психологической нагрузки в период кризиса и, как следствие, необходимостью периодической «разрядки» в связи с теми или иными жизненными затруднениями.

Как подсчитали эксперты агентства, с наступлением кризиса около 80% россиян существенно урезали свои расходы, начав экономить на покупке продуктов питания. Наибольший спад в период с декабря 2008 года по июль 2009 года был зарегистрирован в таких категориях как кулинарные изделия, напитки в упаковках, а также легкие закуски.

В то же время, говорится в исследовании Nielsen, к осени настроения российских потребителей заметно улучшились, что привело к росту индекса потребительской уверенности россиян на 6 пунктов. При этом уже каждый второй россиянин оценивает свое финансовое положение как хорошее или отличное, а треть из них считает ближайший год удачным периодом для покупок.

Источник: lenta.ru.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Ymaniya
Цена 110000 руб.
1 комн. кв. 42 кв. м,
Цена 2350 тыс. руб. руб.
Продажа Toyota Wish
Цена 710 000 q руб.
Продажа Toyota Crown
Цена 550 000 q руб.
Продажа Toyota Carina
Цена 290 000 q руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Фильм расскажет о похождениях юного космического сорвиголовы Хана Соло и его верного напарника Чубакки и о том, как они стали самыми быстрыми пилотами и самыми хитрыми контрабандистами далёкой Галактики.
Молодой москвич Кирилл — талантливый дизайнер компьютерных игр. В один прекрасный день он оказывается напрочь стертым из памяти всех, кого он знал и любил. Кирилл узнает, что выбран для важной и таинственной миссии. Его предназначение — стать таможенником между параллельными мирами, коих во Вселенной десятки. Сможет ли Кирилл разгадать тайну этих таинственных миров и того, кто и зачем ими управляет? И действительно ли наша Земля — всего лишь воображаемый «черновик», параллельный мир, которого в Реальности не существует…
Экс-комиссар Жибер, ставший самым непутевым в истории города мэром Марселя, поручает переведенному из столицы новобранцу Сильвану Маро разобраться с неуловимой «бандой итальянцев» на Ferrari. Чтобы остановить их, Маро, суперкопу и суперводителю, приходится объединиться с племянником Даниэля. Парню досталось знаменитое белое такси дяди, но не его талант.