НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Российский автопром лишился каждого пятого сотрудника

Оставшимся сократили зарплату
08 сентября 2009, 13:12
336
Согласно данным компании «АСМ-холдинг» общая численность персонала на предприятиях автомобилестроения в России в июне 2009 года уменьшилась по сравнению с июнем 2008 года на 19,9%, а средняя зарплата — на 16,4%. Средняя зарплата в этом секторе экономики в июне 2009 года составила 13 987 руб., сообщает аналитическое агентство «Автостат».

При этом самые высокие зарплаты имеют работники предприятий по сборке иномарок. Например, на заводе «Форд» во Всеволожске средняя зарпплата в июне была 34,6 тыс. руб. а на Санкт-Петербургском заводе «Тойота» — 38,9 тыс. руб. В тоже время на ряде предприятий по выпуску грузовиков и автобусов летняя зарплата оказалась ниже 10 тысяч рублей.

Отметим, что за январь-июль 2009 года на территории России было произведено 414 105 единиц автотранспортных средств (грузовых и легковых автомобилей, автобусов), что на 61,4% меньше, чем за аналогичный период 2008 года. При этом выпуск легковых автомобилей снизился на 59,4%, производство грузовиков упало на 71,4%, а автобусов сократилось на 61,6%.

По словам директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова до конца года предприятия российского автопрома могут сократить численность персонала еще на 15-20%. Производительность труда в российском автомобилестроении очень низкая. Так, по расчетам агентства «АВТОСТАТ», в 2008 году для выпуска одного готового автомобиля в России было занято в 3 раза больше работников, чем в среднем по миру.

При этом, если сравнивать с лидерами автомобильной индустрии (Японией, США, Германией и Южной Кореей) то разрыв оказывается еще больше.

По мнению Сергея Целикова, в условиях финансового кризиса неэффективные автомобильные производства либо станут банкротами, либо долгое время будут находиться на иждивении у государства. «К огромному сожалению, в России сейчас отсутствует внятная стратегия развития российского автопрома. В этом секторе экономики нет никакой концепции, нет четких ориентиров и задач. Такое ощущение, что нашему государству автопром уже не нужен» — говорит Сергей Целиков. По его мнению, сборка иномарок, на которую сделало ставку правительство в последние годы, сейчас больше похожа на «льготную растаможку», а не на развитие автопрома.

Самое продвинутое в области локализации сборочное предприятие «Автофрамос» имеет импортозамещение комплектующих лишь на 8% от себестоимости. По другим сборочным предприятиям ситуация еще хуже. «При нынешнем законодательстве и отношении правительства к этому вопросу, заниматься локализацией практически не имеет смысла. Что, собственно говоря, и происходит на предприятиях» — заключает аналитик.

Источник: Дейта.ру.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
989
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
644
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
877
ВИДЕО ЛИДЕР
В Благовещенске тушили иномарку В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
989
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сценарист
З/п договорная
Аниматор-художник
З/п 50000 руб.
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 720 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.