НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

В Хабаровске начала работу круглосуточная служба по приему жалоб жителей на ЖКХ

Любая жилищная проблема автоматически заносится в базу данных
16 сентября 2009, 10:53
691
Дальневосточное ноу-хау — круглосуточная служба с многоканальным телефоном, официально она называется Единый центр по учету работ и обращений граждан в ЖКХ. Набрав 380-380, можно рассказать дежурному о любой коммунальной беде. Одновременно семь работников смены могут принимать по 30 звонков.

— Каждому из них сразу же присваивается идентификационный номер, — рассказывает сотрудница центра Ольга Тимофеева. — Номер телефона позвонившего определяется автоматически, разговор записывается на пленку.

Затем нажатием клавиши на панели управления диспетчер пересылает поступившую жалобу по адресу на исполнение непосредственно подрядчикам работ. В единую электронную сеть подключены все муниципальные предприятия ЖКХ и ведомственные службы жилищно-коммунального хозяйства.

Любая жилищная проблема автоматически заносится в базу данных, а также автоматически ее исполнение берется на контроль, поясняют в мэрии. Хабаровское ноу-хау претендует на то, чтобы стать типовым для страны.

Источник: rg.ru.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8-) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
 
ВИДЕО ЛИДЕР
Два рысенка подрались в амурском заповеднике Два рысенка подрались в амурском заповеднике
Автор amurtigercenter/Хинганский заповедник
897
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сдам 1комнатную квартиру в микрорайоне
Цена 16000+счетчики(свет и вода) руб.
Продам
Цена 3400000 руб.
Сдам в аренду
Цена 120000 руб.
Кино и сцена
ТВ программа