НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

В Хабаровске начала работу круглосуточная служба по приему жалоб жителей на ЖКХ

Любая жилищная проблема автоматически заносится в базу данных
16 сентября 2009, 10:53
431
Дальневосточное ноу-хау — круглосуточная служба с многоканальным телефоном, официально она называется Единый центр по учету работ и обращений граждан в ЖКХ. Набрав 380-380, можно рассказать дежурному о любой коммунальной беде. Одновременно семь работников смены могут принимать по 30 звонков.

— Каждому из них сразу же присваивается идентификационный номер, — рассказывает сотрудница центра Ольга Тимофеева. — Номер телефона позвонившего определяется автоматически, разговор записывается на пленку.

Затем нажатием клавиши на панели управления диспетчер пересылает поступившую жалобу по адресу на исполнение непосредственно подрядчикам работ. В единую электронную сеть подключены все муниципальные предприятия ЖКХ и ведомственные службы жилищно-коммунального хозяйства.

Любая жилищная проблема автоматически заносится в базу данных, а также автоматически ее исполнение берется на контроль, поясняют в мэрии. Хабаровское ноу-хау претендует на то, чтобы стать типовым для страны.

Источник: rg.ru.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
ВИДЕО ЛИДЕР
Лиса вышла к туристам на берегу Зеи Лиса вышла к туристам на берегу Зеи
Автор ИА «Порт Амур»
1048
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Nkpgcfl
Цена 90000 руб.
Продаем квартиру
Цена 3 200 000 руб.
Сдаю ГАРАЖ
Цена договорная
разнорабочий
З/п договорная
Плотник
З/п договорная
Слесарь -сантехник
З/п договорная
Чартерные туры на о.Пхукет (Таиланд) из Благовещенска
Цена от 29 700 руб. (21 октября, без питания)
Чартерные туры в Паттайю (Таиланд) из Благовещенска!
Цена от 34 300 руб. (19 января, 12 ночей, завтраки)
Чартерные туры во Вьетнам из Благовещенска!
Цена от 24 200 руб. (03 декабря, 12 ночей, без питания)
Кино и сцена
ТВ программа