НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

В киоски c прессой предложили провести Wi-Fi

Модернизация торговых точек может повысить рентабельность бизнеса
19 января 2012, 15:03
245
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) предложила модернизировать уличные киоски с газетами и журналами. Текст концепции развития рынка распространения печатных СМИ в РФ опубликован на сайте АРПП.

АРПП предложила организовать в киосках пункты выдачи интернет-заказов, платежные терминалы, пункты справочной информации (печатной, аудио и визуальной), а также установить Wi-Fi и Bluetooth точки. Подобная концепция предполагает расширение площади киоска до 10-12 квадратных метров и превращение киосков из обычных палаток в павильоны с возможностью входа внутрь. Кроме того, в таких павильонах должно продаваться не менее тысячи наименований журналов, газет, книг и других информационных носителей.

Как сообщил «РБК daily» председатель правления АРПП Александр Оськин, на данный момент региональные власти определяют самостоятельно, какой процент реализуемой в киосках продукции составляют журналы и газеты, а какой — сопутствующие товары. Так, в Москве не менее 50 процентов продукции должны составлять периодические издания.

АРПП призвала власти пересмотреть прежнюю концепцию и внедрить в киоски больше современных носителей информации. Кроме того, ассоциация попросила региональные органы власти упростить процедуру установки киосков, разрешить владельцам киосков размещать рекламу и оказывать различные услуги населению, установить для киосков льготные тарифы на электроэнергию.

По данным АРПП, более 60 процентов тиражей газет и журналов (без учета изданий, реализуемых бесплатно или по подписке) распространяется через уличные киоски. Однако рентабельность этих точек продаж невысока — окупить себя сеть киосков, продающих прессу, может не меньше чем за 10 лет. При этом, для окупаемости, сети нужно владеть как минимум 65 точками. В АРПП полагают, что модернизация киосков может повысить рентабельность бизнеса.

В ноябре 2010 года мэр Москвы Сергей Собянин предложил сократить вместе с общим числом палаток и киосков в Москве количество киосков с прессой. По первоначальной концепции московского департамента торговли и услуг количество киосков в Москве должно было сократиться примерно в три раза: с 2,4 тысячи до 837. Тогда Ассоциация распространителей печатной продукции направило письмо в правительство Москвы и добилась того, чтобы сеть киосков с прессой в городе сохранилась в прежнем объеме.
Источник: Лента.ру
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа Toyota Wish
Цена 710 000 q руб.
Продажа Toyota Crown
Цена 550 000 q руб.
Продажа Toyota Carina
Цена 290 000 q руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Фильм расскажет о похождениях юного космического сорвиголовы Хана Соло и его верного напарника Чубакки и о том, как они стали самыми быстрыми пилотами и самыми хитрыми контрабандистами далёкой Галактики.
Молодой москвич Кирилл — талантливый дизайнер компьютерных игр. В один прекрасный день он оказывается напрочь стертым из памяти всех, кого он знал и любил. Кирилл узнает, что выбран для важной и таинственной миссии. Его предназначение — стать таможенником между параллельными мирами, коих во Вселенной десятки. Сможет ли Кирилл разгадать тайну этих таинственных миров и того, кто и зачем ими управляет? И действительно ли наша Земля — всего лишь воображаемый «черновик», параллельный мир, которого в Реальности не существует…
Экс-комиссар Жибер, ставший самым непутевым в истории города мэром Марселя, поручает переведенному из столицы новобранцу Сильвану Маро разобраться с неуловимой «бандой итальянцев» на Ferrari. Чтобы остановить их, Маро, суперкопу и суперводителю, приходится объединиться с племянником Даниэля. Парню досталось знаменитое белое такси дяди, но не его талант.