НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

В страшной авиакатастрофе под Ярославлем погибли 43 человека

На самолете летел основной состав ХК «Локомотив»
08 сентября 2011, 09:25
419
В среду, 7 сентября, под Ярославлем близ аэропорта Туношна разбился самолет Як-42, принадлежащий компании «Як-Сервис». На его борту находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив». В результате крушения погибли 43 человека, выжили только двое.

По данным МЧС, среди выживших — член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Оба находятся в тяжелом состоянии. У А.Галимова обожжено 80% поверхности тела.

В самолете находился основной состав хоккейной команды «Локомотив» (Ярославль). Команда летела в Минск, где 8 сентября должна была играть в матче чемпионата Континентальной хоккейной лиги против «Динамо» (Минск). Помимо хоккеистов на борту находились тренеры, врачи и обслуживающий персонал.

Самолет рухнул в 16:05 мск. в двух километрах от аэропорта. При крушении борт развалился на две части: носовая часть рухнула в Волгу, хвостовая часть осталась на берегу. Возможно, пилоты попытались посадить терпящий бедствие самолет на воду. По некоторым данным, одного из выживших доставали из реки.

На месте аварии продолжаются поисково-спасательные работы. В районе авиакатастрофы в Ярославской области налажено освещение. В спасательной операции принимают участие 30 водолазов МЧС России. В ведомстве сообщили, что за несколько часов работы на телефон «горячей линии» Центра экстренной психологической помощи МЧС поступило более 100 звонков.

Версии

По одной из версий Як-42 разбился из-за столкновения с антенной маяка, находящейся за пределами взлетно-посадочной полосы. По неизвестным пока причинам воздушное судно не смогло набрать безопасную высоту при взлете и столкнулось с антенной. В результате самолет упал на землю.

Также сообщалось, что очевидцы перед тем, как самолет упал, слышали хлопок. На место крушения выехали саперы и сотрудники ФСБ. По данным газеты «Известия», следствие не исключает версию теракта.

В Росавиации тем временем подчеркнули, что самолет Як-42 перед вылетом в Ярославль прошел оперативную форму технического обслуживания, замечаний по техническому состоянию не было.

Эксперты

Катастрофа Як-42 вызвала недоумение у экспертов в сфере авиации. Они в один голос говорят о надежности разбившегося Як-42.

«Самолет Як-42 — достаточно надежная машина. За последние 20 или даже 30 лет я не помню тяжелых происшествий на этом самолете», — сообщил РБК заслуженный летчик России, специалист по безопасности полетов Владимир Герасимов.

По его словам, пока трудно сказать, что стало причиной крушения, но поскольку самолет упал недалеко от аэропорта, то черные ящики быстро найдут, за ночь расшифруют и уже в четверг все станет известно. «Я думаю, что-то случилось с управлением самолета», — заключил эксперт.

«Это первый случай падения Як-42 на моей памяти. Самолет очень хороший, надежный», — заявил в свою очередь летчик-испытатель, Герой Российской Федерации, почетный президент авиасалона «МАКС» Магомед Толбоев. Он добавил, что сейчас надо ждать результатов расследования. «Мы же не можем сидя здесь определить причины. Всякое может быть. Могут быть технические причины, обслуживание самолета, ошибка летного состава — самолет сам по себе не падает. Взял, взлетел и упал — так не бывает», — сказал эксперт.

Расследование

По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта). По решению руководства Следственного комитета РФ уголовное дело передано для дальнейшего расследования в Главное следственное управление СК России. На место происшествия выехала бригада следователей ГСУ, а также опытные криминалисты и специалисты центрального аппарата, имеющие опыт расследования авиакатастроф.

Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка дал поручение Московскому межрегиональному и Северо-Западному транспортным прокурорам провести проверку исполнения законодательства компанией «Як-Сервис», которой принадлежит разбившийся Як-42, аэропортовыми службами и контролирующими органами в сфере транспорта.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) также приступает к расследованию катастрофы. В МАК сформирована комиссия, которую возглавил Леонид Каширский.

Як-42

Як-42 — среднемагистральный трехдвигательный пассажирский самолет, разработанный в СССР в середине 1970-х гг. для замены технически устаревшего Ту-134. Самолет выпускался Смоленским авиационным заводом (1977-1981гг.), а чуть позже, в 1978 г., был налажен выпуск на Саратовском авиационном заводе. Всего с 1980г. было выпущено 183 самолета (два из них — для прочностных испытаний): 11 — на Смоленском авиазаводе и 172 — на Саратовском.

На сегодняшний день износ российского авиапарка среди Як-42 составляет примерно 50%, что гораздо лучше, чем у ряда других российских самолетов, выпущенных в СССР.

Источник: rbc.ru.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
1410
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
713
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
921
ВИДЕО ЛИДЕР
В Благовещенске тушили иномарку В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
1410
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 720 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.