НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

В Якутске открывается первый на Дальнем Востоке МФЦ без чиновников

Персонал сюда отбирали по жесткому конкурсу, проверяя каждого на психологическую уравновешенность
15 апреля 2010, 10:41
649
В Якутии открывается многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

— Прием посетителей одновременно будут вести 26 специалистов, — рассказала во время презентации центра его руководитель Татьяна Гладкова. — Человеку достаточно сдать заявление и первичные документы в любое окно, а все остальное сделают наши работники. Причем времени они затратят значительно меньше, так как нам предоставлено право контроля за исполнением административных процедур и регламентов различными службами и ведомствами.

В нынешнем году центр будет оказывать 63 вида услуг. Большая их часть приходится на сферы земельных и имущественных отношений и социальной поддержки населения. Здесь же можно будет решить некоторые вопросы, касающиеся регулирования предпринимательской деятельности. В дальнейшем перечень будет расширяться по мере востребованности услуг населением и готовности муниципальных и государственных структур к работе по-новому.

В принципе, подобные заведения в России не являются новинкой, однако у якутского есть одно принципиальное отличие.

— Большинство многофункциональных центров, открытых в других регионах, действуют по принципу одной двери, но нескольких окон, — рассказал «РГ» руководитель проекта, специалист московского консалтингового предприятия Андрей Кирейков. — В одном здании там размещаются представители многих муниципальных и государственных учреждений, и людям, чтобы решить относительно сложный вопрос, все равно приходится посетить несколько кабинетов. Здесь же чиновников нет вообще. Иметь с ними дело, бесплатно представляя интересы обратившегося сюда гражданина во всех инстанциях, будет центр.

Увиденное и услышанное здесь оставляет впечатление, что в республике появилось первое по-настоящему цивилизованное учреждение, рассчитанное на прием большого числа простых граждан. Прямо у входа можно ознакомиться с подробной информацией о предлагаемых услугах. В секторе ожидания установлено множество удобных кресел. В этом же зале — нотариальная контора, кассы Сбербанка и энергосбыта, несколько терминалов для бесплатного пользования электронной правовой системой, кафе.

Учли организаторы и то, что людям свойственно забывать какие-то нужные бумаги дома. Для них, чтобы не сбивали общую очередь, предусмотрено восемь окон, где будут принимать недостающие документы.

Персонал сюда отбирали по жесткому конкурсу, проверяя каждого на психологическую уравновешенность и, хотя у всех высшее образование, на способность к дальнейшему обучению. Учиться придется многому. Уже с 1 июня здесь начнет действовать центр телефонного обслуживания. В дальнейшем часть услуг можно будет получать в электронном виде на сайте учреждения, а по мере готовности муниципалитетов откроются представительства в улусах.

Источник: rg.ru.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8-) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
 
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сдам 1комнатную квартиру в микрорайоне
Цена 16000+счетчики(свет и вода) руб.
Продам
Цена 3400000 руб.
Сдам в аренду
Цена 120000 руб.
Кино и сцена
ТВ программа