Амурчане недовольны заменой «газелей» на большие автобусы

Итоги недельного опроса на «Порт Амуре»
09 апреля 2010, 18:27
759 10
С 1 апреля с некоторых благовещенских маршрутов убрали «газели», заменив их вместительными автобусами. Как выяснилось, горожане таким нововведениям радоваться не спешат. По итогам недельного опроса, большинство участников голосования отрицательно отнеслись к «изгнанию» «газелей».

Почти 27% проголосовавших считают, что маршрутки ходили быстрее и чаще.

Положительные моменты усмотрели в транспортных перипетиях чуть больше 17% участников опроса. Аргументы — меньше мерзнешь на остановках / уехать стало реально даже в час пик.

Тех, кого изменения не коснулись, — на маршруте все осталось по-прежнему — 14%

«Станет меньше ДТП по вине «газелистов» — за этот вариант ответа проголосовали чуть более 12% респондентов.

Тех, кто общественным транспортом не пользуется, либо равнодушен к изменениям среди проголосовавших поровну — по 10%.

Резко против вместительного транспорта высказались более 8% наших читателей, принявших участие в опросе. 

Всего своим мнением поделились 168 человек.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Николай
Николай, 09 апреля 2010 в 18:23
На каждой автобусной остановке установить табличку с расписанием движения автобусов. Обязать водителей соблюдать расписание. Люди постепенно привыкнуть выходить на остановку к определенному времени. Если на работу или учебу всегда в одном направлении ездят, то привыкнут скоро. А кто торопится и случайно забежал на остановку, может и подождать или воспользоваться услугами такси.
0 0
Пабло
Пабло, 10 апреля 2010 в 10:28
Кто-нибудь считал места в этих новых "вместительных" автобусах? Один автобус вмещает на 1 (!) пассажира больше, чем "газель"!! Ведь по правилам ВСЕ пассажиры должны сидеть, стоящих допускаться не должно! Хотя о чем это я, где мы живем...
0 0
Наталья
Наталья, 10 апреля 2010 в 13:23
вы сами ездили в этих автобусах? Я в эту фиговину сяду только если очень-очень надо будет! Там ТАК ТРЯСЕТ, причем не от колдобин! Уши закладывает! Выходишь на остановке раньше, вдыхаешь воздух и радуешься весеннему воздуху словно ребенок! Идешь дальше пешком, потому что лучше опоздать, чем это дальше терпеть!

А систему ветиляции видели в этих автобусах? Вентилятор над водилой!
Хохотала до упаду!
Верните ГАЗЕЛИ!
Сколько можно ставить эксперименты над людьми?
0 0
мимо пробегал
мимо пробегал, 10 апреля 2010 в 16:30
"убрали «газели», заменив их вместительными автобусами"
Я бы сказал ВМЕСТИТЕЛЬНЕЙШИМИ )))
0 0
Лютый
Лютый, 10 апреля 2010 в 20:07
Когда нужно было быстро доехать на "2" от моста до конечной, на ЛИАЗы даже не обращал внимания. даже подождав микрик 5 минут и дав фору муниципальному автобусу догонял его где-то на универмаге или даже раньше. На микрике дорога занимал минут 15. на автобусе полчаса или дальше больше, зато летом дышать нечем, выползаешь оттуда потный, апо дороге тебя еще постоянно пихают. Какой идиот придумал это новшество? И где Пашкевич хочет взять столько автобусов, чтобы они ходили не через 15-20 минут.
0 0
Korvin
Korvin, 10 апреля 2010 в 23:52
... я думаю просто кто-то неплохо заработал на продаже "вместительных" автобусов )
0 0
священник Святослав
священник Святослав, 11 апреля 2010 в 20:54
Какие вы интересные - прямо в один голос... Сразу, видно, люди на своих машинах... А я вам скажу, что всё это субъективно... Мой маршрут № 5... Всё без проблем... описанных тут выше.
0 0
Frangipani
Frangipani, 12 апреля 2010 в 09:42
Да, да. На №5 пустили пазики. Уехать теперь реально даже после работы из центра города. А раньше приходилось стоять по полчаса - ждать "лоховоз".
0 0
Николай
Николай, 12 апреля 2010 в 09:59
Сравнение цен на ПАЗик и Zhongtong в студию.
Почему не поддерживаем отечественного производителя? Кого подкупили китайцы, чтобы протолкнуть на наш рынок автобусы, которые никогда бы не пустили на европейский рынок?
0 0
священник Святослав
священник Святослав, 12 апреля 2010 в 12:35
Николай, да чего ради простой потребитель будет себе репу чесать, чтобы догадаться кто кого подкупил? Людям удобство городского транспорта важно, а не закулисные интриги...
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.