«Амурские авиалинии» долетели до суда

Авиаперевозчика хотят оштрафовать за продажу билетов на несуществующие рейсы
26 мая 2010, 10:16
483
В минувшую пятницу Московская межрегиональная транспортная прокуратура потребовала привлечь ООО «Амурские авиалинии» к административной ответственности за продажу билетов на несуществующий рейс Москва — Махачкала — Москва. Соответствующее заявление направлено в арбитражный суд Амурской области. За допущенное нарушение авиакомпанию уже лишили сертификата эксплуатанта гражданской авиации, ее дальнейшая судьба будет решаться 27 мая на заседании коллегии Росавиации. Об этом сообщает «Амурская правда».

ООО «Амурские авиалинии» было создано при поддержке экс-губернатора Амурской области Николая Колесова. В сентябре 2007 года на базе бывшего благовещенского авиаотряда была создана авиакомпания. Ее возглавил гендиректор существующей при Казанском авиационном производственном объединении авиакомпании «КАПО-Авиа» Владимир Каширин. Парк авиакомпании составляют оставшиеся с тех пор 3 самолета Як-40, один из которых участвовал в печально известном «камчатском рейсе», и закупленный в феврале этого года Ан-26.

При губернаторе Колесове предприятие осуществляло регулярные рейсы по Амурской области, а после смены региональной власти начало работать преимущественно на маршрутах Хабаровского края и Сахалинской области.

В начале мая ряд федеральных СМИ сообщили о том, что «Амурские авиалинии» продают билеты на несуществующий авиарейс Москва (Домодедово) — Махачкала — Москва. Почти 1,5 тысячи пассажиров отдали за билеты около 5 миллионов рублей.

— Проверкой было установлено, что ООО «Амурские авиалинии» через ЗАО «Транспортная Клиринговая Палата» открыло продажу авиабилетов, — сообщает Московская межрегиональная транспортная прокуратура. — Рейсы должны были выполняться на самолетах Ту-214. Как установлено, авиакомпания таких самолетов не имела, согласований с аэропортом Махачкалы не получила, рейсы в установленном порядке не зарегистрировала.

— Наша компания, действительно, собиралась выполнять обязательство по этим рейсам, — аккуратно прокомментировал ситуацию заместитель гендиректора компании Сергей Кононенко. — Просто нам не удалось довести все дела, связанные с этим, до логического завершения, поэтому пришлось возвратить пассажирам деньги за проданные билеты.

При этом руководство «Амурских авиалиний» сообщило, что большая часть средств покупателям уже возвращена, но комментировать детали, связанные с фактом продажи билетов на несуществующий рейс, в авиакомпании отказались.

По данным источников, близких к благовещенскому аэропорту, «Амурские авиалинии» взяли в аренду Ту-214, но не успели оформить должным образом все документы. А итогом поднятого СМИ скандала стало лишение компании 14 мая сертификата эксплуатанта гражданской авиации. В результате пришлось приостановить выполнение рейсов Хабаровск — Оха, Хабаровск — Советская Гавань и Советская Гавань — Шахтерск.

— В настоящее время гендиректор компании Николай Марченко улетел в Москву, где 27 мая состоится заседание коллегии Росавиации, — отметил источник. — Если им удастся уладить все формальности, то компания сможет получить сертификат эксплуатанта гражданской авиации и не только возобновить полеты на Дальнем Востоке, но и выполнять авиарейсы из Москвы в Махачкалу.

Тем временем Московская межрегиональная транспортная прокуратура сообщила о том, что на имя Марченко внесено представление об устранении нарушений.

Кроме того, прокуратура возбудила дело об административном правонарушении в отношении авиакомпании по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ («Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией»). Заявление о привлечении ООО к административной ответственности направлено в арбитражный суд Амурской области. В пресс-службе суда корреспонденту АП сообщили, что документы в арбитраж пока не поступили.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.