Авиабилеты из Благовещенска в Москву подорожали до 33 с лишним тысяч рублей

Антимонопольщики еще не завершили проверку
05 июля 2011, 15:59
1031 12
В Москву — ценой всей зарплаты. Для жителей Амурской области билеты на самолет в столицу обходятся, например, как путевка на море в Китай — в несколько десятков тысяч рублей. И это — только в один конец. И если, например, еще в июне билет можно было купить за 20-25 тысяч, то на сегодняшний день цена перевалила за тридцать тысяч. Чтобы сэкономить собственный бюджет дальневосточники зачастую вынуждены лететь с многочисленными пересадками, а иногда и вовсе ездить на поезде.

Полет в Москву у Анастасии и Виталия Петровых начался не в аэропорту, а на железнодорожном вокзале. Молодые люди решили провести отпуск у родственников в Воронеже. Но вместо того, чтобы садиться на самолет в Благовещенске, отправились в Хабаровск. Все потому что билет на рейс до столицы стоит больше, чем они зарабатывают за месяц.

— Это просто нереально! — возмущается Анастасия Петрова. — Я не знаю, кто эти цены придумывал, и кто вообще у нас может летать за такую цену в Москву. За билеты в одну сторону приходится отдавать зарплату!

Жители Амурской области нашли выход — «ехать» на перекладных, с пересадкой в Хабаровске. Здесь в столицу ежедневно вылетает более 10 рейсов. Конечно, добираться дольше, но дешевле почти на 10 тысяч рублей.

Сейчас для семьи из четырех человек стоимость поездки в западные регионы страны практически равна стоимости отечественного автомобиля. И цены на авиабилеты продолжают расти.

На планке в 20 и даже 25 тысяч рублей авиаперевозчики останавливаться не спешат. Так, 30 июня можно улететь в Москву как минимум за 31 тысячу рублей, а 3 июля уже за 33 800. Благовещенцам приходится идти на такие расходы. Ведь отсюда до центра России более 8 тысяч километров.

Такого стремительного роста тарифов на рейс «Благовещенск-Москва» амурчане не припомнят. Обычно в дни летних каникул цена на билет поднималась на 30-40%. В этом году — в два-три раза. Специалисты антимонопольной службы уже начали проверку всех трех авиакомпаний, занимающихся пассажирскими перевозками.

— В настоящее время хозяйствующим субъектам направлены запросы о предоставлении документов и материалов, которые обосновывают установление таких тарифов, — сообщила пресс-секретарь Федеральной антимонопольной службы по Амурской области, Надежда Головина. — Проверка длится месяц. Если потребуется какие-то внеплановые мероприятия, срок может быть продлен.

Представители самих авиакомпаний рассуждать с журналистами о своей ценовой политике не пожелали и пока комментариев не дают.

— Комментарии получайте в антимонопольном комитете или в правительстве там своей области, — резко ответил в телефонном разговоре пресс-секретарь ОАО «ВладивостокАвиа» Александр Алексеев.

Отпускники, студенты и школьники ждать окончания проверки авиакомпаний не могут — пользуются железнодорожным транспортом. Так билеты на поезд до Москвы раскупают за полдня. Самые продвинутые амурчане от авиаперелетов не отказались — осваивают новые рейсы — до российской столицы через Харбин и Пекин.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Трувор
Трувор, 05 июля 2011 в 16:47
Скоро будем через Омерику летать, ога)))
0 0
Юппи
Юппи, 05 июля 2011 в 16:49
Я в Маскву не поеду. мне там делать нечего. да и всем там делать нечего
0 0
Юппи
Юппи, 05 июля 2011 в 17:00
Через Омерику??? Да через неё летать можно только на бомбардировщике ))) С выгрузкой полезного груза в районе Вашингтона.
0 0
Динго
Динго, 05 июля 2011 в 17:33
Давно пора страну делить пополам. Тогда летать из одного края в другой будет намного проще.
0 0
Трувор
Трувор, 05 июля 2011 в 17:42
Наши... могут и не долететь... бомбардировщики-то)))
0 0
Сэндвич
Сэндвич, 05 июля 2011 в 17:43
Динго, Вы хотите повышение цен на авиабилеты сделать поводом к революции?
0 0
Хочу как Цукерберг
Хочу как Цукерберг, 05 июля 2011 в 17:53
Трувор, на что это наигрязнейшим образом намекаете, сударь?
0 0
Трувор
Трувор, 05 июля 2011 в 17:56
Цитата
Хочу как Цукерберг пишет:
Трувор, на что это наигрязнейшим образом намекаете, сударь?
Я не намекаю, а завуалированно так говорю: наши самолётиги Ту-95 МС и прочая могут и не долететь до Пендосии, вот и фсё)))
0 0
janes
janes, 05 июля 2011 в 18:02
мде... их антимонопольщики проверяют, а они, вместо того чтобы быстренько понизить тарифы, еще выше цены подняли. наглецы))
0 0
Ойка
Ойка, 05 июля 2011 в 18:04
Цитата
Трувор пишет:
наши самолётиги Ту-95 МС и прочая могут и не долететь
Ну вот, не знаешь тонкости самолетостроения, и поумничать нельзя в комментах( Топлива не хватит типа, да?
0 0
Frangipani
Frangipani, 05 июля 2011 в 18:45
мдя... вот думаю, что лучше: билет в столицу или путевка в Санья?
0 0
Cerdj
Cerdj, 05 июля 2011 в 18:53
Да тарифы остались прежними. Просто в высокий сезон они высокие.
0 0
Хочу как Цукерберг
Хочу как Цукерберг, 05 июля 2011 в 22:28
Цитата
Cerdj пишет:
Просто в высокий сезон они высокие.
а так хочется, чтобы всегда были низкими
0 0
Трувор
Трувор, 06 июля 2011 в 09:58
Цитата
Ойка пишет:
Ну вот, не знаешь тонкости самолетостроения, и поумничать нельзя в комментах( Топлива не хватит типа, да?
Типа нет... топлива хватит, а вот ресурса двигателя может не хватить (все благодаря младореформаторам у власти за последние 25 лет). Зопа в авиации продолжается: летаем на советском запасе, но он ужо на исходе...
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.