Автомобиль Phantom Coupe. Обзор и характеристики

Новый Phantom Coupe называют автомобилем, который нужно вести самому, а не чтобы тебя в нем везли

03 декабря 2019, 08:55
566
Но может ли такой собранный вручную Голиаф за 617 тысяч долларов быть динамичным и увлекательным?

От седана до купе

Скептиков было много, и они громко высказывались о том, что чем бы ни был Phantom, «настоящим» «Роллс-Ройсом» его не назовешь. Продажи начинались очень медленно, и поползли слухи, что боссы BMW боятся за судьбу всего проекта. Приобрести машину позволяет официальный дилер Автомир Архангельск.

Прошло пять лет, и Rolls-Royce полностью опроверг недоверие сомневающихся, зарекомендовав себя ключевым игроком на рынке ультрароскошных авто. Продажи стабильны, по-прежнему бросают вызов глобальному экономическому унынию и растут на развивающихся рынках. Гудвуд скоро получит вторую линию производства для нового, более миниатюрного седана RR4. А Phantom стал самым выдающимся в мире седаном класса «люкс», породив версию с удлиненной колесной базой, изумительный кабриолет Drophead, а теперь – и Phantom Coupe. Чтобы измерить масштаб достижений Rolls-Royce, достаточно лишь посмотреть на то, в каком затруднении сейчас Maybach.

Производительность и мощность

А вот то, чего Phantom Coupe не получил, – так это больше мощности. Он делит с седаном 6,75-литровый двигатель V12, а Rolls-Royce заявляет для них одинаковые показатели мощности и крутящего момента: 460 л. с. и 720 Нм.

Но можно ли назвать его вполне соответствующим своей задаче? Coupe приходит в мир, где уже существует безумный Bentley Brooklands. Как уже говорилось, чуть более высокая цена Bentley ($628 тыс.) вряд ли будет иметь большое значение для тех жителей стратосферы, которые покупают эти авто. Но тот факт, что Brooklands хвастает 530 л. с. и фантастическими 1050 Нм крутящего момента, производимыми его более старомодным 6,75-литровым двигателем V8, может быть более значимым. Это разница в мощности, на которую «Роллсу» нечего ответить.

Так ли это важно? Не на трассе, где Coupe тишайше удерживает крейсерскую скорость 130 км/ч, в то время как симпатичный, но бесполезный счетчик резерва мощности показывает «95%»; тахометра по-прежнему нет. Но задолго до того, как мы добираемся до Фолкстоуна, становится понятно, что лайковой перчатке «Роллса» далеко до ежовой рукавицы. Непревзойденно изолированный салон не дает возможности ощутить рев двигателя, издаваемый при ускорении, но Coupe все же с трудом удается поспевать за пышущим энтузиазмом BMW X5 3.0sd.

Евротуннель делает свое дело, и вскоре мы уже во Франции, направляемся на старую гоночную трассу в Реймсе. Особой причины ехать туда нет – Rolls-Royce, пожалуй, наименее автоспортивный бренд из всех существующих. Но место интересное, к тому же это хорошая передышка на пути в Женеву.

Фото: drive.ru

На правах рекламы 

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа