Автовладелец подаст в суд на «Росгосстрах»

Автовладелец подаст в суд на «Росгосстрах»

Моральный вред он оценил в 10 копеек
09 августа 2011, 16:21
1959 2
Не получивший вовремя страховую выплату от «Росгосстраха» амурчанин решил требовать компенсации морального вреда. После консультации с известным благовещенским юристом и блогером сайта «Порт Амур» Сергеем Шакуном, подготовлен иск к страховщику, который в ближайшие дни будет подан в суд. Особый интерес вызывает сумма иска — 10 копеек. 

«Зарабатывать на «Росгосстрахе», я не собираюсь. Деньги, положенные по страховке, они и так заплатят, просто, на мой взгляд, необходимо обратить внимание руководства компании на недопустимость подобного поведения сотрудников, бесконечные переносы сроков выплат, мягко говоря, невежливое общение… 10 копеек — символическая плата за те моральные страдания, которые получил я и еще ряд читателей сайта «Порт Амур», написавших об этом на страницах агентства», — рассказал пострадавший автовладелец.

Напомним, что пострадавший около двух месяцев назад в символическом ДТП амурчанин до сегодняшнего дня не получил страховую выплату по полису КАСКО от компании «Росгосстрах». Все дело в том, что в пакет документов, необходимых для выплаты, помимо всего прочего входит справка из банка, которую по условиям страхового договора должен был получить представитель «Росгосстраха». Возмущение автовладельца вызвали сроки, за которые представители страховщика оформляли документ — 22 дня! Готовить выплату, на которую к слову, страховщик отвел себе еще 20 рабочих дней, «Росгосстрах» начал только после появления справки.

Сами представители «Росгосстраха» себя виновным в затягивании выплаты не считает. По следам истории, получившей резонанс в СМИ, страховщиком был составлен пресс-релиз, из которого компания предстает чуть ли не жертвой ситуации.

«К сожалению, модой последних лет стало обвинять во всех грехах страховщиков. Не выплатили — страховщики виноваты, выплатили мало — страховщики виноваты, выплатили столько, сколько надо, но позднее, чем хотелось бы — страховщики виноваты. Безусловно, проще во всем обвинить страховщиков, чем научиться внимательно читать договоры, когда мы берем кредиты или покупаем страховой полис. Видимо, пренебрежение к договору — это такая своего рода «русская рулетка», добавляет адреналина и вкуса жизни. Ну а уж выполнять требования договора — это вообще лишнее. Зачем?» — это выдержка из текста пресс-службы страховой компании.

Хотя о каком невыполнении со стороны Дмитрия Ю. требований договора идет речь, остается только догадываться, ведь конкретики в релизе нет. Зато подробно описано, как страховая компания героически получала документ из Росбанка в течение 22-х дней. К слову офисы компаний находятся в двух минутах ходьбы.  

И уж совсем удивил посыл «Росгосстраха» о недостойном поведении застрахованного автовладельца.

«И еще одна деталь, характеризующая автовладельца, так возбудившего СМИ Амурской области. Заключая договор, он не стал дожидаться, пока сотрудница компании примет и пересчитает деньги — он швырнул их на стол и пошел к выходу. Менеджер пересчитала деньги, и оказалось, что там не хватает 11 тысяч рублей. Когда клиента догнали уже на улице, он сделал вид, что ошибся. А если бы не догнали, менеджеру пришлось бы доплачивать за него из своего кармана», — сказано в документе, размещенном на «Порт Амуре» от имени страховщика.

Сам автолюбитель назвал это явной клеветой. К тому же, не ясно, каким образом принимают деньги в компании-страховщике. Ведь, как правило, не пересчитав купюры, клиенту не выдают на руку документы об оплате.  

«Порт Амур» будет следить за дальнейшим развитием событий. Мы еще обязательно вернемся к этой теме.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа