«Билайн» борется с мошенниками через Интернет

«Билайн» борется с мошенниками через Интернет

«ВымпелКом» предупреждает о наиболее популярных схемах мошенничества
26 февраля 2010, 10:11
4264
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил специальный информационный ресурс www.safe.beeline.ru, посвященный мерам по борьбе с мобильным мошенничеством.

На сайте можно найти информацию о наиболее популярных схемах «развода», рекомендации, как не стать жертвой мошенника, а также что делать, если все же попался на удочку аферистов. На сайте также размещен номер бесплатного автоответчика 068044, позвонив на который, можно узнать о способах защиты от различных типов мобильного мошенничества.

— По итогам 2009 года Центр поддержки клиентов «Билайн» отметил увеличение количества обращений абонентов по поводу мошенничества в 3 раза — с 160 тысяч обращений в 2008 году до 450 тысяч в 2009 году, — подчеркнул директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Леонид Крамаренко. — Хотя эти обращения по-прежнему занимают десятые доли процента от общего количества консультаций клиентов.

Кроме того, для снижения вероятности противоправных действий в отношении своих абонентов, компания увеличила размеры штрафов для контент-провайдеров, допускающих мошенничество на коротких номерах. С февраля 2010 года эти штрафы соизмеримы с размером месячного дохода от сервисов, предоставляемых на данном коротком номере.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа