Почему горожане вынуждены подолгу простаивать на остановках, особенно в час пик? Этим вопросом задались депутаты благовещенской гордумы, проехавшие на общественном транспорте. Результаты направлены во все службы, которые обеспечивают пассажирские перевозки.
Почему благовещенцы часто ходят с простудой, в троллейбусном управлении знают. Потому, что на остановках долго стоят и мерзнут. А рогатые машины с наплывом пассажиров не справляются, особенно в часы пик. Депутаты удивляются: в автопарке управления 30 машин, но на линии выезжают только 22.
Директор троллейбусного управления Леонид Жаровский разъяснил, почему его предприятие работает не на полную мощность. 8 троллейбусов из 30 не выезжают из гаражей по простой причине: ехать некуда. А чтобы было куда, необходимо развить контактную сеть, то есть открыть новые линии. Для этого нужно построить трансформаторные подстанции. Грандиозные планы Леонида Жаровского упираются в одну проблему.
— Только деньги. Строить контактные сети и сеть подстанций — очень дорогое удовольствие, — говорит Леонид Жаровский.
Строительство одной подстанции, которая будет обслуживать лишь 10 километров сети, обойдется в 50 миллионов рублей. Для троллейбусного управления — задача невыполнимая. Сегодня благовещенские троллейбусы каждый день развозят около 20 тысяч пассажиров. Леонид Жаровский мечтает, чтобы эта цифра возросла как минимум в 2 раза. Тогда и горожане по утрам на работу опаздывать не будут.
Для автобусов «Автоколонны 1275» и дорог, и маршрутов хватает. Но и здесь без проблем не обходится. Машины постоянно на ремонте. Каждый год около 20 автобусов приходит в негодность, а новых покупают в 4 раза меньше. А раз автопарк беден, то и появляются очереди на остановках.
— На 220 тысяч населения должно быть 220 автобусов. На данный момент у нас их всего 129, — рассказывает директор МП «Автоколонна 1275» Виктор Архипов. — Без частного бизнеса нам и утром людей не вывезти, и вечером не развезти.
Но и на частный бизнес дирекция автоколонны в обиде. Многие маршрутки ходят по совмещенным маршрутам. Нередко их расписание совпадает с расписанием автоколонны. В результате — битва за каждого платежеспособного пассажира. Иногда битва приобретает буквальный смысл. В итоге депутаты предлагают свое решение: количество общественных машин должно быть меньше, а вот их размеры — больше.
— «Газели» сами по себе небезопасны и не приспособлены для перевозки в городском режиме, — заявил заместитель председателя благовещенской гордумы Галихан Оспанов.
В свое время городские власти не менее активно доказывали необходимость внедрения на городские маршруты «газелей», ссылаясь на их безопасность. В итоге «газели» с громким скандалом вытеснили с маршрутов японские и корейские микроавтобусы. Похоже, история повторяется. Но теперь власти выступают уже совсем за другой транспорт.
В любом случае, пересадить всех благовещенцев на автобусы и троллейбусы сразу не получится. Так что пока маршрутки с наших дорог не исчезнут. А вот как быть с трансформаторными подстанциями в троллейбусном управлении и сломанными автобусами в «Автоколонне 1275», депутаты еще не знают. Искать ответы на эти вопросы народные избранники будут на депутатских слушаниях, посвященных безопасности пассажирских перевозок в Благовещенске.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
13 ноября 2025
13 ноября 2025
13 ноября 2025
13 ноября 2025
76 фото
24 фото
123 фото
35 фото
105 фото
Кино и сцена
ТВ программа
Вход в личный кабинет
Справляемся с весенней хандрой
«Важно больше обращать внимание на себя, на свои чувства, потребности, желания»
Если не хочется разбирать елку
«Наряжая новогоднюю ель, человек вновь начинает ощущать своего внутреннего Ребенка»
По каким признакам определить заброшенные участки
Светлана Москалёва
руководитель Управления Росреестра по Амурской области
Нашли ошибку? Ctrl+Enter




























