-->

Читатели «Порт Амура» против рекламных тату

Однако треть опрошенных за кругленькую сумму согласилась разукрасить свое тело
18 июня 2009, 15:00
1567
«Порт Амур» спросил у читателей, за какую сумму они согласились бы сделать себе тату с рекламой. На это большинство ответили «ни за что и никогда!». За неприкосновенность своего тела выступило почти 50%, то есть 57 из 117 читателей.

Но если уж делать тату с рекламой, то надо «срубить» на этом побольше «бабок» — решили наши читатели. Самая большая сумма, которую мы «предлагали» — более 500 тысяч рублей. На нее согласились 33%, то есть 40 человек.

Разукрасить свое тело ровно за 500 тысяч оказались способны 11 человек, это почти 10% проголосовавших. За 100 тысяч рублей сделать себе тату могут 4 человека, еще один — за 50 тысяч. 4 человека «продешевили», согласившись всего на 10 тысяч рублей. Компании, ловите свой шанс!

За границей рекламные татуировки — не редкость. Правда, не всегда за них платят столько, сколько хочется нашим читателям. В ноябре прошлого года новозеландская авиакомпания Air New Zealand предложила бесплатные билеты до Новой Зеландии тем, кто согласится сделать у себя на выбритом черепе татуировку с рекламой этой компании. На такие условия согласились 30 человек. Правда, не обошлось и без пострадавших. Бойфренд 35-летней экспериментаторши Риты Томас бросил ее: лысая она ему не понравилась.

А английский интернет-магазин косметики FeelUnique.com заплатил 10 женщинам за то, чтобы они сделали у себя на глазных веках временную татуировку с адресом компании и подмигивали незнакомцам. Участницы кампании получили по 100 фунтов за 1 000 подмигиваний — или по 10 пенсов за подмигивание.

Фото: www.rb.ru.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Показать все новости

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Кино и сцена
ТВ программа
Уже немолодой школьный учитель музыки Джо Гарднер всю жизнь мечтал выступать на сцене в составе джазового ансамбля. Однажды он успешно проходит прослушивание у известной клубной певицы и, возвращаясь домой вне себя от счастья, падает в люк и умирает. Теперь у Джо одна дорога - в Великое После, но он сбегает с идущего в вечность эскалатора и случайно попадает в Великое До. Тут новенькие души обретают себя, и у будущих людей зарождаются увлечения, мечты и интересы. Джо становится наставником упрямой души 22, которая уже много веков не может найти свою искру и отправиться на Землю.

Возрастное ограничение: 6+
Удивительные вещи, созданные в технике резьбы по кости и дереву завораживают своим внешним обликом, заставляют снова и снова вглядываться в изящество линий, рассматривать орнамент, находя все более интересные штрихи.

Дом ремёсел приглашает всех желающих посетить первую персональную выставку работ из природного материала Гудкова Юрия Семёновича «Я мастер?».

На выставке взору зрителей предстанут  работы в технике резьба по кости и дереву. Гости увидят необыкновенные по своей красоте природные мотивы, сюжеты народных сказок, скульптуры зверей. Отличительной особенностью экспозиции станет то, что мастер работает ещё и в масштабе миниатюр -  создаёт работы маленьких размеров на абрикосовых косточках.

Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 6+.

Посещение выставки проходит малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Вход на выставку свободный.

Подробности: gdkamur.ru, vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел.: 52-54-13, 8 968-246-26-54.
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Возрастное ограничение: 12+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+