Что такое омниканальность

Брендам просто необходимо общаться с реальными и потенциальными потребителями



08 октября 2019, 17:16
278
Причем делать это регулярно. Без коммуникаций на постоянной основе сложно будет удержать внимание покупателей, или подогреть таковое. При этом общение обязано строиться вокруг интересов и потребностей клиента. Оно должно отличаться комплексностью, а также ориентировано на поведенческий фактор, присущий отдельному пользователю.

Омниканальная стратегия — это своего рода набор полезной информации о клиенте. Она включает жизненный цикл взаимодействия, учитывает поведение и интересы покупателя. Платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах - http://cti-omni.ru.

Омниканальность – это инструмент, который помогает маркетологам отыскать наиболее эффективный и прогрессивный инструмент воздействия на подсознание клиента и активировать его покупательский интерес. Индивидуальный подход очень важен. Порой именно он приводит к пониманию.

Омниканальная стратегия подразумевает под собой все без исключения точки контакта между поставщиком товара или услуги и пользователем таковых. Так бренд получает возможность комплексно воздействовать на клиентскую базу.

Омниканальная стратегия может включать следующие каналы: емейл, мессенджеры, СМС, пуш-нотификации, социальные сети, колл-центры, офлайн-магазины, баннерный ретаргетинг. Еще сюда часто относят сайты.

У представленного инструмента очень много преимуществ. Омниканальная стратегия предполагает более эффективный результат, разумное расходование бюджетных средств, увеличение среднего чека и числа конверсий. При этом таковую практикуют далеко не все успешные бренды. Прежде всего, это связано с изолированностью маркетинговых платформ. На создание единого канала необходимо время. Не все готовы его выделить, даже учитывая открывающиеся перспективы. Кроме того, часто за отдельную задачу отвечает выделенная команда специалистов. Однако коммуникации между направлениями крайне важны.

Иначе не стоит ожидать положительной динамики. Часто бренды не могут понять приоритетность того или иного канала.

Постепенно число поклонников омниканальности растет, ведь выгоду такой стратегии сложно игнорировать или отрицать.

Фото: new-retail.ru

На правах рекламы 
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа