Фронтовичка со старой фотографии зовет в пивной магазин

На благовещенской улице появилась провокационная реклама
16 июня 2009, 12:03
1627
В одном из крупных магазинов областного центра открылся пивной отдел. Событие само по себе мало примечательное, однако реклама, висящая у входа, привлекает взгляды всех прохожих. С фронтовой фотографии девушка в шинели и с автоматом за плечом показывает направление на… «Beerlin».

— Все идеи — из собственной головы, — рассказывает один из соучредителей Илья Викторович. — Мы сами выбрали интересное название магазину. Когда сидели, пили пиво, придумали вот такой рекламный образ, нашли фотографию и обработали. Мы консультировались с юристом, закон вроде бы не нарушили.

Образы, относящиеся к Великой Отечественной войне, периодически пытаются использовать в рекламе. Недавний случай: в начале июня комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми признала незаконной рекламу пейнтбольного клуба с использованием патриотического плаката Ираклия Тоидзе «Родина-мать зовет!». Инициативная группа смогла доказать оскорбительный характер использования плаката, памятника истории и культуры, по отношению к ветеранам, другим гражданам, а также памяти всех воинов, погибших в ВОВ. Рекламу запретили, хозяину пейнтбольного клуба предписали выплатить штраф.

В управлении Федеральной антимонопольной службы по Амурской области нашим рассказом о рекламе пивного магазина заинтересовались.

— Дело может быть возбуждено как по инициативе управления, так и по заявлению физического или юридического лица. Заявитель указывает сведения о себе, о лицах, разместивших рекламу, прикладывает имеющиеся доказательства, подтверждающие, что реклама содержит оскорбительные образы, в том числе зафиксированные при помощи фото-, видеосъемки и тому подобное, — объяснила главный специалист-эксперт амурского УФАС России Елена Малышева. — Специалисты антимонопольной службы рассматривают заявление в течение месяца и принимают решение о возбуждении дела либо об отказе.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Почему человек так долго спит утром? Чем вкусно пахнет? Дай мне, дай, дай, дай! Как заставить человека чесать за ушком весь день? Ой, что это? Ааай, опять мой хвост! Где взять еще вкусняшек? О, мячик-мячик-мячик!

Узнайте, что действительно беспокоит ваших животных.
Трагикомические фантазии по мотивам романа М.А. Булгакова ЕКАТЕРИНА КЛИМОВА , СЕРГЕЙ АЛДОНИН, МИХАИЛ ГОРСКИЙ, ФИЛИПП БЛЕДНЫЙ, ТИМУР ОРАГВЕЛИДЗЕ………………………. Легендарный спектакль по роману «Мастер и Маргарита», созданный в мастерской Марка Захарова (ГИТИС) режиссером-постановщиком Сергеем Алдониным был включен в постоянный репертуар Московского Драматического Театра им Станиславского, а позже стал одним из самых ярких спектаклей в репертуаре Театра им. М.А. Булгакова. Действие построено по принципу синтеза театрального искусства и элементов шоу: бешеный темпо-ритм, сменяющиеся мизансцены по принципу кинокадра, яркая визуальная форма, оригинальный сценарий Зрительный зал и сцена превращаются в мистическое пространство, где зритель не знает, откуда появляются и куда исчезают герои. Действо опустится на вас со всех сторон, как со страниц книги, — из окон и тёмных проёмов обрушатся на зрителя персонажи великого романа и заставят прожить таинственную трагикомедию великого Мастера.
Любишь петь? Пришло время доказать всем, что не только любишь, но и умеешь!

29 МАЯ Самый музыкальный бар города Jigger Pony совместно с информационным агентством ПортАмур решили устроить тебе настоящую проверку на голосистость! На кону – 10 000 руб и специальный подарок ПортАмур от в честь своего Дня Рождения!

Правила предельно просты:
- С помощью жеребьевки участники делятся на пары и каждый участник должен исполнить любую песню на выбор в нашем каталоге песен или под свой минус.
- Зрители выбирают лучшего из пары путем открытого голосования.
- За кого проголосовало большее количество зрителей, тот и проходит в следующий тур!

Количество участников - 20
Во второй тур проходят - 10 и т.д до финальных двух участников.

Вход и участие - БЕСПЛАТНО!
Чем больше вы с собой приводите гостей-друзей, тем больше шансов выиграть!
Саундчек в 18:30
Формат исполнения: любой (караоке, под минус или аккомпанемент)
Начало: 19.00
История начинается с таинственного исчезновения частного детектива экстра- класса Гарри Гудмана, расследовать которое предстоит его 21-летнему сыну Тиму. Помощь в расследовании ему окажет бывший партнер отца, детектив Пикачу — уморительный, остроумный и обаятельный сыщик, который является загадкой даже для себя самого. Обнаружив, что они каким-то фантастическим образом способны общаться друг с другом, Тим и Пикачу объединяют усилия в захватывающем расследовании этой запутанной истории. В погоне за уликами по неоновым улицам Райм Сити — современного разросшегося мегаполиса, где люди и покемоны живут бок о бок в гиперреалистичном мире игрового экшна, — они встречают самых разнообразных покемонов и раскрывают ужасный заговор, который способен разрушить это мирное сосуществование и стать угрозой для всей вселенной покемонов.
Суперкиллер Джон Уик после нарушения кодекса тайной гильдии ассасинов получает статус изгоя — экскомьюникадо. За его голову назначена цена в 14 миллионов долларов, и армия самых жестоких профессиональных убийц со всего мира открывает на него кровавую охоту.
Как стать успешной мошенницей? Всегда будь во всеоружии: высокие каблуки, яркая помада и главное — утягивающее белье. Будь готова расплакаться в любой момент. Ни один мужчина не устоит перед женскими слезами. Бери все, что «плохо лежит» и хорошо блестит. За каждым миллионом может скрываться миллиард. Не откажи себе в удовольствии проверить.