Газели исчезают с благовещенских дорог

С 2005 года их количество сократилось в два раза
12 сентября 2011, 17:34
1040 11
В Благовещенске стало меньше микроавтобусов марки «Газель». Их место занимают более вместительные автобусы. С одной стороны, габаритные ПАЗы разгрузят пассажиропоток, с другой, большие автобусы ходить будут реже, а ездить медленнее.

Устоять на благовещенских дорогах маршруткам оказалось сложно. Во-первых, они легко переворачиваются, во-вторых, их вместимость невелика — всего 13 человек. Еще в 2005 году в Благовещенске их насчитывалось более 200. Сейчас — в два раза меньше.

Количество газелей будет еще сокращаться, уверяют чиновники. Ведь на джонтонгах и заработать можно гораздо больше.

— Газель и автобус большой вместимости бензина потребляет одинаково — 16 литров на 100 километров. Расходы те же, а пассажиров больше, — объяснил начальник отдела по организации транспортного обслуживания при управлении развития потребительских рынков Дмитрий Савенков.

Впрочем, полностью газели не исчезнут. Они по-прежнему будут курсировать на таких маршрутах, как 12-й или 33-й — где пассажиров немного.

Тем предпринимателям, которые обслуживают популярные маршруты, придется избавиться от прежнего транспорта, даже если он еще годится для перевозок.

Сергей Цилипеев вместо 12 своих газелей поставил на третий маршрут восемь пазиков. Чтобы их купить, он взял кредит — девять миллионов рублей. Но, уверен, окупится.

— Главное — привлечь пассажиров на мой маршрут, — сказал предприниматель Сергей Цилипеев. — Я пытаюсь создать более комфортные условия, чтоб пассажиры ездили на моей тройке. Маршруты ведь все пересекаются. Если я привлек пассажиров, буду иметь определенный доход.

А вот доход автоколонны 1275 может значительно снизиться из-за смены маленьких автобусов на большие. Пассажиропоток перераспределится, и часть благовещенцев уйдет на коммерческие рейсы. Впрочем, если думать все-таки о людях, а не о себе, говорят на предприятии, то, конечно, уход газелей — только к лучшему. Ведь на них далеко не уедешь.

— Есть отдаленные маршруты, на которых малых автобусов хватать не будет, например, Моховая падь, аэропорт, — констатировал директор МП «Автоколонна 1275» Максим Неробелов. — Там малые автобусы экономически невыгодны.

Впрочем, по какому маршруту будут развиваться пассажирские перевозки в Благовещенске, станет понятно совсем скоро. В марте 2012 года пройдет конкурс на обслуживание маршрутов. На нем, поговаривают предприниматели, предпочтение все-таки будет отдаваться тем перевозчикам, на чьих маршрутах ходят большие и новые автобусы.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Николай
Николай, 12 сентября 2011 в 22:15
А кто из местной администрации в свое время пролобировал тотальный переход на Газели?
0 0
Cerdj
Cerdj, 12 сентября 2011 в 22:27
На сколько я знаю мигуля!!! В целом поддержка российских авто производителей это не плохо. Однако машины ужасные. Ей срок годности года два. Через пару лет уже это не удобный автобус, а жуткая рухлядь. И как правильно - поддерживать свое не смотря ни на что, или все ж думать о комфорте - очень сложный выбор
0 0
Николай
Николай, 12 сентября 2011 в 22:59
У меня приятель ездил на этой Газели. Ужас. Гидроусилителя нет. Кондиционера нет. Подушек безопасности нет. Неустойчивая. Неманевренная. Расход топлива огромный.
0 0
Cerdj
Cerdj, 12 сентября 2011 в 23:03
Цитата
Николай Кухаренко пишет:

У меня приятель ездил на этой Газели. Ужас. Гидроусилителя нет. Кондиционера нет. Подушек безопасности нет. Неустойчивая. Неманевренная. Расход топлива огромный.

Ну и стоит это машина не дорого. Захотел бы ваш приятель купить такую машину в два раза дороже????
0 0
Сергей
Сергей , 13 сентября 2011 в 05:35
Что за Джонтонги?.. в тексте то о ПАЗах то о джонтонгах каких-то.. или это очередное "продвижение" от заинтересованных лиц?.. Что бы там не говорили про Газели, но ездить мне, как пассажиру в ней в разы удобней, чем в тех коробчонках, хоть и иностранного производства, что ездили ранее.. посадка-высадка там превращалась в акробатическое упражнение!.. Если тех, что средне-размерные автобусы ездить тоже не совсем удобно.. они какие-то.. тягучие, что-ли, или что-то там с коробкой у них напутано, он вроде резво так начинает разгоняться, потом, при переключении передач "клюёт".. потом снова резко набирает скорость.. короче если стоя едешь то постоянно норовишь завалиться. А сесть не выходит, ибо место посадочных мало в них, а я то парень, немогу ж я сидеть, когда девушка стоит?.. вот и езжу стоя в них... Я эти автобусы называю депрессивными :) они всё время стонут, когда останавливаются :))) И это, если я правильно понял, как раз те самые китайские автобусы Джинтонги. Так какого хрена мы тут будем теперь закупать китайское практически в обязательном порядке и на правительственном уровне?!.. а своё когда поднимать?!... Николай, когда я был как-то в отпуске, и будучи транзитом в Адлере то столкнулся там с Газелями, о которых читал на сайте производителя, там Газели с автоматическими дверьми, а кондиционеры устанавливаются в качестве опций, Газели нынешнего образца идут уже со значительными улучшениями, нежели прежние авто. Пр нецстойчивость, уж извините но либо вам клиренс, либо устойчивость, Газель не для автобанов "затачивалась" а как универсальный автомобиль как для города, так и для села. У них центр тяжести высоко, НО если не лихачить (а это как раз то, чем грешат наши маршрутчики) то вполне нормальный микроавтобус. А по поводу ресурса, я ка кто с одним шофёров сталкнулся (НЕ ВОДИТЕЛЕМ!!!) так у него ТАКАЯ Газель и в ТАКОМ состоянии была, ммммм!..
0 0
матрёшка
матрёшка, 13 сентября 2011 в 09:25
Цитата
Сергей Труш пишет:

Я эти автобусы называю депрессивными :)

:D
0 0
Инженер
Инженер, 13 сентября 2011 в 12:08
Предлагаю альтернативу
DSC01817_s_.jpg (124.12 КБ)
0 0
Катерина
Катерина, 13 сентября 2011 в 12:45
Инженер, это что за грузовик? :o
0 0
Александр
Александр, 13 сентября 2011 в 15:05
спена автобусов нужна только администрации,сначала корейцев на газели, теперь газели на пазы и им подобные, придут другие снова сменять будут автобусы, а народ страдает, нет чтоб ездить комфортно, каждый на своём месте, нет же надо народ как селёдку в бочке возить,сами то они ездят на личных авто с водителями,попробовали бы сесть в час пик на автобус и проехать прижатым со всех сторон, ужас!!! долой нашу администрацию,наживающуюся на других, им на народ плевать!
0 0
Александр
Александр, 13 сентября 2011 в 15:08
если менять то меняли бы постепенно, на 11 маршруте осталось 10 машин, так как предприниматели не в силах купить автобус новый, из за этого увеличилось время ожидания автобуса и народу не хватает транспорта
0 0
Инженер
Инженер, 13 сентября 2011 в 15:52
Цитата
Катерина пишет:

Инженер, это что за грузовик? :o

А кто его знает... Такой транспорт весьма популярен на Филиппинах.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!