GreenEco NEO — любовь с первого бака

GreenEco NEO — любовь с первого бака

Как правило, чтобы оценить качество хорошего топлива, на нем нужно поездить не один месяц. С этой точки зрения новый продукт, разработанный специалистами компании BASF и выпущенный в июле Хабаровским нефтеперерабатывающим заводом, уникален.
17 июля 2014, 07:59
1436
Чтобы ощутить его эксплуатационный эффект, достаточно заправить полный бак топливом GreenEco NEO. Так называется новое топливо премиум класса, которое предложило автомобилистам этим летом фирменная сеть АЗС НК «Альянс» (в составе Независимой Нефтегазовой Компании и НК Альянс). 

Сама по себе марка GreenEco с 2007 года известна большинству автовладельцев дальневосточного региона. Она относится к категории брендовых, то есть топливо отличается от аналогичных продуктов тем, что, помимо соответствия обязательным нормам техрегламента, дает еще и дополнительные фирменные преимущества. Например, обеспечивает образование защитной пленки на внутренних деталях двигателя. Тем самым не допускает образование так называемого нагара.  Кроме того GreenEco удаляет тот нагар, который образовывался годами  в результате использования обычного топлива. Эффект, как показала практика, - снижение расхода топлива до 3 процентов и восстановление мощности двигателя на 10-12 процентов вплоть до той, с которой автомобиль вышел с конвейера. В качестве дополнительного долгосрочного «бонуса» - увеличение срока службы двигателя и топливной системы автомобиля. Плюс  у GreenEco нет проблемы холодного запуска. Что же касается экологической чистоты топлива, то она соответствует самым высоким требованиям европейского стандарта ЕВРО-5, а выше их в мире просто не существует.Все это стало уже нормой для тех автомобилистов, кто регулярно заливает в свой бак GreenEco. Теперь на смену ему пришел GreenEco NEO. На презентации нового топлива журналисты спросили его производителей и разработчиков:

- В чем принципиальное отличие?

- В GreenEco NEO были внедрены самые последние разработки компании BASF, - говорит Владимир Каравай, технический координатор BASF в СНГ.  - Они позволяют потребителям топлива получать эффект мгновенно, начиная с заправки первого бака. Ключевые преимущества здесь: автобензин  с одной стороны снижает трение в двигателе внутреннего сгорания, с другой, защищает и очищает его детали от нагара.  В результате топливо расходуется более экономично и происходит восстановление изначальной мощности автомобиля. Но, повторюсь, не со временем, а в самое ближайшее после заправки время.

Например, новые компоненты GreenEco NEO уменьшают трение внутренних деталей двигателя всего на 1 %, а экономия топлива увеличивается в среднем до 3,4 %. Это больше, чем давал GreenEco. Кроме того, компоненты попадают в моторное масло, за счет чего продлевается и его срок службы на 10-15%. 

- Все топливо производства Хабаровского НПЗ теперь выпускается по новой технологии или есть исключения?

- Под маркой GreenEco NEO производятся бензины с октановым числом 95 и 98, а также дизельное топливо, - говорит Антон Вагин, заместитель главного инженера ХНПЗ. - Дело в том, что мы ведем разработку только перспективного топлива. А девяносто второй бензин давно уже «умер» в Европе, США и в Японии. Все японские автомобили, начиная с 1995 года выпуска, так популярные в нашем регионе, изначально рассчитаны на АИ-95 и АИ-98. Использование более низкого октанового числа снижает их экономичность и выводит двигатель из строя. Производители до сих пор выпускают АИ-92 потому, что он пользуется спросом. Но его дальнейшие перспективы весьма сомнительны.

- Подтверждены ли характеристики GreenEco NEO
на практике?

-  Новое топливо Хабаровского НПЗ, - отвечает Владимир Каравай, - имеет неоспоримые преимущества по сравнению с аналогичными продуктами, реализующимися на рынке Российской Федерации. - Наши специалисты по запросу НК «Альянс» предложили уникальную рецептуру топлива, которое не только соответствует всем действующим экологическим требованиям, но и реально обладает исключительными эксплуатационными характеристиками.  Это не голословное утверждение, - BASF не выпускает на рынок технологий, эффект которых не подтвержден опытным путем. Испытания нового топлива действительно показали, например, что экономия топлива с первого бака может составить от 3 до 5% (в зависимости от модели и состояния автомобиля).  В целом мы убедились, что GreenEco NEO позволяет получить тот же самый эффект, который дает GreenEco, но не после того, как автомобиль несколько раз заправили топливом, а после первой заправки. Помимо более экономного расхода топлива, происходит увеличение мощности двигателя, снижение токсичности выхлопа. Причем, в GreenEco NEO эти преимущества даже более ярко выражены, чем в GreenEco.

- Эти эффекты касаются и автобензинов, и дизельного топлива?

- Испытания дизтоплива, а они проходили, в том числе и на тяжелой технике, показали, что мощность двигателя после заправки первого бака восстанавливается примерно на 10%, а в дальнейшем и до уровня практически нового автомобиля, экономия топлива достигает максимально 5%. Еще одна интересная деталь: GreenEco NEO в дизельном варианте не пенится, как обычный дизель, поэтому заправить его можно в бак на 5 литров больше.

- Готов ли производитель GreenEco NEO в полном объеме удовлетворить спрос во всех регионах Дальнего Востока? Не войдет ли в итоге, например, новое дизельное топливо в разряд дефицита?

- Одно из условий, позволившее начать выпуск нового топлива – завершение масштабной реконструкции Хабаровского НПЗ, - говорит Антон Вагин. - В результате на месте старого завода был, не прекращая работы, построен новый. По своему технологическому уровню он соответствует самым лучшим и современным мировым образцам нефтепереработки. В финале этой реконструкции в июне 2014 года, напомню, команду к запуску нового гидрокомплекса завода дал в режиме телеконференции президент РФ Владимир Путин.

В результате Хабаровский НПЗ увеличил глубину своей переработки, полностью перешел на выпуск автобензинов и дизтоплива высшего европейского класса ЕВРО-5. При этом завод значительно нарастил свои мощности. По сравнению с 2007 годом по автобензинам - в два раза! Хабаровский НПЗ уже выпускает ежемесячно порядка 12 тысяч тонн АИ-95 и АИ-98 под маркой GreenEco NEO. При росте спроса на рынке готов поднять этот объем и до 20-30 тысяч тонн. Дизельного топлива мы можем производить более миллиона тонн в год.

Все это, по словам Антона Вагина, позволяет избежать на Дальнем Востоке какого либо дефицита, причем за счет самого высококачественного топлива.

Преимущества GreenEco NEO:

• Начинает действовать с первой заправки

• Уменьшает трение, увеличивая КП Д двигателя и экономию топлива

• Восстанавливает мощность заявленную производителем

• Полностью очищает форсунки, клапана и поддерживает их в чистоте

• Предотвращает возникновение  пены в ДТ

• Продлевает межремонтный пробег двигателя

• Способствует снижению количества выхлопных газов и их токсичность

• Предотвращает  коррозию

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа