«Из солидарности с водителями мы соблюдаем сухой закон»

Участник автопробега рассказал об амурских дорогах, отечественных авто и бабушках с гармошками
13 ноября 2009, 11:00
569
Сегодня, 13 ноября, автопробег «Великий путь» выехал из Благовещенска и направился в сторону Хабаровска. Автомобилисты гостили в городе весь вчерашний день. Корреспондент ИА «Порт Амур» побеседовал с одним из участников экспедиции, Эдуардом Андриановым.

Одной из целей автопробега стало испытание отечественных автомобилей. Участники экспедиции (их 14 человек) едут на трех УАЗах и одном Fiat Ducato, собранном в Елабуге.

— По цене и качеству это хорошие, нормальные машины, — сказал Эдуард Андрианов. — И гораздо более доступные. Например, Mazda RAV-4 стоит 1 100 тысяч, а наш отечественный УАЗ — 540 тысяч, причем он не хуже. Кроме того, мы испытываем русскую ГЛОНАСС систему, хотим сравнить ее с GPS, которая стоит у нас в одной из машин. Некоторые говорят, что у системы Autotracker группировка не полная, что GPS лучше, а ГЛОНАСС хуже. Поэтому русскую систему надо испытать от Балтики до Тихого океана. Пока я могу сказать, что качество мониторинга у ГЛОНАСС и GPS одинаковое.

Еще одна цель поездки — посмотреть на российские дороги в глубинке.

— У вас отличные дороги, — вынес вердикт Эдуард. — Местами, конечно, есть плохие участки, но они есть везде. Помню, перед Костромой дорога шла сплошь по лесу, там вообще дурдом какой-то, на проезжей части навалено что попало. Я ехал в «Фиате», у него посадка низкая, весь мусор цеплял.

В Амурскую область автопробег приехал из Читы. До Благовещенска участники экспедиции ночевали в Магочи.

— Это был самый длинный перегон за всю поездку, — рассказал Эдуард. — Порядка 1 000 километров без ночевки — мы останавливались только для того, чтобы перекусить. До этого самым длинным был перегон до Костромы — 950 километров, но ваш побил все рекорды. Следующая наша остановка на ночь будет уже в Хабаровске. В Биробиджан мы, скорее всего, тоже заедем, но ночевать там не планируем.

Эдуард уверяет, что гнать тысячу километров подряд по русским дорогам без отдыха — совсем не тяжело.

— Мы же останавливаемся во всех крупных городах и в небольших местечках вроде Магочи, — объяснил он. — Кроме того, заднее сидение нашего «Фиата» раскладывается так, что на нем удобно спать. В машине тепло, да и компания хорошая.

Конечная точка автопробега — Владивосток. Там автомобилисты и оставят 4 проверенных и полюбившихся автомобиля. 2 из них пойдут на благотворительные цели — их отдадут детскому дому. Еще 2 останутся в учебном центре, который открывается во Владивостоке при заводе-производителе.

Руководителем автоэкспедиции является депутат Государственной Думы РФ Роберт Шлегель. Поэтому участники не просто гостят в культурных столицах страны, но и смотрят, чем живут люди. На съезде партии «Единая Россия» Роберт Шлегель выступит с докладом о проблемах регионов.

Вчера один из участников автопробега отмечал день рождения. Но праздновать в «китайке» по всем правилам мужчины не стали.

— У нас на всем протяжении экспедиции — жесткий сухой закон, мы с момента старта не выпили ни грамма из солидарности с водителями, — сказал Эдуард. — Хотя в Казани и Улан-Удэ было очень трудно удержаться, там нас просто засыпали предложениями.

Участники экспедиции порадовались, что в Благовещенске их встретило так много людей. Несмотря на грипп и мороз, на площади собралась вся активная молодежь города.

— В каждом городе нас хорошо принимают, везде придумывают какую-то изюминку, — рассказал Эдуард. — Например, в одном городе бабушки с гармошками вытащили нас из машины и пустились в пляс. На рассвете. Это запомнилось. А в Чите мы сходили в баньку и искупались потом в проруби.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.