«Как меняется Сбербанк» - в социальных сетях

«Как меняется Сбербанк» - в социальных сетях

За шесть дней первые две серии фильма – «Очереди» и «Фишинг» – собрали в Интернете более 200 тыс. просмотров
11 сентября 2012, 10:58
650
Сбербанк представил сериал «Как меняется Сбербанк». Этот сериал – новый формат в банковской практике: он построен на признании и демонстрации Сбербанком актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты. 

Сериал создан при содействии клиентов и экспертов Сбербанка. Темы для фильмов были собраны с помощью e-mail-рассылки посетителям портала Банки.ру, съемки проходили в восьми городах России. 

В итоге в свет вышли десять серий по наиболее актуальным темам, интересующим клиентов, в числе которых: «Очереди», «Отделения», «Банкоматы», «Скимминг», «Телефонное мошенничество», «Компьютерная безопасность», «Фишинг», «Борьба с преступностью». 

«Философия нового, меняющегося Сбербанка такова: жалоба – это подарок, – подчеркнул вице-президент Сбербанка Юрий Ровенский. – Вовсе не потому, что нам нравится, когда нас ругают. Жалоба – это самый дешевый и эффективный способ совершенствовать свой бизнес. Современные технологии, когда привычную жалобную книгу заменил Интернет, дают возможность получать от клиента отклик максимально быстро, объективно и с большим охватом аудитории. Это особенно актуально для такой крупной компании, как Сбербанк». 

За шесть дней первые две серии фильма – «Очереди» и «Фишинг» – собрали в Интернете более 200 тыс. просмотров и порядка 400 отзывов. 
Фильмы о Сбербанке доступны на страницах сообществ Сбербанка в социальных сетях. 

На правах рекламы
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа