Многое зависит от поставленных задач и других факторов, которые влияют на работу магазина. Регулярно потребности рынка меняются и крупные торговые сети должны под них приспосабливаться. Перейдя по ссылке https://www.cti.ru/about/success-story/magnit/, можно увидеть больше информации о том, какие решения внедряют специалисты сети и что им для этого нужно.
Какая задача стоит перед работниками?
Контактный центр имеет определенную структуру, решает большой спектр задач. В сети работает 400 операторов, которые находятся в Москве и Краснодаре. Этот центр обрабатывает заявки, решает задачи внутренних подразделений. Логистика, IT поддержка, HR – все это требует внимательного отношения и профессионализма. С 2021 года помимо продуктовых магазинов к сети добавились магазины косметики и аптеки. Каждый день приходится обрабатывать тысячи заявок. Они поступают как по голосовым, так и по текстовым каналам.
Какие решения помогают добиться поставленных задач?
Внедрение специального проекта помогает контролировать все моменты, масштабы бизнеса и другие критерии. Какой работой занимались специалисты?
- Распределение конфигурации.
- Разработка архитектуры и внедрение полнофункциональных решений.
- Использование облака позволяет обучить персонал и понять все бизнес процессы компании.
- Точные формулировки требований во время разработки всех решений.
- Обработка входящих звонков и заявок.
- Совершенствование системы отчетности.
- Усиление безопасности.
- Переработка интерфейса для достижения эффективного результата.
Фото: retail.ru
На правах рекламы