На дороги областного центра вышли «пчелки»

Новых автобусов благовещенцам приходится ждать в 3 раза дольше, чем привычные «газели»
01 апреля 2010, 15:54
677 8
Сегодня «пчелки» — так прозвали оранжевые автобусы большей вместимости — впервые вышли на дороги города. По наблюдениям специалистов, они достаточно успешно провели первый день. И это с учетом того, что погода решила пошутить над перевозчиками и устроить небольшой снежный тест-драйв.

Благовещенцу Анатолию Голубеву пришлось ждать коммерческий автобус 15 минут вместо 5. Он надеется, что расписание сбилось из-за непогоды.

— «Газели» были удобны, часто ходили, — вздохнул он. — А вот сейчас на «девятке» ходит пазик. Я не знаю, какой у них интервал движения, если будут ходить через каждые 5 минут, как газели, это будет очень удобно для пассажиров.

Вместо 80 газелей вместимостью 13 мест на маршруты вышли 50 автобусов на 40 мест. Пазы и Джонтонги не имеют возможности рискованно маневрировать на дороге, разгоняться тоже не в их силах. За рулем будут все те же водители «газелей». Однако со временем на маршруте останутся только везунчики.

— Дисциплина водителей на автобусах большей вместимостью выше и потребность в водителях снижается, — считает начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения мэрии Благовещенска Игорь Пашкевич. — Это позволит предпринимателям выбирать более достойных и ответственных людей.

Пока «газели» окончательно ушли с маршрутов №№2, 5, 7, 9, 19 и «К». Скоро, вот так, «разгрузят» и остальные «ходовые» маршруты. Все для горожан, подчеркивают инициаторы изменений. Однако среди пассажиров все равно находятся недовольные.

— Что толку — новые автобусы пустили?! Везде написано: льгот нет, — возмущена пенсионерка Валентина Ситникова. — По проездным как ехать?

Благовещенцы жалуются на пазы и Джонтонги: в отдел перевозок накануне поступил звонок с просьбой вернуть маршрутки. Говорят, в большом автобусе укачивает. Однако, считают в мэрии, в свое время много нареканий было и на «газели». Кроме того, не совсем ясно, куда владельцам «газелей» теперь девать «устаревшие» автобусы. Кто-то переведет их на другие маршруты, а кому-то придется либо продавать по бросовым ценам, либо разбирать на запчасти.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

portamur2
portamur2, 01 апреля 2010 в 16:00
да уж, лучше бы газелей добавили и чаще ходили они, чем вместительный и редко ходящий :-(
0 0
portamur2
portamur2, 01 апреля 2010 в 16:03
"все для народа" - ну ну
0 0
NCP
NCP, 01 апреля 2010 в 16:04
Это не пчелки, это АПЕЛЬСИНЫ...
0 0
Yanika
Yanika, 01 апреля 2010 в 16:13
Я на 36 маршруте езжу. На больших тоже неплохо, только стоя там ехать невозможно. Вперемешку с газелями ходят часто.
0 0
И.К.С.
И.К.С., 01 апреля 2010 в 16:14
это не "пчелки", это ШЕРШНИ - злобные и беспощадные, особенно к льготникам(бабушкам и дедушкам)ибо сил у них уже нет "отмахиваться"
0 0
NCP
NCP, 01 апреля 2010 в 16:31
Yanika, зато в "газелях" стоя - милое дело... Кста, на 36 вроде газельеро остаются
0 0
____\Антон\
____\Антон\, 01 апреля 2010 в 17:29
Даёшь перевыполнение плана !!! 120 пассажиров вместо 18-ти в 8 утра и 5 вечера.
0 0
Emo4ka
Emo4ka, 02 апреля 2010 в 08:29
NCP
По цвету скорее манго )
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.