Новых троллейбусных линий в Благовещенске не будет

По мнению чиновников, это транспорт прошлого
12 февраля 2010, 14:43
550 5
В Благовещенске у троллейбусов нет перспектив. Об этом твердо заявили городские власти, на депутатских слушаниях в Благовещенской городской думе, посвященных организации пассажирских перевозок в областном центре.

Сегодня депутаты обсудили регулярность перевозок, перспективы возникновения новых автобусных маршрутов, плохое состояние остановок общественного транспорта, высокую цифру аварий с участием водителей «газелей». В городе остро стоит проблема обеспечения пассажиропотока в часы пик, поскольку провозные возможности транспорта довольно низки. Однако, как справедливо отметил один из депутатов, акцент в развитии делается именно на автобусное сообщение.

Каковы же перспективы самого экологичного и экономичного городского транспорта — троллейбуса — поинтересовались депутаты. Оказалось, перспектив у «рогатых» нет. Несмотря на то, что в бюджете запланировано строительство контактных сетей и станций, благовещенская администрация намерена лишь обновлять парк техники, не расширяя его. За последние 3 года было приобретено 5 троллейбусов (и эта работа будет продолжена), однако расширения маршрутной сети ждать бессмысленно. Слишком дорогое мероприятие, сетуют чиновники.

—  Что касается троллейбусов, то это сегодня еще, может быть, не транспорт вчерашнего дня, как трамвай, но скоро им будет. Те 2 важных преимущества, которыми они обладали, — экономичность и экологичность — практически сошли на нет, — заявил заместитель мэра по вопросам экономики, финансов, торговли и транспорта Василий Орлов. — Что касается экологии: модернизация дизельных и бензиновых двигателей, нормы Евро-3 и Евро-4 снизили выбросы.

Таким образом, существующая пропорция сохранится: по улицам городам развозить горожан будут более 500 автобусов и 22 троллейбуса.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

kokonoko
kokonoko, 12 февраля 2010 в 15:04
Орлов поверхностный ...
0 0
Алексей
Алексей, 12 февраля 2010 в 15:15
Ага, и где у нас автобусы с движками по нормам Евро-3 и Евро-4?! Одни дрова в основном ездят.
0 0
Ольга
Ольга, 12 февраля 2010 в 16:58
На 21 линии есть парочка раритетов - такие ретро-автобусы, просто диву даешься, где их взяли. Маршрут очень удобный, но автобусам лет по 40! Ах как они воняют и сколько в них наросшей за полвека грязи, никакие голубые чехольчики, старательно закрывающие сиденья, ее не спрячут. Но лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. На морозе.
0 0
shk0der
shk0der, 12 февраля 2010 в 23:38
Бред. Вся Европа постепенно пересадила своих пассажиров с автомобилей на электротранспорт. В свое время, как известно, именно там с процессом урбанизации, стремились загнать всех граждан в автомобили. Однако, появилась проблема километровых пробок. Поэтому теперь идет обратный процесс. В Париже в 2007 году с большой помпой была открыта линия трамвая. Это не случайно, ведь трамвай имеет большую провозную способность. Можно несколько трамваев пускать, целым поездом, это называется "система многих единиц".
Трудно представить без трамваев Лондон, Берлин, Вену, Париж, Прагу.
Зато у нас транспорт вчерашнего дня.
0 0
Vele$
Vele$, 13 февраля 2010 в 14:17
Предлагаю пустить сверхскоростные поезда и судна на воздушной подушке - транспорт послезавтрашнего дня.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.