Новый подземный переход у ВДНХ мешает сельчанам торговать

Крестьянский рынок остался без подъездных путей
21 апреля 2010, 10:58
1082 1
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Такой печальный вывод делают фермеры, торгующие на Амурском крестьянском рынке, говоря о новом подземном переходе через улицу Театральную в Благовещенске. С открытием «подземки» львиная доля территории бывшей ВДНХ осталась без подъездных путей, как следствие — упали объемы продаж.

С просьбой помочь разобраться в ситуации в редакцию «АП» обратились жители Благовещенского района, торгующие домашней продукцией на главном крестьянском рынке Приамурья.

«Сегодня многие говорят о поддержке сельского товаропроизводителя. А вот для нас главное — чтобы нам не мешали, — пишет Любовь Черетаева из Михайловки Благовещенского района, которая по выходным торгует на крестьянском рынке. — Бывшая ВДНХ для нас, жителей сел и деревень, является единственным местом, где мы можем реализовать свою продукцию. Многие, как и я, занимаются мясным, молочным животноводством, выращивают овощи, картофель, за счет этого живут, учат своих детей. На этом рынке за все время его существования ни один сельчанин не был отправлен домой из-за отсутствия торговых мест. Именно здесь мы себя хоть немного считаем хозяевами. И спасибо руководству области и города Благовещенска, что это место сохранено для сельчан. Но в последнее время у нас в 2-3 раза сократилась продажа мяса и молочных изделий. И все из-за того, что прежние торговые места огородили леерами. Если раньше мы и покупатели спокойно могли заехать на территорию рынка с улицы Театральной на четырехстороннем перекрестке, регулируемом светофором, то сейчас этого делать нельзя. Перекресток в сторону бывшей ВДНХ закрыт, остановиться покупателям негде. Все загорожено леерами, а пешеходные тротуары шириной 6 метров бездействуют. А по-хозяйски эту площадь можно было бы использовать для остановки автомобилей, сократив ширину тротуаров до нормальных размеров».

В дирекции главного сельскохозяйственного рынка Приамурья «АП» подтвердили, что трудности с размещением транспорта продавцов и покупателей, действительно, существуют. Причиной тому невольно послужило открытие подземного перехода. Первая «подземка», призванная казалось, разгрузить Театральную, на деле только мешает нормальной работе бывшей ВДНХ.

— Въезд на рынок, который был на светофоре, закрыли, мотивируя тем, что до стоп-линии въезды на прилегающие территории на расстояние 50 метров запрещены. Причина переноса стоп-линий — «загнать» людей в подземный переход, чтобы они не пересекали проезжую часть, — уверен заместитель директора ОАО «Амурский крестьянский центр» Александр Амгарков. — Хотя для этого, считаю, можно было просто поставить знак «Движение пешеходов запрещено». Если кто-то нарушит, пусть сотрудники ГАИ их штрафуют. Почему продавцы и покупатели крестьянского рынка должны зависеть от тех «нерадивых», которые когда-то перейдут проезжую часть? Нам покупатели сейчас так и говорят: «К вам невозможно ездить — остановиться негде. Если заедешь на территорию, потом выехать сложно». А ведь само существование сельхозрынка предполагает въезд на территорию транспорта для того, чтобы купить, допустим, несколько мешков картофеля или капусты.

По словам Александра Агаркова, из-за переноса въезда-выезда к боковым воротам сейчас 5/6 территории рынка остались без подъездных путей. В связи с этим в северной части один павильон полностью не работает, а второй, где торгуют мясом, занят только на 1/3. Причина — к ним нет подъезда.

Подробнее читайте на сайте «Амурской правды».
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

ups
ups, 21 апреля 2010 в 16:54
Чего то, я не понимаю, проблема в том, что покупатели не могут сделать покупки не заехав на территорию на авто, это как, нет возможности передать купюры из окна машины в руки продавца? Я изредка езжу на ВДНХ за всяким, и спокойно ставлю машину на стоянке около Реала и ножками хожу по ВДНХ.

А то, что деньги за размещение торговых мест администрация ВДНХ берет со всех и с рекламщиков в том числе и куда они утекают, так это прокуратуре надо бы поинтересоваться. Может тогда ВДНХ и зачешится сделать отдельный (внутренний) заезд. А то столько лет благополучно жили рядом с городским шоссе, не затрачивая средств на зап.пути, а теперь надо хоть что-то сделать. Обнаглели - администрация ВДНХ или те через кого они деньги отмывают

А Театральную реально подразгрузили, теперь и в субботу и в воскресенье можно нормально проехать.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».