Нужно ли курьеру перед выездом созваниваться с получателем?

Бывают ситуации, когда очень большое значение имеет доставка посылки точно в срок
08 декабря 2021, 08:42
759
Обычная практика доставки посылок предполагает выполнение предварительного звонка получателю курьером как минимум за шестьдесят минут перед планируемой встречей. Если исполнители длительное время оказывают услуги, к примеру, в офисных зданиях, то они могут доставлять посылки в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00. Однако существуют и специальные тарифы, предполагающие доставку в четко согласованный с клиентом промежуток времени.

Последствия недозвона

В каждой курьерской службе есть собственные правила действий в тех случаях, когда исполнитель не смог созвониться с клиентом. Телефон горячей линии Леомакс позволяет получить ответы на все возникшие вопросы. Почти любые посылки, которые не удалось доставить, будут отправлены на склад и окажутся в отделе по возвратам отправлений. Сотрудники службы контроля поставят получателя об этом в известность, выяснят дату и адрес перевозки, уточнят текущие номера телефонов. Только после подтверждения покупателем своей готовности получить посылку она будет передана в службу доставки. Повторно посылку доставят на следующий день, и клиенту не нужно будет платить за эту услугу. Максимальная продолжительность бесплатного хранения перевозимых грузов ограничена четырнадцатидневным сроком. После его истечения курьерская служба производит утилизацию посылки либо осуществляет ее возврат отправителю.

Способы увеличения вероятности ответа получателя на звонок

Для предотвращения безуспешных попыток перевозки грузов транспортные фирмы отправляют клиентам SMS c информацией о времени приезда курьера. Чаще всего такие сообщения высылаются за сутки перед выездом исполнителя. Этот способ существенно повышает щансы на то, что получатель ответит на звонок с неизвестного телефонного номера.

Однако бывают и ситуации, в которых очень большое значение имеет доставка посылки точно в срок. При наличии уверенности в том, что курьер не делал предварительный звонок, а доставка посылки была отложена из-за недозвона до клиента, можно направить претензию в транспортную фирму. Заявление получателя будет передано работникам логистического отдела, на которых ложится обязанность уточнить детали и найти выход из конфликтной ситуации. В том случае, если будет доказана вина фирмы, клиент получит посылку в подходящее время либо фирма продлит сроки бесплатного хранения груза. Обычно транспортные фирмы заботятся о сохранении своей положительной репутации и стараются решать конфликты в пользу клиентов.

Меры по предотвращению несвоевременной доставки вследствие недозвона курьера

Главную часть ответственности за надлежащее информирование о заказе несет отправитель. Ему следует проявлять повышенную бдительность и проверять все сведения о получателе перед отправкой посылки. Прежде чем заказывать курьера, необходимо выполнить следующие действия:
  • убедиться в том, что получатель посылки не сменил номера телефонов и местонахождение;указать фактический адрес получателя посылки, а не юридический;
  • указать не менее двух телефонных номеров получателя посылки;
  • при предоставлении личных сведений работника проверить, не уволился ли он.
Особую внимательность при проверке актуальности номеров телефонов и фактического местонахождения необходимо проявлять перед отправкой документов в государственные органы. Потратив совсем небольшое количество времени на проверку верности сведений, которые отправитель предоставляет курьерской службе, он получает возможность избежать лишних хлопот и потерь времени в будущем.

Фото: iphones.ru

На правах рекламы

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа