О важности рассылки СМС-сообщения

Возможности рассылки СМС-сообщения


03 декабря 2019, 09:10
493
Глобальная сеть Интернет предоставляет множество возможностей для рекламы и PR продукции и услуг, и с каждым днем их количество только увеличивается. Но по-прежнему наибольшей популярностью пользуются сайты, занимающие первые позиции в выдаче поисковых систем. Несколько лет назад попасть в ТОП-10 поисковых машин по тематическим запросам было достаточно просто, но с того момента количество сайтов в сети выросло в десятки раз, и конкуренция возросла многократно.

По статистике на первой странице выдачи поиска останавливается 60% всех пользователей, на вторую страницу переходят 30-35%, а дальше второй страницы заходят не более 5-10% всех пользователей поисковых систем, «самые любопытные».

Резонный вопрос: как сегодня привлечь целевую аудиторию и нужно ли использовать поисковое продвижение? Комплексное продвижение бренда – это комплекс действий, направленный на улучшение видимости ресурса поисковыми машинами. Такие выражения как «seo-оптимизация», «раскрутка ресурса», «закупка ссылок», «продвижение в поисковике», «поднятие позиций» являются не более чем синонимами.

СМС рассылка, как инструмент продвижения бренда

Вниманию клиентов предлагается услуга рассылки рекламы товаров и услуг через SMS. Доступна к заказу через сайт blagoveshchensk.smsint.ru — рассылка смс для бизнеса в Благовещенске. Краткие, профессионально составленные тексты завладевают вниманием, а это первый шаг к раскрытию потребностей клиента.

Применение рекламной рассылки СМС, предоставляет следующие инструменты маркетинга:

1. Массовость - как следствие увеличение аудитории потенциальных клиентов.

2. Возможность сегментации рекламного контента по различным критериям - районы рассылки, размеры скидок, целевой аудитории и прочие.

3. Введение дополнительной услуги для информационного насыщения клиентской базы.

4. Контроль эффективности проведенных акций, презентаций, а также иных рекламных кампаний, путем сопоставления времени их проведения и полученной прибыли.

Для клиента важно личное обращение. Компания, поздравляющая своих клиентов, повышает позитивное отношение, что может стать решающим фактором для выбора клиента.

Как показали исследования эффективности SMS-рассылок, положительный отклик находит до 50% отосланных сообщений. Правильно подобранная регулярное рассылки, ненавязчивая, но в тоже время своевременно информирующая потребителя, стимулирует лояльность, создает мощный инструмент маркетинга и, как следствие, позитивную тенденцию роста продаж.

В совокупности применения тематически различных сообщений, на выходе получаем более чем выгодный способ рекламы, создающий позитивный имидж компании интересующейся своими клиентами.

Фото:  habr.com

На правах рекламы 

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа